Evgen75mk написал(а):
вот нашел подходящюю схему , если нельзя ссылаться на другие сайты то простите меня пожалуйстя , не ругайтесь - просто очень надо , вобщем эту хсему надо переделать чтоб подстройкой регулировалось не от 13.5 до 14 , а 13В + - 0.5В , и чтоб при падении ниже 13В включалась нагрузка 1А . помогите пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!!
Ничего тут не надо переделывать - просто убрать лишнее.
1 ампер потянет любое автомобильное реле, можно подобрать и радиотехническое, поменьше.
А 13 вольт выставляется подстроечным резистором - диапазон настройки в этой схеме большой.
ну только если с доп.реле, тогда потянет, но стабильной работы от таких простых схем ожидать не стоит. Как макет можно попробовать.
снег ру написал(а):
Можно эту схему попробовать, в молодости делал, работала. здесь гистерезис (разница между напряжением вкл. и выкл. где-то 1,8В. Т.Е. если напр. включения реле сделать 13В, то выключится при 14,8.
транзистор кт816 ставить на радиатор.
Не увидел за счет чего в этой схеме может появиться гистерезис
, может только за счет свойств самого реле...