Давно тут не писал,решил затронуть следующий вопрос.Вопрос такой,установка уровня топлива в родном карбюраторе на аналогах Хонда.По паспорту уровень не регулируется.Проверяется по шаблону и при отклонении размера,меняется поплавок.В общем порыл я эту тему в прошлом году,жиклёр больше ставил,пробовал разные "фишки".Причина поисков,двигатель зависал на 3200 оборотах и дальше ни в какую.Причину потом нашёл,в ведомом вариаторе.Но с уровнем топлива всё-же в процессе поиска подружился.
Когда смотрел,как можно поднять,крутил карбюратор и так и эдак.Но мыслей простых в голову не лезло.Игла в поплавке подпружинена.У неё есть ещё осевой и поперечный ход в пазу поплавка.Вот этим я и воспользовался.Под пятку иглы,та что снизу упирается в поплавок,положил запорную шайбу.Шайба из тех,что вставляются в прорезь на ось и запирают осевой ход того что на оси работает.Применяются часто в электрических механизмах,спидометрах и прочей мелочи.Шайба с прорезью для вала,имеет три выступа внутри для удержания на оси.Подобрал шайбу по толщине примерно,защёлкнул на утоньшение иглы.Всё поставил на место.Повернул поплавок на 90 * к горизонту,ещё чуть повернул,почти к вех ногами.Поплавок стал горизонтально плоскости поплавковой камеры.Остался ещё не большой ход до упора в корпус карбюратора.Всё установил на место.Соответственно забеги и замеры положительного результата не дали,двигатель так и не раскрутил,причина не та.Но! Появились и плюсы.В морозы стал легче запускаться ДВС,теплый двигатель со стартёра стал запускаться без прикрытия воздушной заслонки.Это помогало на рыбалке передвигаться от места к месту весной на короткие растояния,по лункам,не трогая карбюратор,точнее заслонку и кран.Год отьездил,всё в норме.Может кому пригодится.Толщину шайбы можно убавить стачиванием до нужного размера, у меня легла стандартная.К сожалению фото процесса и данных по калибру не осталось,это был просто эксперимент,ничего не фотал и не записывал.Поэтому поиск инфы рулит.Может что попадётся и мне,тогда выложу.Всем пока!