Карбюраторы для китайских двигателей

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Решил открыть новую тему, после недельной возни с карбюратором. Предлагаю выкладывать здесь все про карбюраторы, тк не оч много информации можно найти по обслуживанию и регулировке этой части двигателя. Начну, с того что поставил на 8 лс китайца карб с двига от китайца в 11 лс (Больше проходное отверстие и подходит по креплению, регулятор оборотов тож демонтирован). Двиг значительно прибавил в резвости и мощности. Сейчас более 100 кг волокушу (по укатанке) практически не ощущаю. Пассажир в 100 кг вывалился на повороте, я заметил это ток через 200м, когда оглянулся :D
Но возникла проблема-двиг стал отвратительно заводиться, а при температуре ниже -10 практически не заводится.
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Причиной оказалась бедная смесь. Завернул винт качества полностью, но двиг не реагирует на воздушную заслонку. Вывод- смесь еще достаточно бедная. Горячий заводится с пол-пинка, холодный с оч большими проблемами.
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Нарыл такую ветку, там показаны все внутренности карба, но там америкоза говорит и объясняет. Попробую перевести по памяти
http://www.youtube.com/watch#!v=q5zbEbq
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Он говорит про 6.5 лс карб. Они одинаковы по принципу и устройству (имею в наличии 6.5; 8 и 11 лс карбы).
Отворачиваем централный бол, вытаскиваем ось поплавка, вытакиваем из поплавка игольчатый клапан, осторожно пружинка может выскочить (запомните с какой стороны поплавка вставляется иголка).
Выворачиваем жиклер и слегка постукивая вынимаем жиклер, смесительную трубочку. У этого карба стандартный жиклер 70. Смесительные трубки бывают разные-больше отверстий на сторонах трубки-беднее смесь (больше воздуха поступает во внутрь трубки).
Ближний к цилиндру (под пластмассовым колпачком) – винт качества смеси (заворачиваем-обогащаем смесь).
Второй винт (пластмассовый) – винт оборотов ХХ (приоткрываем дроссель заворачивая его). Если полностью его вывернуть, то под ним две пластмассовые пробки (верхняя и нижняя). В нижней пробке вставлен жиклер, но он заглушен и если высверлить заглушку, то можно обогатиь смесь и увеличить приемистость двига. Америкоза не рекомендует это делать.
Смесительные трубки бывают разной длины-длинные предпочтительней, обеспечивают лучшее смешивание с воздухом.
При переполнении поплавковой камеры бензин стекает с дренажного отверстия карба (внизу, между карбом и пластмассовой прокладкой к цилиндру).
Существуют два вида карбов с 2-мя и 3-мя винтами. Здесь говорилось о карбе с 2-мя винтами .
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Поплавки у карбов идиентичны. Разные смесительные трубочки и жиклеры 6.5 лс – 70; 8лс - 89 (кажется, трудно разглядеть); 11 лс – 103 (кажется, трудно разглядеть). Завтра поставлю в каб смесительную трубочку от 8 лс карба (меньше боковых отверстий-обогатит смесь)
 

fishlover62

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
213
Реакции
0
Местонахождение
Московская область
Имя
Сергей Николаевич
Техника
Хаски, Мотолодка
Вячеслав, тема очень актуальная. Тоже думаю, что в сильный мороз со снятым регулятором не заведу свой дрынчик. Но надо испытать на практике. Кое-что про наши карбы есть на соседнем форуме http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php ... &start=160. Посмотри, может что найдешь полезное.
P.S. Блин, проверил ссылку, пишет, что тема не сущестует. Короче по этой ссылке открываешь список форумов, потом находишь "Мотор! Поехали!", а далее открываешь тему "мотобуксировщики (мотособаки)" и далее "карбюраторы (мотособаки)". Криво, но открывается.
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Тоже думаю, что в сильный мороз со снятым регулятором не заведу свой дрынчик
Заводится без проблем, 6.5 лс заводил при -36 после 3-4 час стоянки (без регулятора и с цепью на тележке). Главное дроссель приоткывать не сильно (чуть-чуть) а то свечу закидает
 

fishlover62

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
213
Реакции
0
Местонахождение
Московская область
Имя
Сергей Николаевич
Техника
Хаски, Мотолодка
Slava2 написал(а):
Тоже думаю, что в сильный мороз со снятым регулятором не заведу свой дрынчик
Заводится без проблем, 6.5 лс заводил при -36 после 3-4 час стоянки (без регулятора и с цепью на тележке). Главное дроссель приоткывать не сильно (чуть-чуть) а то свечу закидает
Спасибо за ценную информацию! Буду пробывать "ловить" положение дросселя.
 

