Romich написал(а):
Жень, у тебя на Каюре какой насос? Вакуумный или от кулачка?
Ром, насос у меня вакуумный. Тут правильно написали, что сначала пытались сделать с вакуумником, но отвод разрежения пытались брать из картера, кук у 2Т реализовано, у того же Вихря например... Но не вышло, т.к. пульсация недостаточная... После ставили жигулевский механический, от кулачка на коленвалу... Работал но плохо. В итоге придумали брать разряжение от проставки карб-цилиндр, и все заработало как должно...
Давайте, еще раз опишу проблему, постараюсь более понятно:
Данные к размышлению:
Родной карбюратор (Кейхин вроде) стоял 2 года. Никогда не имел проблем с ним. По некоторым причинам был заменен на К65Г, с подбором жиклеров и настройкой. Результат положительный. С самого начала появилась проблема с течью. Сделал обратку в бак, через тройник, установленный, между насосом и карбом. Вроде победил течь, карб мокрил но не сильно, скорее отпотевал вроде как... Списывал это на болтающийся возле него шланчик сапуна, он как раз пыхтит на карб, и мог являться причиной отпотелости последнего. 2 года все было ОК. Этим сезоном начались проблемы с течью топлива на ходу. Карбюратор перебрал, и продул. Визуально и на ощупь все отлично, игла клапана у меня без шайбочки, вместо нее облитый резиной конический носик... Визуально игла целая, никаких повреждений на ней нет, равно как и в ее гнезде... На продувку - клапан держит. Перетряхнул и перебрал всю топливную систему, переложил шланги по другому, чтоб обратка была наиболее свободной. Сейчас топливная система имеет вот такой вид:
Все как на схеме, даже тройник в таком же положении стоит.
Вводная №1:
Заводим, греем - все ОК. работает отлично. Начинаем движение, проезжаем с километр, причем в режиме "тапка в пол" или в спокойном особой роли не играет. Останавливаемся, проводим рукой по днищу поплавковой камеры - рука сырая, в бензине... Причем чувствительно так сырая... Если заглянуть под карб, то на камере можно увидеть формирующуюся каплю, небольшую но все же...
Вводная №2:
Стоим на месте, тарахтим на ХХ - карбюратор сухой...
Вывод???