Окажу помощь по электрике

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Алекандр 51

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
206
Реакции
28
Возраст
51
Местонахождение
Мурманская обл.Островной
Имя
Александр
Техника
буран,газ3110,камаз41118,уаз3909,китайскутер 50куб 4т
Народ добрый день,подскажите двоечнику.на китаймоторе поставил катушку света от бурана электронное зажигания,не пошла,свет ооочень слабый,но сильней чем от родной,короче на железо родное наматал провод от катушки бурана,свет есть но не в полный накал,вопрос что делать добавить или убавить витков??? есть вариант поставить вторую катушку ,но как подключить последовательно или паралельно,подскажите пжалуйсто. если можно схемку хоть от руки.магнита два на маховике
 

снег ру

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
2.120
Реакции
16
Возраст
56
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 1111, T-16, Минск, Тула, Ява
Алекандр 51 написал(а):
Народ добрый день,подскажите двоечнику.на китаймоторе поставил катушку света от бурана электронное зажигания,не пошла,свет ооочень слабый,но сильней чем от родной,короче на железо родное наматал провод от катушки бурана,свет есть но не в полный накал,вопрос что делать добавить или убавить витков??? есть вариант поставить вторую катушку ,но как подключить последовательно или паралельно,подскажите пжалуйсто. если можно схемку хоть от руки.магнита два на маховике
А разве катушки у китайца и бурана одинаковые? Толщина намотанного провода? количество витков?
Если ставить 2 катушки, то лучше взять "подкову" от автомобильного генератора, ну или 6 диодов.
 

Алекандр 51

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
206
Реакции
28
Возраст
51
Местонахождение
Мурманская обл.Островной
Имя
Александр
Техника
буран,газ3110,камаз41118,уаз3909,китайскутер 50куб 4т
снег ру написал(а):
Алекандр 51 написал(а):
Народ добрый день,подскажите двоечнику.на китаймоторе поставил катушку света от бурана электронное зажигания,не пошла,свет ооочень слабый,но сильней чем от родной,короче на железо родное наматал провод от катушки бурана,свет есть но не в полный накал,вопрос что делать добавить или убавить витков??? есть вариант поставить вторую катушку ,но как подключить последовательно или паралельно,подскажите пжалуйсто. если можно схемку хоть от руки.магнита два на маховике
А разве катушки у китайца и бурана одинаковые? Толщина намотанного провода? количество витков?
Если ставить 2 катушки, то лучше взять "подкову" от автомобильного генератора, ну или 6 диодов.
подошла,но пришлось высверлить втулки под болтами,катушка от злектронного зажигания,число витков незнаю,толщина какая была намотана на бурановской ту и намотал всю. дрыг 15 лифан
 

снег ру

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
2.120
Реакции
16
Возраст
56
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 1111, T-16, Минск, Тула, Ява
Не пойму, катушка "световая" или от зажигания? Если от зажигания, то без перемотки ничего не выйдет. Сердечник катушки должен быть таким-же как и родной, и точно соответствовать внутреннему диаметру маховика китайца.
 

Evgen75mk

Старожил
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
1.232
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Кемеровская обл. Гурьевск.
Имя
Evgen
вобщем вот какое дело , спаял фильтр на питание из 11 :) конденсаторов разной ёмкости и 2 дросселей , эффекта ноль , сигнальный провод висит в воздухе , а при работе реле срабатывают форсы , отпаиваю провод сигнала от платы и ... всё ок , форсы не работают , то-есть провод как антена ловит помехи из эфира и прямиком на конденсатор С3 , убираю свой мощный фильтр - то-же самое , ставлю дросселя 2 шт на плате последовательно сигнальному проводу , форсы стали работать через раз как-то , отвожу плату с проводом подальше от мотора - форсы молчят :) , ни при работе реле , ни при искре на катушках форсы не работают , стоит посадить провод сигнала на массу или подключить к оптодатчику - опять помехи , заменил конденсатор на плате С3 который сигнал обрабатывает с 10нф на 100нф , ничего особого вроде не произошло , можно и 1нф поставить , но нет в наличии (этот кондер можно от 1 до 100 ставить - без разници ) вобщем помехи ловим по волнам , надо либо экранировать провод , либо перед этим долбанным конденсатором поставить транзисторы чтоб не ловились помехи а сигнал приходил на кондер прям здесь - с этой-же платы , я думаю чтоб открыть конденсатор радио помех не хватит .
 

Алекандр 51

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
206
Реакции
28
Возраст
51
Местонахождение
Мурманская обл.Островной
Имя
Александр
Техника
буран,газ3110,камаз41118,уаз3909,китайскутер 50куб 4т
снег ру написал(а):
Не пойму, катушка "световая" или от зажигания? Если от зажигания, то без перемотки ничего не выйдет. Сердечник катушки должен быть таким-же как и родной, и точно соответствовать внутреннему диаметру маховика китайца.
от бурана но светавая,провод намотан на железо от китайца с световой бурана,напряжение при холостом ходе 13v,световая от бурана по креплениям встала с небольшой дороботкой,но не точно по диаметру маховика(само железо короче но толще)потому и была перемотана на железо китайца.как то так
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Evgen75mk написал(а):
вобщем вот какое дело , спаял фильтр на питание из 11 :) конденсаторов разной ёмкости и 2 дросселей , эффекта ноль , сигнальный провод висит в воздухе , а при работе реле срабатывают форсы , отпаиваю провод сигнала от платы и ... всё ок , форсы не работают , то-есть провод как антена ловит помехи из эфира и прямиком на конденсатор С3 , убираю свой мощный фильтр - то-же самое , ставлю дросселя 2 шт на плате последовательно сигнальному проводу , форсы стали работать через раз как-то , отвожу плату с проводом подальше от мотора - форсы молчят :) , ни при работе реле , ни при искре на катушках форсы не работают , стоит посадить провод сигнала на массу или подключить к оптодатчику - опять помехи , заменил конденсатор на плате С3 который сигнал обрабатывает с 10нф на 100нф , ничего особого вроде не произошло , можно и 1нф поставить , но нет в наличии (этот кондер можно от 1 до 100 ставить - без разници ) вобщем помехи ловим по волнам , надо либо экранировать провод , либо перед этим долбанным конденсатором поставить транзисторы чтоб не ловились помехи а сигнал приходил на кондер прям здесь - с этой-же платы , я думаю чтоб открыть конденсатор радио помех не хватит .
Ну и поставь экранированный провод.В чём проблема?
 

Evgen75mk

Старожил
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
1.232
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Кемеровская обл. Гурьевск.
Имя
Evgen
да там хоть как получится что будет еще простой провод тоже , а экранированный - это простой телевизионный или продается такой ?
 

снег ру

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
2.120
Реакции
16
Возраст
56
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 1111, T-16, Минск, Тула, Ява
Evgen75mk написал(а):
да там хоть как получится что будет еще простой провод тоже , а экранированный - это простой телевизионный или продается такой ?
продается, раньше такие шли на шнурах (для записи) к магнитофонам. Экран заземли только в одной точке - со стороны платы управление, ну или как там ты её называешь.
 

Evgen75mk

Старожил
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
1.232
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Кемеровская обл. Гурьевск.
Имя
Evgen
вобщем добавил я 2 транзистора на входе , щас вот по этой схеме все работает отлично !

тягами на дроссельном узле добился работы во всём диапазоне , но это всё без нагрузки , как будет потом на дороге пока не известно , переменных сопротивлений у меня стоит 2 , первое для холостого хода , переключение на второе сопротивление (ДПДЗ от 2110) происходит тогда как только повернётся первая заслонка (добавление ручкой газа) , щас буду делать автоматическое включение пневмоклапана на дроссельном узле , для повышения оборотов при падении ниже 13В в сети. и датчик температуры двигателя надо как-то тоже прилепить .
 

Evgen75mk

Старожил
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
1.232
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Кемеровская обл. Гурьевск.
Имя
Evgen
привет ! это снова я :) .
вобщем от помех избавился , всё-ок , отрегулировал тягами нормальную работу во всех режимах
http://www.youtube.com/watch?v=ji4Gw4_x ... load_owner
http://www.youtube.com/watch?v=LylIxkI9 ... load_owner
щас собрал схему как и было ранее мне указано

вобщем транзистор этот слабый , до 100мА , а реле у меня 200 , но ставить его смысла нет , так как и пневмоклапан тоже 200 , светодиод гарит , всё как надо регулируется , а реле не срабатывает , вот что еще - эта схема обратная , то-есть когда напряжения мало диод гаснет , а надо наоборот , вобщем нужно добавить еще один транзистор , как раз и усилить сигнал и перевернуть сигнал ( инверсия вроде) так вот - какой транзистор посоветуете (чтоб около 1 А держал) , и правельно-ли я составил схему ?
 

снег ру

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
2.120
Реакции
16
Возраст
56
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 1111, T-16, Минск, Тула, Ява
вот так попробуй:
 

Вложения

  • 16,7 KB Просмотры: 577

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Evgen75mk написал(а):
а где брать такие сопротивления 2.2 4.7 ?
В смысле, где? Там же где и любые другие берешь. Это самые обычные, распространённые номиналы. :)
Рад, что у тебя всё получается!
 

снег ру

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
2.120
Реакции
16
Возраст
56
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 1111, T-16, Минск, Тула, Ява
там допуск процентов +-30, можно и больше, но нужно соблюсти пропорцию, где-то 1х2, ну или 1х3 (1кОмх3кОм...4.7кОмх10кОм....) ватт по 0,25 достаточно.
 

снег ру

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
2.120
Реакции
16
Возраст
56
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 1111, T-16, Минск, Тула, Ява
Evgen75mk написал(а):
всё работает нормально , теперь я знаю что такое гистерезис :) .
Гистерезисом обладает даже обычное реле, у него ток срабатывания больше тока отпускания.
 

Evgen75mk

Старожил
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
1.232
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Кемеровская обл. Гурьевск.
Имя
Evgen
вобщем как бы особо не напрягает , есть не большая проблема в том , что находясь у грани срабатывания катушка зажигания заряжаясь каждый раз подсаживает напряжение в сети , на это мгновенно реагирует пневмо клапан . Может типа конденсатора что то можно сделать , чтоб на схему напряжение ровнее шло . Пусть меньше или больше , но ровнее
 

fakel

Старожил
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
1.539
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Пермский край с.Карагай
Имя
Володя
Техника
Дочкин снежик её же квадрик,мотоблок,Форд и Нива для радости
Евгений, сначала попробуй просто увеличить сечение питающего провода и уменьшить длину. Про скрутки думаю говорить не надо. А кондёр электролит примерно на 4700 мкФ и раньше ставили на авто, особенно хорошо "Москвичи" это любили.
 

Evgen75mk

Старожил
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
1.232
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Кемеровская обл. Гурьевск.
Имя
Evgen
подскажите кто сможет узнать , нужно составить график времени открытия форсунок в зависимости от температуры двигателя от - 20 , ну или хоть от 0 градусов до +90 , через каждые 10 градусов , при этом желательно указать температуру за бортом , модель авто не важна , но ее тоже нужно указать , я там разберусь . Вобщем у кого есть такая возможность , помогите !
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу