kovrov
Ветеран
- Регистрация
- 17 Янв 2011
- Сообщения
- 4.262
- Реакции
- 470
- Возраст
- 33
- Местонахождение
- Владимирская обл. г. Ковров
- Имя
- Максим
- Техника
- шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
да очень интересно, показывай скорее
Прекрасно понимаю Ваше недоверие к заявленной цене - техника активных продаж процветает. Но это не тот случай, очень стараемся (соответственно на 95% получается) указывать реальные цены с учётом комплектации. Данный двигатель поступит в продажу в середине июня, пока всё раскупили, цена не изменится. Ещё, кстати, скидочки небольшие даём или подарочки полезные дарим, вроде литровой присадки для двухтактников, да и другую расходку, смотря что нужно.an59t написал(а):Ну я думаю, что цена такой комплектации, как на картинке, с эл. стартером однозначно будет дороже.орчанин написал(а):http://www.instrumania.ru/catalog/210/1545/ уж больно цена привлекательная
Хорошей работы может не получиться, уж больно мне кажется тугая пружина на ведомом шкиве и вследствие несогласованность по характеристикам... Но настроить наверное можно!FEVMotors написал(а):На форуме уже задовал вопрос, а толкового ответа так и не получил. Mityai только помогал советом.
Вопрос такой:
Есть ведомый от Polaris Widtrack LX и двиган от бурана РМЗ-640 28 л.с. Вот думаю будет ли работать этот ведомый с сафари на бураномоторе? И как быть с настройками, ремнём?
БУДЕТ!!!!!!FEVMotors написал(а):Вот думаю будет ли работать этот ведомый с сафари на бураномоторе?
Длинна ремня влияет ТОЛЬКО НА МЕЖЦЕНТРОВОЕ расстояние шкивов, проще говоря на буране двиг стоит ближе к кпп, на Паласе по компоновочным соображениям , не получается так поставить двиг, поэтому ремень длиннее. Попробуй примерять мотор Бурки в Палас, сделай межцентровое 280 мм, если мотору ничего мешать не будет( рама, рулевой вал и др.) то смело можешь брать ремень бурана. Ведомый шкив Паласа имеет регулировку преднатяга пружины, настроить недолго.( три болтика открутить и передвинуть шайбу)FEVMotors написал(а):А про ремень...они ведь разной ширины и длины....вот и думаю будет ли выход ремня с минимального радиуса на максимальный на ведущем и ведомом
Не тугая, по крайней мере не туже бурановской.Varatovo80 написал(а):Хорошей работы может не получиться, уж больно мне кажется тугая пружина на ведомом шкиве и вследствие несогласованность по характеристикам...
..наверное сюда правильно будетЕвгеХа написал(а):http://www.triport.ru/upload/iblock/d55 ... ea450c.jpg
Вариатор ведущий для двигателя KZM368Q 800сс
..наткнулся у них на сайте, запросил размеры, посадочное, ремня и минимум максимум по мотору..
..думаю не хуже САФАРИ будет, с его то косячным изготовлением
Илья из TriportRomich написал(а):что за американец фоткал?)
Андрей Николаевич, спасибо за фото. Наконец-то я понял, как работа вариатора зависит от нагрузки, и почему ведомый шкив должен вращаться только в определенную сторону.an59t написал(а):Паша! Вот фото в сборе: весь ведомый шкив собран на длинной втулке (142мм) единой деталью.comer написал(а):Теоретически понимаю, ещёбы фотки в разобраном виде, а то както не могу представить где там две опоры помещаются. Или там длинная бронзовая втулка какбы вернее наверное две.mityai написал(а):Отвечу, потому что подвижный диск на нем имеет две точки опоры на валу, соответственно его меньше разбивает.comer написал(а):Андрей я тоже читал что Рыськин лучший, но конкретно так не понял почему,
Теперь про две точки опоры:
подвижный диск слева, он с тремя стойками с резьбой. На эти резьбовые шпильки ставится маленький фланец, который около пружины. И всё это движется по втулке. Вот тебе и две точки опоры.