Эпифан

Старожил
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
1.600
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Евгений
Техника
самодельный трактор,самодельный снегоход
Slava2 написал(а):
Решил открыть новую тему, после недельной возни с карбюратором. Предлагаю выкладывать здесь все про карбюраторы, тк не оч много информации можно найти по обслуживанию и регулировке этой части двигателя. Начну, с того что поставил на 8 лс китайца карб с двига от китайца в 11 лс (Больше проходное отверстие и подходит по креплению, регулятор оборотов тож демонтирован). Двиг значительно прибавил в резвости и мощности. Сейчас более 100 кг волокушу (по укатанке) практически не ощущаю. Пассажир в 100 кг вывалился на повороте, я заметил это ток через 200м, когда оглянулся :D
Но возникла проблема-двиг стал отвратительно заводиться, а при температуре ниже -10 практически не заводится.
Хорошая тема! :up: при -12 еще заводился, -20 уже не хочет :down:
 
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
156
Реакции
5
Возраст
57
Имя
владимир
Техника
буран.?нива,ока, Logan
Могу честно сказать как у меня на китайце дело обстоит.
Завожу на любом морозе, при не тронутой ручке газа (на холостых)
Предложение ко всемУ меня стал есть бензин в два раза меньше после того как я удалил из воздухана бумажный фильтр. И заводиться стал лучше!!!!!!!!!!!
езжу так без проблем уже 2 года и горя не знаю
 

George Anatolich

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
966
Реакции
2
Местонахождение
dj
Имя
Анатолич
Техника
Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
Slava2 написал(а):
Поплавки у карбов идиентичны. Разные смесительные трубочки и жиклеры 6.5 лс – 70; 8лс - 89 (кажется, трудно разглядеть); 11 лс – 103 (кажется, трудно разглядеть). Завтра поставлю в каб смесительную трубочку от 8 лс карба (меньше боковых отверстий-обогатит смесь)
Слав, а фото для наглядности? На пальцах трудно представить...
 

dukam

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
325
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Вологда
Имя
Андрей
Техника
ВАЗ2110, прицеп, Badger FL360, Tohatsu 5B, Самоделный снеж. "ТраХтор"
Вот в формате pdf для Acrobat Reader устройство карбюраторов Хонд и китайских аналогов
 

Вложения

dukam

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
325
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Вологда
Имя
Андрей
Техника
ВАЗ2110, прицеп, Badger FL360, Tohatsu 5B, Самоделный снеж. "ТраХтор"
Ну и до кучи информация по номиналам регулировок этих движков
 

Вложения

ilya2115

Новенький
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
4
Реакции
0
Местонахождение
Череповец
Имя
Илья
Техника
Рекс
ура, все мои подозрения подтвердились... на 13-тисилке стоял жиклёр 0,89... заменили на 1,0 и стало хорошо... спасибо... карбы цветные хороши...
 

dukam

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
325
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Вологда
Имя
Андрей
Техника
ВАЗ2110, прицеп, Badger FL360, Tohatsu 5B, Самоделный снеж. "ТраХтор"
Хм. а что 1 должен Стоять? У меня на руслайт 188FD (13 л.с.) тоже маркировка 89. Эт косяк получается китаезов?
 

ilya2115

Новенький
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
4
Реакции
0
Местонахождение
Череповец
Имя
Илья
Техника
Рекс
Slava2 написал(а):
Разные жиклеры 6.5 лс – 70; 8лс - 89 (кажется, трудно разглядеть); 11 лс – 103 (кажется, трудно разглядеть).
пишет же человек, лично у меня нет оснований не доверять, т.к. это вообще первая информация по тарировке жиклёров на этих движках, которую я нашёл в нете... но у нас ещё был жиклёр выточен на 1,2 , с ним не смогли завести двигатель, заливало свечи...
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
ура, все мои подозрения подтвердились... на 13-тисилке стоял жиклёр 0,89... заменили на 1,0 и стало хорошо... спасибо... карбы цветные хороши...
Slava2 :
Разные жиклеры 6.5 лс – 70; 8лс - 89 (кажется, трудно разглядеть); 11 лс – 103 (кажется, трудно разглядеть).

пишет же человек, лично у меня нет оснований не доверять, т.к. это вообще первая информация по тарировке жиклёров на этих движках, которую я нашёл в нете... но у нас ещё был жиклёр выточен на 1,2 , с ним не смогли завести двигатель, заливало свечи...
Информация точная, ток не уверен про жиклер для 11 лс двига 100 или 103. Похоже карбы на 11 и 13 лс одинаковы, ток регулировки разные. Жиклеры должны соответствовать карбам (воздушым жиклерам в карбах), иначе возникают проблемы с холодным пуском, движением на разных режимах. Пробовал комбинировать-ниче путнего не получилось. И еще жиклер(в пластмассовом корпусе), который находится под винтом дросселя, должен стоять штатный, для данного карба (на рисунке1 от dukam он обозначен “Pilot Jet”). По ошибке, я поставил в 11 лс карб “Pilot Jet” с 8 лс карба, дык ХХ становится нерегулируемым.
Маркировка на этих жиклерах отсутствует.
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Вопрос к спецам. При резком нажатии газа двиг глохнет эт че богатая или бедная смесь? При плавном нажатии проблем нет.
 

ran-fisherman

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
760
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Северный урал
Имя
Анатолий
Техника
мотособака.ваз 99. кайман 330s Tohatsu 18 Yamaha4
При резком нажатии газа двиг глохнет эт че богатая или бедная смесь? При плавном нажатии проблем нет.
У меня так же происходит только когда двигатель не прогрет ,а потом когда нагреется работает нормально хоть как надавливай
 

faza

Участник
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
116
Реакции
0
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Николай
Техника
автомобиль УАЗ.ВАЗ.мотоцикл.мотоблок строю минитрактор. лодочный мотор ветерок+
Slava2 написал(а):
Вопрос к спецам. При резком нажатии газа двиг глохнет эт че богатая или бедная смесь? При плавном нажатии проблем нет.
При низких температурах желательно чтобы воздух к карбу поступал подогретый-лучше воспламенение смеси.
 

ilya2115

Новенький
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
4
Реакции
0
Местонахождение
Череповец
Имя
Илья
Техника
Рекс
вот и у нас так же: пока не прогрет - глохнет на резкий старт, а потарахтит минуты 3 и вроде нормально едет... но и всё равно не нормально: при резком газе он не глохнет, а как бы затыкается на секунду, а потом резво развивает обороты... я думаю так: резко открывая заслонку сразу даём проход большой дозе воздуха, а топливо не успевает подмешаться в нужных кол-вах, ведь для этого и стоит насос-ускоритель в карбюраторах автомобильных, а здесь только разряжение... т.е. обеднённая смесь... теоретически можно увеличить немного сечение жиклёра, чтоб топливу было легче подмешиваться в смесь на таком режиме, но не факт, что при выходе на нормальные рабочие обороты топлива будет как раз... может быть переобогащение... всё ИМХО... теория инженера - недоучки :D :D :D если стоит на воздухане красная пимпа подсоса, можно попробовать одновременно нажать на газ и давануть на неё: она впрыснет дозу топлива принудительно... может получится...
 

Михайлович

Активный участник
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
640
Реакции
0
Местонахождение
Р.Коми,п.Жешарт
Имя
Дмитрий
Техника
есть
Slava2 написал(а):
При резком нажатии газа двиг глохнет эт че богатая или бедная смесь? При плавном нажатии проблем нет.
Чтоб проблем не было - ставят Микуни или с ускорительным . Как то на Севере уже пытался эту тему поднять . Небольшая выдержка из статьи :Вернемся к провалу. Вы быстро открываете газ, при этом сечение диффузора так же быстро увеличивается. Но обороты двигателя не могут вырасти мгновенно и в первый момент остаются неизменными. Проходное сечение диффузора увеличилось, а расход воздуха пока не изменился, поэтому, в соответствии с упомянутым законом Бернулли, разрежение уменьшилось, и топливо перестало высасываться из карбюратора - оттого и наступает классический провал. Чтобы его избежать, надо или медленно открывать газ, и тогда мотор успевает «раскручиваться» вслед за движением дросселя, или отказаться от карбюратора с переменным разрежением.
Взято здесь ) http://uraldnepr.ru/publ/2-1-0-86
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
при резком газе он не глохнет, а как бы затыкается на секунду, а потом резво развивает обороты... я думаю так: резко открывая заслонку сразу даём проход большой дозе воздуха, а топливо не успевает подмешаться в нужных кол-вах, ведь для этого и стоит насос-ускоритель в карбюраторах автомобильных, а здесь только разряжение... т.е. обеднённая смесь... теоретически можно увеличить немного сечение жиклёра, чтоб топливу было легче подмешиваться в смесь на таком режиме, но не факт, что при выходе на нормальные рабочие обороты топлива будет как раз... может быть переобогащение...
У меня все один в один как написано. Наверное экспериментировать больше не буду. Я пробовал обогатить смесь, поставил смесительную трубку с меньшим колличеством боковых отверстий (на схеме карба она названа “Main Nozzle”). Работает нормально на средних и высоких оборотах, но ХХ не устойчив и отвратительно заводится.
Илья, а у тебя регулятор оборотов демонтирован?
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Чтоб проблем не было - ставят Микуни или с ускорительным
Михалыч, дело все в том, что я на 8 лс китайца поставил карб от 11 лс китайца (у него проходное сечение больше и как выяснилось, жиклеры больше) и одновременно демонтировал реулятор оборотов. Сейчас на полняке стало страшно ездить, завтра скорость замерю. Поэтому я подумал, что косяк какой-то, а оказватс это норма. Так что оставлю все как есть, мне с места крутой старт не нужен.
 

Михайлович

Активный участник
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
640
Реакции
0
Местонахождение
Р.Коми,п.Жешарт
Имя
Дмитрий
Техника
есть
Slava2 написал(а):
Поэтому я подумал, что косяк какой-то, а оказватс это норма. Так что оставлю все как есть, мне с места крутой старт не нужен.
А меня так не оставляет желание - со временем на другой карб перейти . Карбы (микуни.,с ускорительным ) на скутерах ставят , но вопрос о переходнике ( адаптере ) напрягает . Может кто уже подбирал и опыт есть ? Или где то есть инфа , как самому адаптер сделать , а может их кто нить и под заказ делает ? В общем , енту тему я ещё не проходил . :huh:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу