кто подскажет, кто поможет ?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Вот соберу те которые на продажу тогда тему открою.
 

витёк

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
3.189
Реакции
299
Местонахождение
пермский край
Имя
Виктор Викторович
Техника
нет ничего...все в проекте..

Андреi

Активный участник
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
726
Реакции
112
Возраст
54
Местонахождение
Пенза
Имя
Андрей
Техника
Ларгус, парамотор.
Сергей Самара написал(а):
Вот соберу те которые на продажу тогда тему открою.
Будем терпеливо ждать.
 

Voffka29

Активный участник
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
237
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Архангельская обл. Приморский район
Имя
Владимир
Техника
Лайка

OMITYA

Новенький
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
37
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Алтай-жемчужина Сибири
Имя
Дмитрий
Техника
ВАЗ212140
Здравствуйте! Просьба выложить размеры установочной площадки под двигатель 15 л.с. с вариатором.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
OMITYA написал(а):
Здравствуйте! Просьба выложить размеры установочной площадки под двигатель 15 л.с. с вариатором.
Самоделы не заморачиваются в основном с чертежами.Обычно поставил,разметил,приварил,прикрутил и забыл все размеры.
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
OMITYA написал(а):
Здравствуйте! Просьба выложить размеры установочной площадки под двигатель 15 л.с. с вариатором.
Есть размеры крепёжных отверстий для 15-ти сильного двигателя:
 

Вложения

almokrov

Старожил
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1.320
Реакции
47
Возраст
75
Местонахождение
Г. Канск Красноярского края
Имя
Александр Павлович Мокров
Техника
Автомобиль Мицубишен L200, самодельный снегоход "Стриж", "Добрыня"
Самоделы не заморачиваются в основном с чертежами.Обычно поставил,разметил,приварил,прикрутил и забыл все размер


Это кто как...
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
an59t написал(а):
OMITYA написал(а):
Здравствуйте! Просьба выложить размеры установочной площадки под двигатель 15 л.с. с вариатором.
Есть размеры крепёжных отверстий для 15-ти сильного двигателя:
Кстати: если ставить двигатель на эту площадку отверстиями не соосно, т.е. овальные отверстия на двигателе ставить на круглые отверстия площадки и наоборот... то будет возможность поперечной регулировки двигателя в пределах размера овальности отверстий, т.е. 17мм!
 

Самодельщик2

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
641
Реакции
15
Возраст
24
Местонахождение
Самарская обл. Шенталинский район
Имя
Марсель Шагвалеев
Техника
HOnda Dio 27. Минск . Микс .
Стоит ли отключать регулятор оборотов на двигателе лифан 6.5 л.с? Стоит на снегоходе , с вариатором от скутера . Кто то пишет типо она вобще не нужна , а кто то пишет наоборот , типо очень нужная штука и не дает заглохнуть мотору при тяжелых условия . Как бы вы поступили на моем месте? handshake
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Давай, я попытаюсь рассказать- что есть этот регулятор и как работает, а ты сам решишь, нужен он тебе или нет.
Эти двигатели изначально стационарные, для насосов, генераторов, мотоблоков и т.п....
На такой технике для исполнения какой-либо функции двигателю задаётся установленный режим работы, например 3000 об/мин. В таком случае будет... либо там нужная производительность насоса, либо заданные частота и напряжение, обороты вращения фрез или ещё что-то...
Нагрузка при работе такого агрегата меняется, следовательно понижаются или повышаются обороты двигателя. Так вот, этот центробежный регулятор поддерживает установленные обороты двигателя при изменении нагрузки.
К примеру: бензогенератор - (все цифры, приведенные далее мной, просто с потолка) , чтобы он выдавал напряжение 220В и частотой 50Гц, нужные нам, двигателю рычагом газа устанавливают 3500 оборотов/мин. Завели... генератор работает на холостом ходу... всё хорошо. Подключили к генератору нагрузку, он "уперся" обороты двигателя упали. Тут же регулятор добавляет газу и выравнивает обороты опять до 3500. Это хорошо слышно по работе бензогенератора. Далее, отключили нагрузку, двигателю стало легко и обороты скакнули вверх, а регулятор хоп и убавил газу. Обороты опять 3500...
В общем он (регулятор) только поддерживает установленный режим двигателя.
На авто, мотоциклах, снегоходах и другой технике режим двигателей - переменный, и оборотами, в зависимости от нагрузки управляет человек, с помощью ручки или педали газа на свое усмотрение.
Вот и смотри - по большому счету, он тебе не нужен. С другой стороны, вроде бы и не мешает - установишь ты газом какую скорость, регулятор будет её поддерживать, тож не плохо.
Ещё бытует мнение (сам не проверял), что если убрать регулятор, то максимальные обороты двигателя возрастут, от этого увеличится мощность и драйв. Клёво! Мотор будет перекручиваться, от этого перегрев, масляное голодание и кирдык. Не клёво....
полагаю я, что всё это надуманное. С какого перепугу мотор будет развивать бОльшие обороты, чем с регулятором? Ведь максимальные обороты двигателя зависят от количества смеси поступившей ну и других параметров, а не от наличия в корпусе шестеренок и рычажков....
И если газом установить максимальные обороты, так регулятор и будет их поддерживать. Разве что, при снятии рычажков заслонка карбюратора сможет повернуться ещё на больший угол, тем самым добавив газу и оборотов. Но это мало вероятно, и повторюсь, что сам не пробовал (пока). Вот и всё.
Теперь думай, как тебе поступить! :)
 

lesh81

Старожил
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
1.208
Реакции
20
Возраст
42
Местонахождение
Якутия, Юг
Имя
Александр
Техника
Пешком не передвигаюсь
Самодельщик2 написал(а):
Стоит ли отключать регулятор оборотов на двигателе лифан 6.5 л.с? Стоит на снегоходе , с вариатором от скутера . Кто то пишет типо она вобще не нужна , а кто то пишет наоборот , типо очень нужная штука и не дает заглохнуть мотору при тяжелых условия . Как бы вы поступили на моем месте? handshake
Я постараюсь короче )))
Его не обязательно отключать, достаточно ограничить растяжение пружинки, оставив ей хода 3-4 мм. Эти 3-4 мм будут работать на малом газу, полезно на холодную заводку и прогрев.При этом макс обороты возрастут ощутимо. Я по советам форума так и сделал на собаке и доволен. Где-то в моей теме есть про это.
 

Самодельщик2

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
641
Реакции
15
Возраст
24
Местонахождение
Самарская обл. Шенталинский район
Имя
Марсель Шагвалеев
Техника
HOnda Dio 27. Минск . Микс .
Romich написал(а):
Давай, я попытаюсь рассказать- что есть этот регулятор и как работает, а ты сам решишь, нужен он тебе или нет.
Эти двигатели изначально стационарные, для насосов, генераторов, мотоблоков и т.п....
На такой технике для исполнения какой-либо функции двигателю задаётся установленный режим работы, например 3000 об/мин. В таком случае будет... либо там нужная производительность насоса, либо заданные частота и напряжение, обороты вращения фрез или ещё что-то...
Нагрузка при работе такого агрегата меняется, следовательно понижаются или повышаются обороты двигателя. Так вот, этот центробежный регулятор поддерживает установленные обороты двигателя при изменении нагрузки.
К примеру: бензогенератор - (все цифры, приведенные далее мной, просто с потолка) , чтобы он выдавал напряжение 220В и частотой 50Гц, нужные нам, двигателю рычагом газа устанавливают 3500 оборотов/мин. Завели... генератор работает на холостом ходу... всё хорошо. Подключили к генератору нагрузку, он "уперся" обороты двигателя упали. Тут же регулятор добавляет газу и выравнивает обороты опять до 3500. Это хорошо слышно по работе бензогенератора. Далее, отключили нагрузку, двигателю стало легко и обороты скакнули вверх, а регулятор хоп и убавил газу. Обороты опять 3500...
В общем он (регулятор) только поддерживает установленный режим двигателя.
На авто, мотоциклах, снегоходах и другой технике режим двигателей - переменный, и оборотами, в зависимости от нагрузки управляет человек, с помощью ручки или педали газа на свое усмотрение.
Вот и смотри - по большому счету, он тебе не нужен. С другой стороны, вроде бы и не мешает - установишь ты газом какую скорость, регулятор будет её поддерживать, тож не плохо.
Ещё бытует мнение (сам не проверял), что если убрать регулятор, то максимальные обороты двигателя возрастут, от этого увеличится мощность и драйв. Клёво! Мотор будет перекручиваться, от этого перегрев, масляное голодание и кирдык. Не клёво....
полагаю я, что всё это надуманное. С какого перепугу мотор будет развивать бОльшие обороты, чем с регулятором? Ведь максимальные обороты двигателя зависят от количества смеси поступившей ну и других параметров, а не от наличия в корпусе шестеренок и рычажков....
И если газом установить максимальные обороты, так регулятор и будет их поддерживать. Разве что, при снятии рычажков заслонка карбюратора сможет повернуться ещё на больший угол, тем самым добавив газу и оборотов. Но это мало вероятно, и повторюсь, что сам не пробовал (пока). Вот и всё.
Теперь думай, как тебе поступить! :)
Спасибо большое за развернутый ответ . не ленивый вы человек)))
 

Varatovo80

Ветеран
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
2.986
Реакции
195
Возраст
43
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Техника
Личная, а теперь ещё и служебная!
Romich написал(а):
Давай, я попытаюсь рассказать- что есть этот регулятор и как работает, а ты сам решишь, нужен он тебе или нет.
Эти двигатели изначально стационарные, для насосов, генераторов, мотоблоков и т.п.... Обороты 3500...
И при снятии рычажков заслонка карбюратора сможет повернуться ещё на больший угол, тем самым добавив газу и оборотов. Но это мало вероятно, и повторюсь, что сам не пробовал (пока). Вот и всё.
Двиг стационарный и РАССЧИТАН на длительную работу при макс. оборотах 3600 и... мощности около 11 л.с (для пятнадцатисильного мотора Лифан инфа). Причём в инструкции написано что недопустима ДЛИТЕЛЬНАЯ работа на макс. мощности :dread: ... А сняв регулятор мы МОЖЕМ! раскрутить мотор до 4500-5000 и неизвестнокаких (явно большых) л.с :confised: . При редких прогонах и щадящем (в пол газа) режиме эксплуатации жить будет, а вот постоянно гонять не пойдёт... Так что каждый вправе САМ решать судьбу своего (ныне, увы недешёвого) мотора. Я :!: регулятор не снимал Единственный минус- довольно ТУГОЙ газ- большое усилие на рычажке (палец устаёт)...
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
... А сняв регулятор мы МОЖЕМ! раскрутить мотор до 4500-5000 и неизвестнокаких (явно большых) л.с :confised:
Саша, скажи, а с регулятором почему до 4500-5000 не раскручиваете мотор?
 

lesh81

Старожил
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
1.208
Реакции
20
Возраст
42
Местонахождение
Якутия, Юг
Имя
Александр
Техника
Пешком не передвигаюсь
Так регулятор и не дает ему раскутиться
 

Самодельщик2

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
641
Реакции
15
Возраст
24
Местонахождение
Самарская обл. Шенталинский район
Имя
Марсель Шагвалеев
Техника
HOnda Dio 27. Минск . Микс .
Всем спасибо . Поставил я проволоку ограничивающую растяжение пружинки . Обороты на много повысились , на МНОГО . Но теперь проблема есть , на холостых не ровно работает , как будто заглохнуть хочет , обороты , то понижаются ,то повышаются . Такая проблема была и до того как проволку поставил . handshake
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Самодельщик2 написал(а):
Всем спасибо . Поставил я проволоку ограничивающую растяжение пружинки . Обороты на много повысились , на МНОГО . Но теперь проблема есть , на холостых не ровно работает , как будто заглохнуть хочет , обороты , то понижаются ,то повышаются . Такая проблема была и до того как проволку поставил . handshake
С родными карбюраторами они так и работают. Имименно регулятор не дает заглохнуть. Карб у них тоже расчитан в основном на очень узкий диапазон оборотов, в пределах номинальной частоты вращения коленвала в 3000-3500 об .мин... На других оборотах смесь не оптимальная.

