Карбюраторы для китайских двигателей

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Андрей АВ

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
497
Реакции
64
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей

lesh81

Старожил
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
1.208
Реакции
20
Возраст
42
Местонахождение
Якутия, Юг
Имя
Александр
Техника
Пешком не передвигаюсь
Boris60 написал(а):
А хте ты его взял то. :eek:
Хе, а у меня еще 76-й есть немного )) На нем вообще все хорошо работает в сравнении с новым 92-м гуаном нашим.....
 

Boris60

Ветеран
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
6.133
Реакции
2.185
Возраст
63
Местонахождение
г.Орел
Имя
Борис Анатольевич
Техника
---------
lesh81 написал(а):
Boris60 написал(а):
А хте ты его взял то. :eek:
Хе, а у меня еще 76-й есть немного )) На нем вообще все хорошо работает в сравнении с новым 92-м гуаном нашим.....
У нас ушол в историю. Минимум 92. ;)
 

makkeeff

Участник
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
118
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
юго-западная Якутия
Имя
Антон
Техника
ВАЗ 2121 full off road, Флагман К420 Parsun 25jet, Бурлак М 2014, Yamaha BR250T
Андрей, какой жиклер на к65 ставил?
 

Андрей АВ

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
497
Реакции
64
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Антон, я карб не вскрывал. Поставил кокой приобрел. Одно лишь скажу, карб китайский. Пекаровских теперь не найти.
 

sokich

Активный участник
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
826
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
г.Слободской Кировской обл.
Имя
Григорий
Техника
VW Caddy BSE 1,6, Комп и много всякой элетроники. БурИж-1
Андрей АВ что за фильтр на К-65 у тебя стоит, от чего?
 

Андрей АВ

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
497
Реакции
64
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Григорий, фильтр нулевик. От чего не знаю. Брал где и карб, на рынке.
 

DarkWolf

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
301
Реакции
0
Возраст
28
Местонахождение
ЯНАО Надым
Имя
Олег
Техника
УАЗ 469,Ротан 410к+Mercury F25M Efi,Мотобуксировщик 17лс.
Подскажите,нормально ли встанет,и какой лучше карб купить на 13сильный аналог хонды gx390?Микуни 26 подойдёт? или может что получше есть?
 

DarkWolf

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
301
Реакции
0
Возраст
28
Местонахождение
ЯНАО Надым
Имя
Олег
Техника
УАЗ 469,Ротан 410к+Mercury F25M Efi,Мотобуксировщик 17лс.
Андрей АВ написал(а):
Антон, я карб не вскрывал. Поставил кокой приобрел. Одно лишь скажу, карб китайский. Пекаровских теперь не найти.
http://moto18.ru/ вот отсюда мне идёт пекаровский.
 

sedoy99

Новенький
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
10
Реакции
0
Господа бывалые карбюратористы-снегоходчики! Всем доброго дня!
Наивный избитый вопрос. Просто нет времени читать 52 страницы форума. ПОСОВЕТУЙТЕ КАРБ на Лифан 22лс. Хочется выжать чуть более силёнок с этого дефорсированного мотора. Регулятор отключен.
Мне советовали от Явы и Урала х2. Но цена, для Явы сейчас под 4000 нашел в нэте. А на Али 11.11.15 распродажа.
Может быть типа такого:
http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 06103.html

Типа копированному движку-копия карба! :)
 

Вложения

  • 93,6 KB Просмотры: 1.267

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
Давно тут не писал,решил затронуть следующий вопрос.Вопрос такой,установка уровня топлива в родном карбюраторе на аналогах Хонда.По паспорту уровень не регулируется.Проверяется по шаблону и при отклонении размера,меняется поплавок.В общем порыл я эту тему в прошлом году,жиклёр больше ставил,пробовал разные "фишки".Причина поисков,двигатель зависал на 3200 оборотах и дальше ни в какую.Причину потом нашёл,в ведомом вариаторе.Но с уровнем топлива всё-же в процессе поиска подружился.
Когда смотрел,как можно поднять,крутил карбюратор и так и эдак.Но мыслей простых в голову не лезло.Игла в поплавке подпружинена.У неё есть ещё осевой и поперечный ход в пазу поплавка.Вот этим я и воспользовался.Под пятку иглы,та что снизу упирается в поплавок,положил запорную шайбу.Шайба из тех,что вставляются в прорезь на ось и запирают осевой ход того что на оси работает.Применяются часто в электрических механизмах,спидометрах и прочей мелочи.Шайба с прорезью для вала,имеет три выступа внутри для удержания на оси.Подобрал шайбу по толщине примерно,защёлкнул на утоньшение иглы.Всё поставил на место.Повернул поплавок на 90 * к горизонту,ещё чуть повернул,почти к вех ногами.Поплавок стал горизонтально плоскости поплавковой камеры.Остался ещё не большой ход до упора в корпус карбюратора.Всё установил на место.Соответственно забеги и замеры положительного результата не дали,двигатель так и не раскрутил,причина не та.Но! Появились и плюсы.В морозы стал легче запускаться ДВС,теплый двигатель со стартёра стал запускаться без прикрытия воздушной заслонки.Это помогало на рыбалке передвигаться от места к месту весной на короткие растояния,по лункам,не трогая карбюратор,точнее заслонку и кран.Год отьездил,всё в норме.Может кому пригодится.Толщину шайбы можно убавить стачиванием до нужного размера, у меня легла стандартная.К сожалению фото процесса и данных по калибру не осталось,это был просто эксперимент,ничего не фотал и не записывал.Поэтому поиск инфы рулит.Может что попадётся и мне,тогда выложу.Всем пока!
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
Да я посматриваю форум мельком,только редковато.Всё не обхватить,как говорится в одну руку си.. и пи... не взять!!Решил остановится на одном!!! :laugh: Но и вас не забываю!!! :beer:
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Alex74 написал(а):
Да я посматриваю форум мельком,только редковато.Всё не обхватить,как говорится в одну руку си.. и пи... не взять!!Решил остановится на одном!!! :laugh: Но и вас не забываю!!! :beer:
Ну будь здоров, не забывай! :clap:
 

sedoy99

Новенький
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
10
Реакции
0
Господа, кому-нибудь попадальсь в продаже такие жиклёры (для Лифана 22)? Маркировка 104 на нём.
Не хочется родной портить...
На Али горстями продаются, да что-то непохожие на этот.
 

Вложения

Санчес86

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
467
Реакции
71
Возраст
51
Местонахождение
г. Нижневартовск
Имя
Александр
Техника
Олени
sedoy99 написал(а):
Господа бывалые карбюратористы-снегоходчики! Всем доброго дня!
Наивный избитый вопрос. Просто нет времени читать 52 страницы форума. ПОСОВЕТУЙТЕ КАРБ на Лифан 22лс.
Добрый день, приветствую собратьев! handshake

Давно и озадачился вопросом замены карба на этот движок, у меня стоит на вездеходе.
очень много расплывчатой информации, от мотоциклетных и до ОКИ, мнения разнятся,
больше плохого пишут, если все хорошо почему-то молчат.
Лично для себя решил, что попробую поставить от ОКИ, нужно лишь коллектор сварить.
Вот с мыслями соберусь и алга... здесь где-то тема есть про этот движок, в Бурановской ветке по моему. :cool2:
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Камрады, всем доброго.

Все работает, все светится )))))

Для тех кто пользует нештатные карбюраторы и у кого карбюратор мокрит, несмотря на обратки и прочее...
Я на К65 избавился от этого путем выведения дренажа трубкой... Вот таким вот образом:



В качестве трубки использован пустой стержень от обычной шариковой ручки :D ... Не стоит бояться, его не разъест бензином, проверено...
Свободный конец трубки подвязываем к обогатителю например, так чтобы конец трубки был на 5-7 мм выше прокладки поплавковой камеры...
Карбюратор теперь абсолютно сухой, и дренаж работает исправно...

Диаметр стержня 3,2 мм (я брал прозрачный), дренаж надо будет рассверлить сверлом 3,1 мм можно 3,0 мм чтоб трубка вставлялась плотно. Саму трубку я еще и на поксипол посадил. Стержень изначально довольно жесткий, и согнуть его сложно. Потому советую предварительно поместить его на сутки в емкость с бензином, в результате он станет мягким как резиновый, и его можно будет хоть узлом завязать... Ну а после монтажа он и так с топливом постоянно контактировать будет...
 

Вложения

Ал50

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
263
Реакции
6
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
MXZ 583, "Хаски XL", лодка "Касатка" c Тохой М25С3
Евгений с дренажем понятно, а повышенный расход победили? Тоже думаю на своем лифане на к-65(68) переходить, но проблемки с расходом немного напрягли. Кстати не подскажите, какой карб лучше взять 65 или 68?
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Ал50 написал(а):
Евгений с дренажем понятно, а повышенный расход победили? Тоже думаю на своем лифане на к-65(68) переходить, но проблемки с расходом немного напрягли. Кстати не подскажите, какой карб лучше взять 65 или 68?
Приветствую handshake
Да. С повышенным расходом, равно как и со скоропостижной смертью свечей, разобрался... Там вина была в зазоре между модулем зажигания и маховиком. Я не думал что он настолько критичен будет, но вот поди ж ты. Разница менее чем в 1 мм дает такой вот эффект...
Отрегулировал на 0,5 мм и все... Расход в норме сразу. :up:
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Ал50 написал(а):
какой карб лучше взять 65 или 68?
А тут в общем то без разницы. У них отличия только в заслонке и ее механизме вроде. Работать будут одинаково.
Но 68-й чуть посовременней, и заслонка у него говорят дольше ходит... И вроде как чуть понадежней они... Фик знает. У меня 65-й стоит, вроде нормально себя зарекомендовал...
 

Varatovo80

Ветеран
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
2.986
Реакции
195
Возраст
43
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Техника
Личная, а теперь ещё и служебная!
Prizrak написал(а):
Камрады, всем доброго.

Все работает, все светится )))))

Для тех кто пользует нештатные карбюраторы и у кого карбюратор мокрит, несмотря на обратки и прочее...
Я на К65 избавился от этого путем выведения дренажа трубкой... Вот таким вот образом:



В качестве трубки использован пустой стержень от обычной шариковой ручки :D ... Не стоит бояться, его не разъест бензином, проверено...
Свободный конец трубки подвязываем к обогатителю например, так чтобы конец трубки был на 5-7 мм выше прокладки поплавковой камеры...
Карбюратор теперь абсолютно сухой, и дренаж работает исправно...
А на К-65Ж (Буран) и отверстия такого нет... То есть отлив есть, а отверстия в нём нет. И на Икаркином карбе я отверстие заклепал аккуратно (проволочкой). Негативного влияния на работу не заметил и карб снаружи сухой.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Varatovo80 написал(а):
А на К-65Ж (Буран) и отверстия такого нет... То есть отлив есть, а отверстия в нём нет. И на Икаркином карбе я отверстие заклепал аккуратно (проволочкой). Негативного влияния на работу не заметил и карб снаружи сухой.
Ну да... Можно и заклепать, но я хотел увидеть и понять что именно там происходит, реально течет от переполнения, или просто плеском на ухабах выкидывает... А теперь переделывать что-то лень уже... Убирать трубку, затыкать отверстие... Результат то уже достигнут :D
 

sedoy99

Новенький
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
10
Реакции
0
Кто в курсе, на Лифан 2V78 фильтр масляный от какого-нибудь авто/двигла подходит?
 

Viktor-Yuvonin

Участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
165
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Оренбург
Имя
Виктор
Техника
Собрал снегоход теперь улудшайзинг, Приора универсал, скутер Пиранья, ЯВА 350/360,
Может не по теме ... А механику (тяги,рычаги как на "классике" там и т.д) для управления дроссельной заслонкой кто нибуть использовал !?
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Viktor-Yuvonin написал(а):
Может не по теме ... А механику (тяги,рычаги как на "классике" там и т.д) для управления дроссельной заслонкой кто нибуть использовал !?
А нафик, если тросиком проще :blink: ... Есть в этом какой-то смысл??? Да и про какой карбюратор речь? Мотокарбы серии К65-К68 и подобные просто не получится с таким рычагом или тягой подружить скорей всего...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу