mehatronik-68 написал(а):
........и работает только в зависимости от количества оборотов двигателя, не реагируя на нагрузки (например при подъеме в гору, нагрузка на заднее колесо увеличивается, а передаточное число остается неизменным), что является одним из его недостатков." Я то считал, что увеличение нагрузки скажется в сторону уменьшения оборотов двигателя, на что в свою очередь должен мгновенно отреагировать центробежный вариатор, именить передаточное число, до стабилизации заданного колличества оборотов двигателя.
Дык так оно и есть: При увеличении нагрузки на двигатель, его обороты падают, из-за этого вариатор изменяет передаточное число. Двигателю стает легче и он едет дальше. Но для этого необходимо некоторое время, потому что в вариаторе много фрикционных моментов, которые необходимо преодолеть. При очень резком увеличении нагрузки, если к примеру заклинить заднее колесо или гусеницу, то двигатель конечно заглохнет, так как вариатор не может немедленно расцепить передачу....