Проблему нестабильной работы на холостых можно решить заменой карбюратора, да и вообще при установке полноценного карбюратора, двигатель начинает работать намного ровнее и мягче... Я себе поставил наш К65... Основная морока - подбор жиклера к нему...
 

Varatovo80

Ветеран
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
2.986
Реакции
195
Возраст
43
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Техника
Личная, а теперь ещё и служебная!
Romich написал(а):
... А сняв регулятор мы МОЖЕМ! раскрутить мотор до 4500-5000 и неизвестнокаких (явно большых) л.с :confised:
Саша, скажи, а с регулятором почему до 4500-5000 не раскручиваете мотор?
Роман handshake . Уже ответили :beer:
 

GGI

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
828
Реакции
88
Возраст
43
Местонахождение
г.Балаково, Саратовская область
Имя
Евгений Александрович
Техника
Lada Largus 7 мест, 02D, ПВХ Quicksilver 340 AirDeck, YAMAHA-5л.с.
У меня такая же ерунда на 3 сильном лифане скачут обороты, нормальные устойчивые 2500 почему то!
 

Самодельщик2

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
641
Реакции
15
Возраст
24
Местонахождение
Самарская обл. Шенталинский район
Имя
Марсель Шагвалеев
Техника
HOnda Dio 27. Минск . Микс .
Prizrak написал(а):
Самодельщик2 написал(а):
Всем спасибо . Поставил я проволоку ограничивающую растяжение пружинки . Обороты на много повысились , на МНОГО . Но теперь проблема есть , на холостых не ровно работает , как будто заглохнуть хочет , обороты , то понижаются ,то повышаются . Такая проблема была и до того как проволку поставил . handshake
С родными карбюраторами они так и работают. Имименно регулятор не дает заглохнуть. Карб у них тоже расчитан в основном на очень узкий диапазон оборотов, в пределах номинальной частоты вращения коленвала в 3000-3500 об .мин... На других оборотах смесь не оптимальная.

Проблему нестабильной работы на холостых можно решить заменой карбюратора, да и вообще при установке полноценного карбюратора, двигатель начинает работать намного ровнее и мягче... Я себе поставил наш К65... Основная морока - подбор жиклера к нему...
огромное спасибо за ответ . А теперь тогда другой вопрос , от чего можно поставить карбюратор на лифан 6.5 л.с? чтобы жиклёры не менять , или это не возможно?
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Самодельщик2 написал(а):
от чего можно поставить карбюратор на лифан 6.5 л.с? чтобы жиклёры не менять , или это не возможно?
Жиклеры в любом случае придется подбирать. Просто есть уже опробованные рецепты по карбюраторам и жиклерам почти для всей линейки этих движков.

Если брать за основу наш мотокарб типа К65, то для старта посоветовал бы К65Г (карбюратор от Муравья) с жиклером 130 (родной его жиклер). Но на 6,5 силных вроде как с креплением таких карбов есть небольшие заморочки... На старшие модели от 8 сил, они подходят и без переделок...
В любом случае, можно сделать переходник к карбюратору это не сложно, и можно обойтись даже без токарки. Например вот так я делал переходник для К65 на Каюра: http://snegokhod-kayur.ru/forum/threads ... 2#post-726
 

GGI

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
828
Реакции
88
Возраст
43
Местонахождение
г.Балаково, Саратовская область
Имя
Евгений Александрович
Техника
Lada Largus 7 мест, 02D, ПВХ Quicksilver 340 AirDeck, YAMAHA-5л.с.
Посоветуйте карбюратор на Лифан 3 л.с. (Lifan 154 F)
Рабочий объем цилиндра составляет 105,3 куб. см, номинальная мощность достигает 1,8 лошадиных сил, а максимальная может достигать 3 лошадиных сил.
Хотя бы в какую сторону копать?
От Крота, Карпат, Верховины или еще что то?
Или от китайца.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу