Ал50
Активный участник
- Регистрация
- 7 Дек 2012
- Сообщения
- 263
- Реакции
- 6
- Местонахождение
- Челябинск
- Имя
- Александр
- Техника
- MXZ 583, "Хаски XL", лодка "Касатка" c Тохой М25С3
Подскажите как увеличить обороты срабатывания вариатора сафари каюр примерно до 2500 об/мин. До этого с сафари дел не имел. На большом снегоходе скиду троганье с места было с 4000 об/мин, но там у меня двухтактник и это меня устраивало. Сейчас приобрел маленький снежик с 15 сильным китайцем и сафари, трогается прямо с холостых, аж прогреть невозможно. Межцентровое 278мм, но натяжение ремня на заглушенном слабое. если еще уменьшать, думается ничего хорошего нет. Ремень рубена на 33 мм. Визуально слишком рано начинают сходиться шкивы ведущего вариатора - как-то можно отодвинуть этот процесс?
Обороты мерил китайским тахом с внутренним питанием - сигнальный провод вокруг свечного провода. На лодочном моторе показывает нормально, а на китайце сбоит - я думаю из-за того, что у него импульс идет каждый оборот коленвала, тоесть один паразитический и скорее всего поскольку искра в этот момент нестабильная он подвирает. Проверял на двух китайцах, результат аналогичен. Кто как мереет обороты на китайцах, АКб есть - может можно подключить тахометр с сигналом от провода с катушки на глушилку?
Обороты мерил китайским тахом с внутренним питанием - сигнальный провод вокруг свечного провода. На лодочном моторе показывает нормально, а на китайце сбоит - я думаю из-за того, что у него импульс идет каждый оборот коленвала, тоесть один паразитический и скорее всего поскольку искра в этот момент нестабильная он подвирает. Проверял на двух китайцах, результат аналогичен. Кто как мереет обороты на китайцах, АКб есть - может можно подключить тахометр с сигналом от провода с катушки на глушилку?