Карбюраторы для китайских двигателей

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.422
Реакции
479
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
Здравствуйте. Пробовал сегодня Микуни от Тикси на Лифане 15 л/с. Были сомнения в работоспособности. А нет, завелся нормально, холостые (1500-1600) держит шикарно, колбасит меньше, обороты набирает хорошо, максималка почти 6000 об. Все пробы в стационарном режиме (ведущий так и не доехал). Что заметил - небольшой выброс черн. дыма при резком открытии заслонки. Настройки карба не трогал.
Приятно удивлен, не ожидал. Теперь думаю, зачем я К65И покупал?
 

sokich

Активный участник
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
826
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
г.Слободской Кировской обл.
Имя
Григорий
Техника
VW Caddy BSE 1,6, Комп и много всякой элетроники. БурИж-1
Почитав тему с первой страницы и убив пару часов выел для себя что все поголовно убирают родной карбюратор! И ставят в основном К65... с подбором жиклеров. Можно поставить карб К65 и не убирать с двигателя ЦР? Больно уж не хочется в двигатель залазить, ни времени не желания нет.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Можно конечно. Только рычагу, что от него останется, смотри, чтобы ничего не мешало. Он то всё равно шевелиться там будет, или снять его.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.030
Реакции
2.438
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
sokich написал(а):
Почитав тему с первой страницы и убив пару часов выел для себя что все поголовно убирают родной карбюратор! И ставят в основном К65... с подбором жиклеров. Можно поставить карб К65 и не убирать с двигателя ЦР? Больно уж не хочется в двигатель залазить, ни времени не желания нет.
А в двигатель лезть и не надо....,достаточно отсоединить тягу о центробежного регулятора к карбюратору и оставить родной карбюратор, а если поставите мотоциклетный, то он по любому будет работать на прямую (без Ц.Р.)
 

sokich

Активный участник
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
826
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
г.Слободской Кировской обл.
Имя
Григорий
Техника
VW Caddy BSE 1,6, Комп и много всякой элетроники. БурИж-1
все понятно, а то сегодня обмерзла тяга и он ее сам туда сюда и холостые так же туда сюда, загнал в гараж пол часа и все оттаяло. Езжу пока все без обшива.
 

ruslan1904

Новенький
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Руслан
Доброго времени суток. Помогите разобраться в проблеме. Начну с начала. Двигатель Lifan 13 л.с. Проблема началась с того, что при работе двигателя начал вытекать бензин из карбюратора, вытекает из отверстия в проставке между карбюратором и цилиндром. Откручиваю отстойник, снимаю поплавок, ставлю на место, временно причина исчезает, потом дошло до того, что течь начал постоянно. В итоге заменил карбюратор по гарантии. Поставил новый. Регулировал только упор заслонки пластмассовым винтом, добился стабильной работы. Потом при работе не рассчитав нагрузку и подачу газа, двигатель заглох и в этот момент опять потек бензин из нового карбюратора. По старой схеме снял поплавок убедился, что нет засора под иглой, поставил, все ок. Но не надолго. Через несколько дней эта ситуация повторилась и вылечилась так же. В общей сложности на новом карбюраторе отработано 3-4 часа. Теперь появилась еще одна проблема. Холодный и горячий запуск только в закрытом положении заслонки, на холостых оборотах вообще не работает, если накрутить пластмассовым винтом, то после запуска работает только на больших оборотах и не стабильно, начинаешь уменьшать глохнет. Что может быть и как с этим бороться? Заранее благодарен!
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.875
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
ruslan1904 написал(а):
Доброго времени суток. Помогите разобраться в проблеме. Начну с начала. Двигатель Lifan 13 л.с. Проблема началась с того, что при работе двигателя начал вытекать бензин из карбюратора, вытекает из отверстия в проставке между карбюратором и цилиндром. Откручиваю отстойник, снимаю поплавок, ставлю на место, временно причина исчезает, потом дошло до того, что течь начал постоянно. В итоге заменил карбюратор по гарантии. Поставил новый. Регулировал только упор заслонки пластмассовым винтом, добился стабильной работы. Потом при работе не рассчитав нагрузку и подачу газа, двигатель заглох и в этот момент опять потек бензин из нового карбюратора. По старой схеме снял поплавок убедился, что нет засора под иглой, поставил, все ок. Но не надолго. Через несколько дней эта ситуация повторилась и вылечилась так же. В общей сложности на новом карбюраторе отработано 3-4 часа. Теперь появилась еще одна проблема. Холодный и горячий запуск только в закрытом положении заслонки, на холостых оборотах вообще не работает, если накрутить пластмассовым винтом, то после запуска работает только на больших оборотах и не стабильно, начинаешь уменьшать глохнет. Что может быть и как с этим бороться? Заранее благодарен!
Похоже на подсос воздуха в соединении карб-цилиндр. Посади это соединение на герметик и затяни, прогрей движек и подтяни еще раз это соединение на горячую
 

ruslan1904

Новенький
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Руслан
На открытой заслонке вообще нет схваток. Свеча с черным сухим налетом, в месте прохождения искры серая. Свечу ставил новую тоже самое.
Еще грешил на подсос воздуха воздуха из-под прокладок, ведь двигатель работает только на половину закрытой воздушной заслонке и на больших оборотах, как только открываешь полностью заслонку глохнет. Когда снимал карбюратор для продувки все прокладки легонько смазал герметиком, подсос под вопросом.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.875
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
ruslan1904 написал(а):
больших оборотах, как только открываешь полностью заслонку глохнет. Когда снимал карбюратор для продувки все прокладки легонько смазал герметиком, подсос под вопросом
Это тебе о чем-нибудь говорит или не? Если сам все знаешь - зачем спрашиваешь? :blush:
ПС: подсос может быть из-за трещины в термопрокладке, из-за неровности (неверной обработки) поверхностей карб-цилиндр.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
ruslan1904 написал(а):
На открытой заслонке вообще нет схваток. Свеча с черным сухим налетом, в месте прохождения искры серая. Свечу ставил новую тоже самое.
Еще грешил на подсос воздуха воздуха из-под прокладок, ведь двигатель работает только на половину закрытой воздушной заслонке и на больших оборотах, как только открываешь полностью заслонку глохнет. Когда снимал карбюратор для продувки все прокладки легонько смазал герметиком, подсос под вопросом.
Наверно надо тебе инструкцию почитать. ;) Эти двигатели заводятся только с закрытой в. заслонкой.По мере прогрева она открывается полностью.
Карб течь может из за грязи в баке,она на иглу попадает и не дает перекрывать.
 

ruslan1904

Новенький
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Руслан
Сергей Самара написал(а):
Наверно надо тебе инструкцию почитать. ;) Эти двигатели заводятся только с закрытой в. заслонкой.По мере прогрева она открывается полностью.
Я имею в виду заводка прогретого двигателя тоже только с закрытой заслонкой
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.110
Реакции
1.127
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
ruslan1904 написал(а):
заводка прогретого двигателя тоже только с закрытой заслонкой
У всех так.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
ruslan1904 написал(а):
Сергей Самара написал(а):
Наверно надо тебе инструкцию почитать. ;) Эти двигатели заводятся только с закрытой в. заслонкой.По мере прогрева она открывается полностью.
Я имею в виду заводка прогретого двигателя тоже только с закрытой заслонкой
Да,только с закрытой.После заводки сразу открыть.
Инструкцию не читал,сразу дёргать.А зря.
 

ruslan1904

Новенький
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Руслан
Сегодня разобрал до винтика весь карб. продул все отверстия, все жиклеры, при сборке промазал все прокладки герметом. Собрал. Результат. На холодную завел как обычно с закрытой заслонкой по мере прогрева открываю, двигатель глохнет. Завожу, не заводится. Открываю заслонку, заводится. Работает только на средних и повышенных оборотах но и то не стабильно, т.е. обороты плавают, хлопки. Свечи само собой менял результат тот же. В итоге после прогрева заводился только при полностью открытой заслонке. Холостого хода так и не добился, крутил оба винта (пластмассовый и с пружиной), да и стабильной работы вообще не добился. Куда дальше рыть?

После выходных жду новый карб. + заменю все прокладки, это не проблема. Просто хочется докопаться до сути этой поломки
(хотя ломаться там особо нечему), дабы не наткнуться на те же грабли.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Руслан ты почитай что написал.Заводишь с открытой, потом ещё куда то открываешь.
 

ruslan1904

Новенький
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Руслан
спасибо за поправку в впопыхах ошибся)
 

Uray

Участник
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
87
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Андрей
Техника
VK-540 Tough Pro
Руслан была у меня подобная ситуация, с шести сильным китайцем от культиватора.Заводился с закрытой воздушной заслонкой как положено.А при открытии её хоть медленно хоть сразу неминуемо глох.Несколько раз разбирал карбюратор с продувкой результатов ноль, работал только с закрытой заслонкой и чёрным дымом из глушака. В конце концов разобрал ПОЛНОСТЬЮ весь карбюратор (хотя разбирать там собственно нечего) и обнаружил под чёрным пластмассовым винтом есть пластмассовая трубка с жиклёром а на ней два резиновых колечка.Так вот нижнее колечко частично разрушилось и его частички попали в канал под этим жиклёром.Победил чисткой этого канала и переставил верхнее кольцо в низ (другого такого не нашёл) а верх намазал герметиком и поставил на место.Поставил карб на место и о ЧУДО всё заработало.
 

ruslan1904

Новенький
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Руслан
Uray написал(а):
Руслан была у меня подобная ситуация, с шести сильным китайцем от культиватора.Заводился с закрытой воздушной заслонкой как положено.А при открытии её хоть медленно хоть сразу неминуемо глох.Несколько раз разбирал карбюратор с продувкой результатов ноль, работал только с закрытой заслонкой и чёрным дымом из глушака. В конце концов разобрал ПОЛНОСТЬЮ весь карбюратор (хотя разбирать там собственно нечего) и обнаружил под чёрным пластмассовым винтом есть пластмассовая трубка с жиклёром а на ней два резиновых колечка.Так вот нижнее колечко частично разрушилось и его частички попали в канал под этим жиклёром.Победил чисткой этого канала и переставил верхнее кольцо в низ (другого такого не нашёл) а верх намазал герметиком и поставил на место.Поставил карб на место и о ЧУДО всё заработало.
Спасибо за дельный совет. Я сегодня доставал эту трубку с жиклером дул в нее и в канал компрессором, так никакого результата не добился, однако после вами сказанного можно сделать вывод, что из-под него может подсасывать воздух. Завтра повторно достану этот жиклер, внимательно осмотрю и при установке промажу герметом. По результату отпишусь.
 

ruslan1904

Новенький
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Руслан
Сегодня вновь достал этот жиклер в пластмассовой трубке, резиновые кольца целые, верхнее более расслаблено чем нижнее. Продул компрессором, прочистил тонкой проволокой, опять продул компрессором видимых загрязнений не было. Установил назад, предварительно намазал герметиком в области верхнего кольца. Завел и было мне счастье! Причина - либо подсос либо засор. Работает на холостых устойчиво, бывает немного сам мотор подколачивает, не знаю может это и норма на холостом. Обороты холостого устанавливал на слух, не знаю правильно или нет, винт с пружиной выкрутил на 2,5 оборота, пластмассовым винтом подловил наименьшие стабильные обороты без добавления газа. И еще дабы уменьшить вероятность последующих засоров карбюратора, установил автомобильный топливный фильтр (прозрачный стаканчик с фильтрующим элементиком), между баком и карбюратором (не знаю на сколько будет это эффективно).
Большое спасибо всем кто откликнулся и пришел на помощь! Благодаря вашему опыту удалось точно установить причину и устранить ее. Еще раз огромное спасибо!
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Фильтр поможет.Но старайся заправлять тоже через фильтр в воронке.
 

sokich

Активный участник
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
826
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
г.Слободской Кировской обл.
Имя
Григорий
Техника
VW Caddy BSE 1,6, Комп и много всякой элетроники. БурИж-1
ruslan1904 фотку кинь как ты фильтр запихал, у себя на лебедке посмотрел, там его не куда пихать вовсе.
Uray у меня подобные качели как у вас описанные выше. Попробую все снять и почистить. И иногда заслонку закрываешь он работает на холостых, даешь газку , а он глохнет или же когда лебедкой начинаешь тянут даешь тягу и он глохнет, до этого вырывал из земля со мной на борту. Куда то силы подевались.
А еще знающие подскажите, на сколько диаметром резинка отстойника а то видно встало криво и чуть подкапвает. Снимал то я ее не один раз видно повредил. А то под рукой нет, а в магазин скоро поеду.
 

ruslan1904

Новенький
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Руслан
sokich написал(а):
ruslan1904 фотку кинь как ты фильтр запихал, у себя на лебедке посмотрел, там его не куда пихать вовсе.
Uray у меня подобные качели как у вас описанные выше. Попробую все снять и почистить. И иногда заслонку закрываешь он работает на холостых, даешь газку , а он глохнет или же когда лебедкой начинаешь тянут даешь тягу и он глохнет, до этого вырывал из земля со мной на борту. Куда то силы подевались.
А еще знающие подскажите, на сколько диаметром резинка отстойника а то видно встало криво и чуть подкапвает. Снимал то я ее не один раз видно повредил. А то под рукой нет, а в магазин скоро поеду.
Без проблем кину, только завтра.
 

ruslan1904

Новенький
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Руслан
ruslan1904 написал(а):
sokich написал(а):
ruslan1904 фотку кинь как ты фильтр запихал, у себя на лебедке посмотрел, там его не куда пихать вовсе.
Uray у меня подобные качели как у вас описанные выше. Попробую все снять и почистить. И иногда заслонку закрываешь он работает на холостых, даешь газку , а он глохнет или же когда лебедкой начинаешь тянут даешь тягу и он глохнет, до этого вырывал из земля со мной на борту. Куда то силы подевались.
А еще знающие подскажите, на сколько диаметром резинка отстойника а то видно встало криво и чуть подкапвает. Снимал то я ее не один раз видно повредил. А то под рукой нет, а в магазин скоро поеду.
Без проблем кину, только завтра.
Прошу прощения что с опозданием. Выкладываю. Сверху вариант, как у меня встало. Внизу вариант постановки другого фильтра.
 

Вложения

sokich

Активный участник
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
826
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
г.Слободской Кировской обл.
Имя
Григорий
Техника
VW Caddy BSE 1,6, Комп и много всякой элетроники. БурИж-1
спасибо, тоже все не как не доходило зайти и посмотреть
 

GGI

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
828
Реакции
88
Возраст
43
Местонахождение
г.Балаково, Саратовская область
Имя
Евгений Александрович
Техника
Lada Largus 7 мест, 02D, ПВХ Quicksilver 340 AirDeck, YAMAHA-5л.с.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу