снег ру
Ветеран
- Регистрация
- 21 Фев 2011
- Сообщения
- 2.120
- Реакции
- 16
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Брянская обл.
- Имя
- Олег Витальевич
- Техника
- ВАЗ 2115, ВАЗ 1111, T-16, Минск, Тула, Ява
АКБ стоит?
Чтобы не вдаваться подробности - это эффект ошибки измерения выпрямленного (без стабилизации) напряжения тестером, который показывает среднеквадратическое значение напряжения.Botanikk написал(а):Аксакалы,растолкуйте ситуацию ..исходные - лифан 13 сил со стартером и штатной зарядной катушкой 10-12 ватт... катушка выдаёт после диода на ХХ без нагрузки ок. 10 в , средний газ 14 в ,полный 17 в... аккум 55 А-ч имеет на клеммах ок.13 в ...по идее на холостых заряда быть не должно ,но подключаю тестер в разрыв между катушкой и плюсовой клеммой акк-ра и получаю результат - 0ампер на заглушенном, 0,18 А на хх , 0,5 А средний газ и зашкаливание на полном ( шкала 500 мА, постоянка ) ... Это как так? получается заряд идёт даже при напруге 10 в,а этого быть не могёт...взрыв мозга ,однако
Если есть АКБ то конденсатор необязательно.Botanikk написал(а):Олег,так я ток и мерял миллиамперметром , показывает заряд уже от холостых ...или ты хочешь сказать,что напруга в реале выше чем тестер кажет?
ага, схема появилась- теперь усё понятно ...а электолит-й кондёр в параллель имеет смысл городить для сглаживания импульсов?
Евгений, в качестве датчиков проще всего использовать геркон он замыкает-размыкает цепь попадая в магнитное поле. Такие датчики используют в охранной сигнализациях устанавливают на двери и окна. Цена не большая и схема управления не сложная будет.Evgen75mk написал(а):И снова Здравствуйте !
!
я их уже купил давно , на них сначала и хотел делать , наверно на них так и сделаю , в магазине где их брал запас по мощности на включение реле по моему в 2раза был . спасибо за подсказку.Старик-ХО написал(а):Евгений, в качестве датчиков проще всего использовать геркон он замыкает-размыкает цепь попадая в магнитное поле. Такие датчики используют в охранной сигнализациях устанавливают на двери и окна. Цена не большая и схема управления не сложная будет.Evgen75mk написал(а):И снова Здравствуйте !
!
мне их 3 шт надо . , остановлюсь на герконе .fakel написал(а):А зачем городить,думаю можно использовать сам коммутатор.Там все цепи согласованы,ток очень приличный и цена смешная.
Evgen75mk написал(а):И снова Здравствуйте !
подскажите ,- вощем сделал квадр на пневмоподвеске
Привет! а фотки покажи квадрика
Интересная и большая работа проведена. Младец !Evgen75mk написал(а):привет ! вот немного нафотал , полностью еще не готов конечно , работы еще много .........,
стоит на учете как урал , 14 марта на себя зарегистрировал , в тот-же день весь разобрал и началось строительство .Александр Александрович написал(а):А номер как получил? или так просто висит? скорость наверно большая с мостом или нет?
сейчас моей задачей является создание инжектора по легко доступной цене , точнее создание доморощенного ЭБУ , детали на эбу обошлись около 200р ; форсунки с хонда , регулятор давления топлива с хонда , датчик положения дроссельной заслонки 2110 , топливный насос бош с 2110 и нижник карбюратора ЗИЛ - - - достались бесплатно , немного токарных работ 200р , и щас надо найти корпус мото карба с вертикальной заслонкой на 36мм , купить 2-3 вакуума с трамблёра 2106 . , купить термозаслонку возд фильтра 2108 , останется спаять схему из 20 деталей и ... вобщем осень и зима длинная будет чем занятся , уже было много споров - полетит или не полетит , но надеюсь что я всё-же иду по верному пути , и инжектор для народа всё-же осилю ...Romich написал(а):Интересный аппарат. Да уж, Жека у нас, нет нет, да выкинет какой нибудь фокус!
кто-нибуть тут ставил ? интересно было-бы пообщаться !Romich написал(а):Ну почему не полетит? Ты не первый, у других же летает, и у тебя полетит!