jktu89
Участник
- Регистрация
- 11 Фев 2010
- Сообщения
- 169
- Реакции
- 0
- Возраст
- 34
- Местонахождение
- г хвалынск, саратовская обл.
- Имя
- Олег
- Техника
- Самодельный снегоход, Ява 634, Рига-4, Восход, Сузуки Сепия, Днепр, Пежо 307 универсал
Привет Всем!
увлекатся снегоходами стал 10 лет назад, когда было 12 лет )) статья из журнала-моделист-конструктор сподвигла на это!
вобщем первые конструкции были-две лыжи спереди и гусеница сзади)) сначал гусеница была цепь и деревянные(позже пластиковые траки))двигатили-вятка вп-150, ява-634-350(один цилиндр отрезан, поэтому 175 куб) к нему уже сделал вариатор и потом лучший двигатель вихрь-25! вообщем это в прошлом и моу долго разглогольсвовать ))
расскажу про модель №4.
Рама- пространственная из труб круглого и прямоуг счения.
передняя подвеска- макферсон, амортизаторы тула, пружины ява гидравлика не работает. и если честно найдены были в куче металолома и выменены ))
гусеница 380, бурановская, толстая (знал бы дурак, брал бы тонкую, уж очень трудно сгибаемая и затраты на трение огромны))
подвеска катковая, летом буду делать склиз однозначно, т.к легче.
двигатель вихрь 25, доработанный. а именно-идиотские золотники(которые из-за большой плоскости оч. прилипают и трудно завести) были выброшены на их место втали текостолитовые диски с клапанами.
зажигание-английское магнето, возможно фирмы BTH, ПРОСТ ДРУГИХ ОБОЗНАЧЕНИЙ НЕТ. оно было на самолётном двигателе-"Прага". двухискровое.
Карбюратор иков с 28 мм дифузором(ява-638), но думаю искать от чз, с 30 мм
дифузором.
Охлаждение-водяное, радиаторы маслянные от какогото грузовика. но вот сейчас меня на радиатор от оки, т.к охлаждения не достатосно.
Помпа полусамодельная с крыльчаткой с увеличенными лопостями. её скорей всего впоследствии поставлю не на коленвал, а через зубчатый ремень.
Вариатор полностью самодельный.
Выхлопная система Ява, но надо делать резонаторы иначи отдачи хорошей от мотора, не жди.
лыжи самодельные. были выгнуты из трубы высокого давления. расплавлены в специально построенной печки выложенной из кирпичей! (Чуть сарай-мастрескую свою не спалил ) потом зажата в форме вырубленной из деревянного столба и зажата домкратом 5т. Посередине один подрез из неравеющ трубы на 38(т.е труба пилится вдоль) и к ней приварен из 4 мм. нержав конёк. получается труба по снегу хорошо рулит, конёк на жеском и льду)) было раньше два подреза по бокам-но это не рулится.
Теперь о езде!
Разгон оч хороший. Максимальн скорость около 80 км.ч.
управление отличное, в поворот отлично входит, а если ещё и амортизат хорошие ) раньше лыжи были нержав и 180 шириной и наклона небыло ву поворот. кулаков, и колее было около 900мм-так он был оч. неустойчив, боялся опрокинется и снег согреббал и закапывался. потом лыжи платиковые сделал если посмотреть в профиль то они D-образного сечения-отсюда и всплывают на снегу, ширина была увеличена гдет на 40 мм и длина на 60мм-тепрь не тонет.
У гусеницы мала высота грунтозацепов, я бы сменил на другую. и надо делать зад меньше-мотомучто не широкая и проваливается. но перемещением тела всегда можно скомпенсировать. и если делать склизто не прямой а D-образный.
А ещё! тормозов нет, но сделан диск на ведомом вариаторе, поэтому подыскиваю супорт, машинкуи и.тд можт у кого есть соображения где найти ггидравлич. тормоз. систему?
Воооот!))
увлекатся снегоходами стал 10 лет назад, когда было 12 лет )) статья из журнала-моделист-конструктор сподвигла на это!
вобщем первые конструкции были-две лыжи спереди и гусеница сзади)) сначал гусеница была цепь и деревянные(позже пластиковые траки))двигатили-вятка вп-150, ява-634-350(один цилиндр отрезан, поэтому 175 куб) к нему уже сделал вариатор и потом лучший двигатель вихрь-25! вообщем это в прошлом и моу долго разглогольсвовать ))
расскажу про модель №4.
Рама- пространственная из труб круглого и прямоуг счения.
передняя подвеска- макферсон, амортизаторы тула, пружины ява гидравлика не работает. и если честно найдены были в куче металолома и выменены ))
гусеница 380, бурановская, толстая (знал бы дурак, брал бы тонкую, уж очень трудно сгибаемая и затраты на трение огромны))
подвеска катковая, летом буду делать склиз однозначно, т.к легче.
двигатель вихрь 25, доработанный. а именно-идиотские золотники(которые из-за большой плоскости оч. прилипают и трудно завести) были выброшены на их место втали текостолитовые диски с клапанами.
зажигание-английское магнето, возможно фирмы BTH, ПРОСТ ДРУГИХ ОБОЗНАЧЕНИЙ НЕТ. оно было на самолётном двигателе-"Прага". двухискровое.
Карбюратор иков с 28 мм дифузором(ява-638), но думаю искать от чз, с 30 мм
дифузором.
Охлаждение-водяное, радиаторы маслянные от какогото грузовика. но вот сейчас меня на радиатор от оки, т.к охлаждения не достатосно.
Помпа полусамодельная с крыльчаткой с увеличенными лопостями. её скорей всего впоследствии поставлю не на коленвал, а через зубчатый ремень.
Вариатор полностью самодельный.
Выхлопная система Ява, но надо делать резонаторы иначи отдачи хорошей от мотора, не жди.
лыжи самодельные. были выгнуты из трубы высокого давления. расплавлены в специально построенной печки выложенной из кирпичей! (Чуть сарай-мастрескую свою не спалил ) потом зажата в форме вырубленной из деревянного столба и зажата домкратом 5т. Посередине один подрез из неравеющ трубы на 38(т.е труба пилится вдоль) и к ней приварен из 4 мм. нержав конёк. получается труба по снегу хорошо рулит, конёк на жеском и льду)) было раньше два подреза по бокам-но это не рулится.
Теперь о езде!
Разгон оч хороший. Максимальн скорость около 80 км.ч.
управление отличное, в поворот отлично входит, а если ещё и амортизат хорошие ) раньше лыжи были нержав и 180 шириной и наклона небыло ву поворот. кулаков, и колее было около 900мм-так он был оч. неустойчив, боялся опрокинется и снег согреббал и закапывался. потом лыжи платиковые сделал если посмотреть в профиль то они D-образного сечения-отсюда и всплывают на снегу, ширина была увеличена гдет на 40 мм и длина на 60мм-тепрь не тонет.
У гусеницы мала высота грунтозацепов, я бы сменил на другую. и надо делать зад меньше-мотомучто не широкая и проваливается. но перемещением тела всегда можно скомпенсировать. и если делать склизто не прямой а D-образный.
А ещё! тормозов нет, но сделан диск на ведомом вариаторе, поэтому подыскиваю супорт, машинкуи и.тд можт у кого есть соображения где найти ггидравлич. тормоз. систему?
Воооот!))
Вложения
-
476 KB Просмотры: 17.413
-
483,7 KB Просмотры: 21.849
-
153,9 KB Просмотры: 17.394
-
478,4 KB Просмотры: 17.424
-
480,7 KB Просмотры: 17.347
-
490,1 KB Просмотры: 17.393