По мотивам снегохода "СмирноFF"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
an59t написал(а):
Aleksandr 78 написал(а):
Доброго времени суток.
Андрей Николаевич, пол дня просматриваю вашу тему, много интересных решений.
но имеются вопросы, если можно...
по какой причине перешли с катковой подвески на склизовую? и какая вами собранная, мягче???
есть мысль, на бурке своей переделать подвеску, ох и жёсткая она.
живу в степи и пухляк редкость. только набитые, до бетонной прочности, перемёты. бурка скачет ужасно.
возможно посоветуете что???
заранее спасибо.
Приветствую! Уже писал много раз про то, как идёт снегоход под гору на катковой и склизовой подвесках. На катках под горку приходилось подгазовывать двигателем, а склизовую придерживал тормозами... А по подвескам: самая мягкая, энергоёмкая и поддающаяся регулировкам по жёсткости перестановкой одного болта - это Поларис Раш. Но она склизовая, а вам по набитым дорогам однозначно нужны катки...
Андрей Николаевич, а если такую с добавлением амортизатора???
думаю будет мягче родной
 

Вложения

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Aleksandr 78 написал(а):
Андрей Николаевич, а если такую с добавлением амортизатора???
думаю будет мягче родной
Ещё бы посмотреть, куда этот амморт поставить...
 

Артур77

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
749
Реакции
112
Возраст
47
Местонахождение
Татарстан. Мамадышский р-н с. Ниж.Таканыш
Имя
Артур Наилевич
Техника
куча железа
вот вот.я тоже хотел сначало поставить в эту подвеску амор-крутил ее так и эдак ,а потом плюнул. Без амртизатора - как с амортизатором :D
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
an59t написал(а):
Aleksandr 78 написал(а):
Андрей Николаевич, а если такую с добавлением амортизатора???
думаю будет мягче родной
Ещё бы посмотреть, куда этот амморт поставить...
так, вроде здесь один вариант-эффективный. с амортизатором двухстороннего действия.
 

Вложения

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.727
Реакции
4.326
Возраст
71
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк
Aleksandr 78 написал(а):
так, вроде здесь один вариант-эффективный. с амортизатором двухстороннего действия.
так он ничё недаст ;) если ставить то крепить к раме, чтоб он ограничивал артикуляцию склизов.
 

таежник 2

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
300
Реакции
1
Возраст
69
Местонахождение
г.Омск
Имя
Михаил Михайлович
Техника
иж-п4-в прошлом. снежик толкач
Палыч! интересно...а вообще нужна амортизация в гусянке ежели это палочник и сидишь не на движителе а на траверсе(толкач).... которая качается и эволюции гусянки как бы и не замечаешь почти?
 

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.727
Реакции
4.326
Возраст
71
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк
таежник 2 написал(а):
...а вообще нужна амортизация в гусянке ежели это палочник и сидишь не на движителе а на траверсе(толкач).
думаю что ненужна!
 

Neko

Участник
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
161
Реакции
4
Возраст
50
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Михаил
Техника
нет
an59t написал(а):
Neko написал(а):
Как ваше мнение о 150 сс?
Привет! Такой двиг для неспешной, но надёжной езды...
А насколько неспешной? Ну, приблизительно хотя бы.
Встречал мнение, по моему, создателей Каюра, что у него не выдерживает вариаторный блок, у вас не было никаких намеков на это?
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
таежник 2 написал(а):
Палыч! интересно...а вообще нужна амортизация в гусянке ежели это палочник и сидишь не на движителе а на траверсе(толкач).... которая качается и эволюции гусянки как бы и не замечаешь почти?
Аммортизацией можно принебреч в маятниковой сцепке движителя с рамой и лыжами, если скорость снегохода не велика (около 20 км\час). Несомненно маятниковая подвеска много мягче, но если скорость выше 20 км\час и аммортизация отсутствует, то при прыжках по неровностям, гнется там где слабже и гнется тем интенсивней, чем тяжелее движитель. У меня гнулись поддерживающие валы (гуся 500 мм) - чем шире гуся, тем выше риск погнуть вал на кочке.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Neko написал(а):
an59t написал(а):
Neko написал(а):
Как ваше мнение о 150 сс?
Привет! Такой двиг для неспешной, но надёжной езды...
Встречал мнение, по моему, создателей Каюра, что у него не выдерживает вариаторный блок, у вас не было никаких намеков на это?
Не может быть, на Каюре стоит буркин варик, а бурка почти в 2.5 раза тяжелее Каюра и нареканий на варики у буранистов нет :blush:
 

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.727
Реакции
4.326
Возраст
71
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк
Neko написал(а):
Встречал мнение, по моему, создателей Каюра, что у него не выдерживает вариаторный блок, у вас не было никаких намеков на это?
никаких намёков :no: пользую три 150ых скутер,квадрик,снегоход ремень менял только на скутере, через 20т км и то было не критичьно ;)
 

Neko

Участник
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
161
Реакции
4
Возраст
50
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Михаил
Техника
нет
Они изначально пытались ставить 150 й движок, попробовали, отказались. Ниже цитато про это самое.
Мужики!Вчера задал вопрос Валерию Юрьевичу,о том как ведет себя китайский аналог Хонды на Каюре,и вот что получил:Антон Николаевич. Давно ждал подобных вопросов, поэтому с удовольствием постараюсь на них ответить, как вы просите объективно. В самом начале работы над снегоходной тематикой, у нас в руках было три двигателя, это двигатель от китайского скутера объемом 150 куб см, мощностью 10 л/с, второй родная Хонда мощностью 9 л/с и третий китайский аналог Хонда GX 390 с заявленной мощностью 13 л/с.
Испытания первого двигателя выявили ряд существенных эксплутационных так и конструктивных недостатков, а именно; ненадежность встроенного в двигатель вариатора, не позволяющего двигателю работать в оптимальных режимах при изменяющихся нагрузках, как следствие перегрев данного узла и выход его из строя, завышенные обороты двигателя, при средних эксплуатационных скоростях, что неминуемо отражается на ресурсе двигателя, сложности при запуске двигателя, даже при небольших минусовых температурах. Из конструктивных недостатков неоходимо отметить то, что при установке данного двигателя на снегоход, не обойтись без промежуточного вала, а это дополнительные затраты и вес снегохода. Максимальная скорость этого экспериментального образца не превысила 43 км/час по накатке.
Второй двигатель, а это родная Хонда мощностью 9л/с нам в принципе понравился, да и сейчас нравится. Мы его испытываем вместе с двигателями устанавливаемыми на серийную продукцию. Оставляли неднократно на ночь на улице вместе с серийными образцами при температуре более - 30, заводился легко с аккумулятора, работает устойчиво на любых оборотах, но значительно мягче. По скорости, конечно проигрывает, но не намного, из основных недостатков можно отметить отсутствие световых катушек, без которых, теряет всякий смысл. установка на снегоходе светового оборудования. Но зато очень экономичный.
Ну и наконец третий китайский аналог Хонда GX 390. Хандрить начал с самого начала, плохо заводился, обороты не устойчивые, на высоких оборотах начинал чихать, что говорило о зависании клапанов, мощность выдавал как 9и сильная родная Хонда. Основными недостатками данного мотора стали отсутствие световых катушек, о чем я указал в предыдущем разделе и полная невозможность предъявить продавцу претензии по качеству. Проводить экспертизу по каждому некачественному мотору достаточно затратно. Мы делали запрос на завод Лифан в Китай, они ответили, что мотор с такой маркировкой и номером двигателя они не выпускали. Видимо китайские шустрые ребята умудряются подделывать не только чужие бренды но и своих родных производителей. Мы конечно довели этот образец до полной кондиции, обороты без нагрузки, набирает до 4500, работает устойчиво, мощность подняли до 15 л/с но это уже не мотор от производителя, а извините меня, самоделка у которой отсутствует всякая гарантия. Про ресурс сказать пока ничего не могу, мало данных, прошел около 1900 км, пока работает, но в одиночку уезжать далеко от цивилизации я бы не решился.
Поэтому собственно и вопрос. И ещё не понял я про какой он там промежуточный пишет.
 

Neko

Участник
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
161
Реакции
4
Возраст
50
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Михаил
Техника
нет
smirnoff написал(а):
Neko написал(а):
Встречал мнение, по моему, создателей Каюра, что у него не выдерживает вариаторный блок, у вас не было никаких намеков на это?
никаких намёков :no: пользую три 150ых скутер,квадрик,снегоход ремень менял только на скутере, через 20т км и то было не критичьно ;)
Ето радосная новость :) .
 

фалько

Участник
Регистрация
2 Фев 2014
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
новосибирская обл.с.Убинское
Имя
Сергей Сергеевич
Техника
тойота авенсис,ваз 2104,самодельный снегоход "мечта"
Здравствуйте Андрей Николаевич!После долгих раздумий решил делать склизовую подвеску,скажите пожалуйста скажите как крепится этот узел?Зарание спасибо! :)
 

Вложения

Neko

Участник
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
161
Реакции
4
Возраст
50
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Михаил
Техника
нет
smirnoff написал(а):
Neko написал(а):
Встречал мнение, по моему, создателей Каюра, что у него не выдерживает вариаторный блок, у вас не было никаких намеков на это?
никаких намёков :no: пользую три 150ых скутер,квадрик,снегоход ремень менял только на скутере, через 20т км и то было не критичьно ;)
Валерий Павлович, а на каком снегоходе у вас 150й стоит?
 

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.727
Реакции
4.326
Возраст
71
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк

Neko

Участник
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
161
Реакции
4
Возраст
50
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Михаил
Техника
нет
Он легче красного с Т-200, или тяжелее?
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
фалько написал(а):
Здравствуйте Андрей Николаевич!После долгих раздумий решил делать склизовую подвеску,скажите пожалуйста скажите как крепится этот узел?Зарание спасибо! :)
Привет Сергей! Это "мёртвый" вариант, т.е. не рабочий. Я об этом писал, читай внимательнее...
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Neko написал(а):
Он легче красного с Т-200, или тяжелее?
ЛЕГЧЕ! 300-кубовый двигатель с обвесом и радиатором весит почти 50кг.
 

Neko

Участник
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
161
Реакции
4
Возраст
50
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Михаил
Техника
нет
an59t написал(а):
Neko написал(а):
Он легче красного с Т-200, или тяжелее?
ЛЕГЧЕ! 300-кубовый двигатель с обвесом и радиатором весит почти 50кг.
Я про снегоход. Снегоход на видео Валерия Павловича, легче его собственного. это вопрос такой.
Пытаюсь предположить возможную скорость снегохода как у Валерия Павловича оснащенного двигателем 150 сс.
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
smirnoff написал(а):
Aleksandr 78 написал(а):
так, вроде здесь один вариант-эффективный. с амортизатором двухстороннего действия.
так он ничё недаст ;) если ставить то крепить к раме, чтоб он ограничивал артикуляцию склизов.
даст, но не в полной мере. согласен
можно и с добавлением оси, под крепление верхней части амортизатора, например так
 

Вложения

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Ребят вы ответе на вопрос, "мягче будет эта подвеска от родной бурановской"????
 

aussidler

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
542
Реакции
202
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край мамонтовский район
Имя
Андрей
Техника
уаз
Ребят вы ответе на вопрос, "мягче будет эта подвеска от родной бурановской"????

Здравствуйте на мой взгляд будет хуже во первых склизы должны ходить по железным скобкам а у вас их нет есть шанс прошоркать гусю если сместится а буран тяжёлый там все это быстро потом при переезде через валёжник тележки делают это почти не заметно а склизы при наезде на сучек 5 см в диаметре уже заметно насколько я знаю все буранисты любят делать себе дорогу а потом по ней ездить со склизами это тоже не очень ну и наверно будет немного лучше по сырому пухлеку идти тележки забиваться не будут может вес полегче получится может скорость будет по больше короче вы попробуете и всё станет ясно то что я написал это мое мнение на само деле может быть все по другому
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу