Расскажите про вариатор?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Спортист1

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
383
Реакции
4
Возраст
47
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Сергей
Техника
самодельный снегоход, Шевроле-Нива, Тохатсу-9,8, Тикси-250
Ни разу не видел живой вариатор. Прошу объяснить - он кроме изменения передаточного числа служит также сцеплением? Второй вопрос - вариатор от Бурана можно агрегатировать с китайцем 13 л.с.? И третий - сколько он, вариатор, стоит и где его взять??
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Спортист1 написал(а):
Ни разу не видел живой вариатор. Прошу объяснить - он кроме изменения передаточного числа служит также сцеплением? Второй вопрос - вариатор от Бурана можно агрегатировать с китайцем 13 л.с.? И третий - сколько он, вариатор, стоит и где его взять??
Здесь найдёшь ответы на все свои вопросы:http://motodog.forumbb.ru/viewtopic.php?id=96
 

557

Новенький
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
21
Реакции
0
Возраст
63
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
александр иванович
Техника
Тойота

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.281
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Проще на ютубе набрать Работа вариатора и посмотреть в живую.
А сейчас ещё проще, попросить хозяина снегохода показать.
 

Санейка

Активный участник
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
311
Реакции
1
Возраст
35
Местонахождение
Нижегородская область, Ветлужский район, р.п. им М
Имя
Александр
Техника
УАЗ 31512 и Ваз 21140, минск, катер Нептун 2, пару вихрей 30 и т.д.
А можно сцепление поставить после вариатора?
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Александр Иванович, я плохо знаю работу вариатора(чисто теоретически) и могу заблуждаться, но текст автора выложенного вами документа поверг меня в шок."........и работает только в зависимости от количества оборотов двигателя, не реагируя на нагрузки (например при подъеме в гору, нагрузка на заднее колесо увеличивается, а передаточное число остается неизменным), что является одним из его недостатков." Я то считал, что увеличение нагрузки скажется в сторону уменьшения оборотов двигателя, на что в свою очередь должен мгновенно отреагировать центробежный вариатор, именить передаточное число, до стабилизации заданного колличества оборотов двигателя. Исходя из выше изложенного, от вариатора только вред, а бедные скутеры стоят на подъемах. :unsure:
 

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.975
Реакции
263
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
нагрузка на двигун при подьёме увеличивается
-соответственно обороты двигла падают,
грузики сходятся-передаточное число меняется,скорость падает
-двиглу становится легче -
он увеличивает обороты
и таким образом находится тот баланс , который нужет именно на этом участке подьём.
на другом участке будет другой балланс.
на прямой скорость меняется уже за счёт оборотов двигла.

примерно так я думаю.если не прав поправте.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
mehatronik-68 написал(а):
........и работает только в зависимости от количества оборотов двигателя, не реагируя на нагрузки (например при подъеме в гору, нагрузка на заднее колесо увеличивается, а передаточное число остается неизменным), что является одним из его недостатков." Я то считал, что увеличение нагрузки скажется в сторону уменьшения оборотов двигателя, на что в свою очередь должен мгновенно отреагировать центробежный вариатор, именить передаточное число, до стабилизации заданного колличества оборотов двигателя.
Дык так оно и есть: При увеличении нагрузки на двигатель, его обороты падают, из-за этого вариатор изменяет передаточное число. Двигателю стает легче и он едет дальше. Но для этого необходимо некоторое время, потому что в вариаторе много фрикционных моментов, которые необходимо преодолеть. При очень резком увеличении нагрузки, если к примеру заклинить заднее колесо или гусеницу, то двигатель конечно заглохнет, так как вариатор не может немедленно расцепить передачу....
mehatronik-68 написал(а):
Исходя из выше изложенного, от вариатора только вред, а бедные скутеры стоят на подъемах. :unsure:
и где это вы видели скутеры, стоящие на подъемах?
Один и тот же 50-ти кубовый скутер таскает и 7-ми летнего пацана и дядьку в 120 кг. И в подъемы и под гору. С разной скоростью конечно, но чтобы кто-то из них не мог выехать по дороге в гору, я такого ещё не встречал.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Romich!, дак вот и я не видел, может стиль моего письма тебя окончательно запутал? :laugh:
 

Санейка

Активный участник
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
311
Реакции
1
Возраст
35
Местонахождение
Нижегородская область, Ветлужский район, р.п. им М
Имя
Александр
Техника
УАЗ 31512 и Ваз 21140, минск, катер Нептун 2, пару вихрей 30 и т.д.
Да мы вобще в 2ем на хонде спокойно ездим.50кубиков.что то не помню что бы в какую нибудь горку не смогли въехать
 

Evgen75mk

Старожил
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
1.232
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Кемеровская обл. Гурьевск.
Имя
Evgen
Romich написал(а):
mehatronik-68 написал(а):
........и работает только в зависимости от количества оборотов двигателя, не реагируя на нагрузки (например при подъеме в гору, нагрузка на заднее колесо увеличивается, а передаточное число остается неизменным), что является одним из его недостатков." Я то считал, что увеличение нагрузки скажется в сторону уменьшения оборотов двигателя, на что в свою очередь должен мгновенно отреагировать центробежный вариатор, именить передаточное число, до стабилизации заданного колличества оборотов двигателя.
Дык так оно и есть: При увеличении нагрузки на двигатель, его обороты падают, из-за этого вариатор изменяет передаточное число. Двигателю стает легче и он едет дальше. Но для этого необходимо некоторое время, потому что в вариаторе много фрикционных моментов, которые необходимо преодолеть. При очень резком увеличении нагрузки, если к примеру заклинить заднее колесо или гусеницу, то двигатель конечно заглохнет, так как вариатор не может немедленно расцепить передачу....
чтоб двигатель не заглох на скутерах стоит ЦС
 

СаноЗа

Ветеран
Команда форума
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
2.716
Реакции
105
Возраст
59
Местонахождение
Вологодская обл. г Тотьма.
Имя
Заозерский Александр
Техника
ЛУАЗ,снегоход.
Re: С миру по нитке (меняемся запчастями)

an59t написал(а):
Есть пара новых ведомых шкивов от Каюра в сборе с валами. Брал в Рыбинске за 2800р. за штуку. Готов расстаться с ними в обмен на 2500р. Транспортные ваши.
Андрей, один мой :eye:.
Почему продаёшь ? Чем не устроили?
 

Пчела

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
1.485
Реакции
406
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик "Алабай"
Re: С миру по нитке (меняемся запчастями)

an59t написал(а):
Есть пара новых ведомых шкивов от Каюра в сборе с валами. Брал в Рыбинске за 2800р. за штуку. Готов расстаться с ними в обмен на 2500р. Транспортные ваши.
Андрей, можно фото ?
Бронь второго, до рассмотрения фото
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Re: С миру по нитке (меняемся запчастями)

СаноЗа написал(а):
an59t написал(а):
Есть пара новых ведомых шкивов от Каюра в сборе с валами. Брал в Рыбинске за 2800р. за штуку. Готов расстаться с ними в обмен на 2500р. Транспортные ваши.
Андрей, один мой :eye:.
Почему продаёшь ? Чем не устроили?
Устраивали всем, качество отменное... но до тех пор, пока не приобрёл Рысёвые.
 

СаноЗа

Ветеран
Команда форума
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
2.716
Реакции
105
Возраст
59
Местонахождение
Вологодская обл. г Тотьма.
Имя
Заозерский Александр
Техника
ЛУАЗ,снегоход.
Re: С миру по нитке (меняемся запчастями)

рыськины лучше?
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Re: С миру по нитке (меняемся запчастями)

Пчела написал(а):
an59t написал(а):
Есть пара новых ведомых шкивов от Каюра в сборе с валами. Брал в Рыбинске за 2800р. за штуку. Готов расстаться с ними в обмен на 2500р. Транспортные ваши.
Андрей, можно фото ?
Бронь второго, до рассмотрения фото
Олег, специально фото именно этих шкивов не делал. Посмотреть можно здесь: каталог сборочных единиц, стр.40 viewtopic.php?f=41&t=45236
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Re: С миру по нитке (меняемся запчастями)

СаноЗа написал(а):
рыськины лучше?
Сам не пробовал, но говорят, что это самый лучший из отечественных.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.281
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Re: С миру по нитке (меняемся запчастями)

Каюровский вал у меня очень хорошо встал в редуктор от мураша :up:
 

comer

Старожил
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
1.193
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
ниссан NP-300, вездеход пневматик, Луаз.
Re: С миру по нитке (меняемся запчастями)

an59t написал(а):
СаноЗа написал(а):
рыськины лучше?
Сам не пробовал, но говорят, что это самый лучший из отечественных.
Андрей я тоже читал что Рыськин лучший, но конкретно так не понял почему, или пока сам не увидиш не поймёш? Как сам поймёш попробуй рассказать.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Re: С миру по нитке (меняемся запчастями)

comer написал(а):
Андрей я тоже читал что Рыськин лучший, но конкретно так не понял почему,
Отвечу, потому что подвижный диск на нем имеет две точки опоры на валу, соответственно его меньше разбивает.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Re: С миру по нитке (меняемся запчастями)

на мотокроссе выиграл поршневую на восход 3м 01,175см3 продаю за 4000, мож нада кому
 

comer

Старожил
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
1.193
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
ниссан NP-300, вездеход пневматик, Луаз.
Re: С миру по нитке (меняемся запчастями)

mityai написал(а):
comer написал(а):
Андрей я тоже читал что Рыськин лучший, но конкретно так не понял почему,
Отвечу, потому что подвижный диск на нем имеет две точки опоры на валу, соответственно его меньше разбивает.
Теоретически понимаю, ещёбы фотки в разобраном виде, а то както не могу представить где там две опоры помещаются. Или там длинная бронзовая втулка какбы вернее наверное две.
 

Hper2

Старожил
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.229
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Москва,Звенигород.
Имя
Владимир
Техника
Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
Re: С миру по нитке (меняемся запчастями)

Люди знакомые просили спросить- верхняя крышка редуктора Бурана у кого есть лишняя?
Цепь порвало,крышку в хлам.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу