Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.357
- Реакции
- 2.272
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
Вот соберу те которые на продажу тогда тему открою.
http://paraplan.ru/forum/topic/51862sergei-2912 написал(а):Мужики,кто нибудь делал не б/п урал резонатор и стоит ли городить?
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=73118&hilit=январь&start=50#p2817575sergei-2912 написал(а):Мужики,кто нибудь делал не б/п урал резонатор и стоит ли городить?
Самоделы не заморачиваются в основном с чертежами.Обычно поставил,разметил,приварил,прикрутил и забыл все размеры.OMITYA написал(а):Здравствуйте! Просьба выложить размеры установочной площадки под двигатель 15 л.с. с вариатором.
Есть размеры крепёжных отверстий для 15-ти сильного двигателя:OMITYA написал(а):Здравствуйте! Просьба выложить размеры установочной площадки под двигатель 15 л.с. с вариатором.
Кстати: если ставить двигатель на эту площадку отверстиями не соосно, т.е. овальные отверстия на двигателе ставить на круглые отверстия площадки и наоборот... то будет возможность поперечной регулировки двигателя в пределах размера овальности отверстий, т.е. 17мм!an59t написал(а):Есть размеры крепёжных отверстий для 15-ти сильного двигателя:OMITYA написал(а):Здравствуйте! Просьба выложить размеры установочной площадки под двигатель 15 л.с. с вариатором.
Я постараюсь короче )))Самодельщик2 написал(а):Стоит ли отключать регулятор оборотов на двигателе лифан 6.5 л.с? Стоит на снегоходе , с вариатором от скутера . Кто то пишет типо она вобще не нужна , а кто то пишет наоборот , типо очень нужная штука и не дает заглохнуть мотору при тяжелых условия . Как бы вы поступили на моем месте?
Спасибо большое за развернутый ответ . не ленивый вы человек)))Romich написал(а):Давай, я попытаюсь рассказать- что есть этот регулятор и как работает, а ты сам решишь, нужен он тебе или нет.
Эти двигатели изначально стационарные, для насосов, генераторов, мотоблоков и т.п....
На такой технике для исполнения какой-либо функции двигателю задаётся установленный режим работы, например 3000 об/мин. В таком случае будет... либо там нужная производительность насоса, либо заданные частота и напряжение, обороты вращения фрез или ещё что-то...
Нагрузка при работе такого агрегата меняется, следовательно понижаются или повышаются обороты двигателя. Так вот, этот центробежный регулятор поддерживает установленные обороты двигателя при изменении нагрузки.
К примеру: бензогенератор - (все цифры, приведенные далее мной, просто с потолка) , чтобы он выдавал напряжение 220В и частотой 50Гц, нужные нам, двигателю рычагом газа устанавливают 3500 оборотов/мин. Завели... генератор работает на холостом ходу... всё хорошо. Подключили к генератору нагрузку, он "уперся" обороты двигателя упали. Тут же регулятор добавляет газу и выравнивает обороты опять до 3500. Это хорошо слышно по работе бензогенератора. Далее, отключили нагрузку, двигателю стало легко и обороты скакнули вверх, а регулятор хоп и убавил газу. Обороты опять 3500...
В общем он (регулятор) только поддерживает установленный режим двигателя.
На авто, мотоциклах, снегоходах и другой технике режим двигателей - переменный, и оборотами, в зависимости от нагрузки управляет человек, с помощью ручки или педали газа на свое усмотрение.
Вот и смотри - по большому счету, он тебе не нужен. С другой стороны, вроде бы и не мешает - установишь ты газом какую скорость, регулятор будет её поддерживать, тож не плохо.
Ещё бытует мнение (сам не проверял), что если убрать регулятор, то максимальные обороты двигателя возрастут, от этого увеличится мощность и драйв. Клёво! Мотор будет перекручиваться, от этого перегрев, масляное голодание и кирдык. Не клёво....
полагаю я, что всё это надуманное. С какого перепугу мотор будет развивать бОльшие обороты, чем с регулятором? Ведь максимальные обороты двигателя зависят от количества смеси поступившей ну и других параметров, а не от наличия в корпусе шестеренок и рычажков....
И если газом установить максимальные обороты, так регулятор и будет их поддерживать. Разве что, при снятии рычажков заслонка карбюратора сможет повернуться ещё на больший угол, тем самым добавив газу и оборотов. Но это мало вероятно, и повторюсь, что сам не пробовал (пока). Вот и всё.
Теперь думай, как тебе поступить!
Двиг стационарный и РАССЧИТАН на длительную работу при макс. оборотах 3600 и... мощности около 11 л.с (для пятнадцатисильного мотора Лифан инфа). Причём в инструкции написано что недопустима ДЛИТЕЛЬНАЯ работа на макс. мощности ... А сняв регулятор мы МОЖЕМ! раскрутить мотор до 4500-5000 и неизвестнокаких (явно большых) л.с . При редких прогонах и щадящем (в пол газа) режиме эксплуатации жить будет, а вот постоянно гонять не пойдёт... Так что каждый вправе САМ решать судьбу своего (ныне, увы недешёвого) мотора. Я регулятор не снимал Единственный минус- довольно ТУГОЙ газ- большое усилие на рычажке (палец устаёт)...Romich написал(а):Давай, я попытаюсь рассказать- что есть этот регулятор и как работает, а ты сам решишь, нужен он тебе или нет.
Эти двигатели изначально стационарные, для насосов, генераторов, мотоблоков и т.п.... Обороты 3500...
И при снятии рычажков заслонка карбюратора сможет повернуться ещё на больший угол, тем самым добавив газу и оборотов. Но это мало вероятно, и повторюсь, что сам не пробовал (пока). Вот и всё.
Саша, скажи, а с регулятором почему до 4500-5000 не раскручиваете мотор?... А сняв регулятор мы МОЖЕМ! раскрутить мотор до 4500-5000 и неизвестнокаких (явно большых) л.с
+100lesh81 написал(а):Так регулятор и не дает ему раскутиться
С родными карбюраторами они так и работают. Имименно регулятор не дает заглохнуть. Карб у них тоже расчитан в основном на очень узкий диапазон оборотов, в пределах номинальной частоты вращения коленвала в 3000-3500 об .мин... На других оборотах смесь не оптимальная.Самодельщик2 написал(а):Всем спасибо . Поставил я проволоку ограничивающую растяжение пружинки . Обороты на много повысились , на МНОГО . Но теперь проблема есть , на холостых не ровно работает , как будто заглохнуть хочет , обороты , то понижаются ,то повышаются . Такая проблема была и до того как проволку поставил .
Роман . Уже ответилиRomich написал(а):Саша, скажи, а с регулятором почему до 4500-5000 не раскручиваете мотор?... А сняв регулятор мы МОЖЕМ! раскрутить мотор до 4500-5000 и неизвестнокаких (явно большых) л.с
огромное спасибо за ответ . А теперь тогда другой вопрос , от чего можно поставить карбюратор на лифан 6.5 л.с? чтобы жиклёры не менять , или это не возможно?Prizrak написал(а):С родными карбюраторами они так и работают. Имименно регулятор не дает заглохнуть. Карб у них тоже расчитан в основном на очень узкий диапазон оборотов, в пределах номинальной частоты вращения коленвала в 3000-3500 об .мин... На других оборотах смесь не оптимальная.Самодельщик2 написал(а):Всем спасибо . Поставил я проволоку ограничивающую растяжение пружинки . Обороты на много повысились , на МНОГО . Но теперь проблема есть , на холостых не ровно работает , как будто заглохнуть хочет , обороты , то понижаются ,то повышаются . Такая проблема была и до того как проволку поставил .
Проблему нестабильной работы на холостых можно решить заменой карбюратора, да и вообще при установке полноценного карбюратора, двигатель начинает работать намного ровнее и мягче... Я себе поставил наш К65... Основная морока - подбор жиклера к нему...
Жиклеры в любом случае придется подбирать. Просто есть уже опробованные рецепты по карбюраторам и жиклерам почти для всей линейки этих движков.Самодельщик2 написал(а):от чего можно поставить карбюратор на лифан 6.5 л.с? чтобы жиклёры не менять , или это не возможно?