немного по мотору, собирал, из б\у деталей. в том числе и зажигание. Сейчас везде парят рысевское зажигание, советую всем возить с собой запасную панель, т.к горит зарядная катушка. я её демонтирую, ножёвкой по металлу разрезаю обмотку до каркаса. снимаю сгоревшую обмотку, если каркас не прогорел использую его, если выгорел, клею новый с тонкого стеклотекстолита. и мотаю до наполнения каркаса. примерно 8000 витков, с пропиткой каждого слоя шеллаком и сушкой феном, провод беру потолще. стоит 0,1, беру 0,15-0,2, после перемотки ещё ни у кого не сгорела , также -дукати, если горит зарядная , та же операция, всё тип топ!
Тут ямаху привозили с Нарьяна на ремонт с зажиганием, сгорел комутатор, поставил тайговский, только на панели катушку зарядную перекомутировал, она относительно корпуса у япошек запитана.