Мальцев написал(а):
flybaby написал(а):
Не совсем понятна кинематика и система управления.Это транспортное средство мне нравится.
Пока сам ломаю голову над кинематикой. Может на форуме кто и подскажет или разберется.
Доброго всем времени суток! Пару недель назад воспользовался возможностью "покататься" на на такой штуке. Разработчик Канадская фирма, производят в Китае. Ощущения не однозначные. Во первых, от цены в 200 тыр., во вторых от характеристик заявленных и фактических, например вес агрегата не 58-70 кг, а 110 кг!, радиус поворота не 1.8м, а побольше... "Стоится" на нём удобно, управляется легко, даже принимая во внимание мой возраст... Машинка резвая, но карбюраторы требуют доводки и регулировки, так как, даже, будучи прогретыми, двигатели глохнут при резкой подаче "газа" (производитель сейчас дорабатывает карбюраторы) И управление какое-то "хлипковатое", от опорных площадок (2 шт) спереди и сзади, на которые устанавливается доска, идут тяги (
Ф 4-5мм не более) под раму аппарата. Сопоставляя данные, что аппарат имеет двойной гидравлический тормоз фрикционного типа, можно сделать вывод, что таким образом притормаживая то одну "гусю" то другую он и разворачивается... это, косвенно, подтверждается и тем фактом, что для уменьшения радиуса поворота, помимо наклона доски необходимо поддавать и "газку"... На экземпляре, который испытывал я, одна сторона работала плохо (вопрос к надёжности раеализации данного решения, я думаю). По проходимости, у меня тоже возникли некоторые сомнения, а именно наличие двух гусениц шириной по 150мм максимум и малый клиренс не делают возможным его использование кроме как летом ну и на укатанном снегу и по лёгкому "пушку" зимой... Как многие заметили на форуме что это игрушка, только очень дорогая игрушка... Обращаю Ваше внимание, что это только моё, чисто субъективное мнение, которое у меня сформировалось за 30 мин катания на указанном чуде...