Двигатель,переделка,доработка.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sportmotodnepr

Новенький
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
48
Реакции
1
Имя
Александр
:whistling: Затишье - или только у меня не видно ... .
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Чего не видно?
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Аааа, а то я что-то не втыкаю... Снега - да, не видно уже. Затишье - да, затишье.
Другой сезон однако начался.
Ладно, про моторы что-нить интересное расскажите. :D
 

Чёрный Брат

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1.032
Реакции
12
Местонахождение
Пермь
Имя
Начинкин Алексей Борисович
Техника
4х4, мотопес Кот, лодка ПВХ 290+ПЛМ "КамаУрал", мопед "Дельта-СССР-ФМБ", миниснежик Мышь
Romich написал(а):
Аааа, а то я что-то не втыкаю... Снега - да, не видно уже. Затишье - да, затишье.
Другой сезон однако начался.
Ладно, про моторы что-нить интересное расскажите. :D
Ну, про моторы... Были мы тут в мотопоходе, так на моем V-50 (моторе мопеда Дельта-СССР) случился такой казус: перегорела лампа фары - и мотор сдох из-за перебоев в зажигании (при проверке искра была, но как-то через раз-два). Меняю лампу - пинок кика - долгожданный рев мотора - перегорает лампа и опять мотор дохнет. Отцепил от генератора провод со световой катушки на БКС - мотор завелся и довез меня от Кыласово до Перми без нареканий. ЧЗХ- не пойму. Коротыша в цепи освещения нет; может дело в БКСе (перее...лись внутри его цепи зажигания и освещения)? А за неделю до этого встал в лесу, и пока не включил тумблер фары - мотор не хотел заводиться, только чихал в момент пуска. Мистика прям какая-то. Что посоветуйте?
 

sportmotodnepr

Новенький
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
48
Реакции
1
Имя
Александр
;) В минусах ищи - обрыв или окислилось соединение .
 

dima744

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
404
Реакции
59
Имя
дима
Техника
Буран
А какая технология Замена цапфы В коленвале. Спасибо
 

serg-nexuz

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
223
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
ВОЛНОВАХА
Имя
Сергей
Техника
минск
И мне интересно какой натяг делали !! цапфы
 

сварщик-любитель

Новенький
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
31
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Казахстан. СКО. с. Берёзовка
Имя
Александр
Техника
Луаз 969М, ВАЗ 21213, Audi B4 - дизель.
Вечер добрый мужики! Вопрос по двигу от мотопомпы МП 800: разъясните пожалуйста технологию балансировки КВ
 

Сергей 69

Новенький
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
44
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Тверская обл.п.Редкино
Имя
Сергей
сварщик-любитель написал(а):
Вечер добрый мужики! Вопрос по двигу от мотопомпы МП 800: разъясните пожалуйста технологию балансировки КВ
Сам в гараже вряд ли качественно отбалансируешь
 

сварщик-любитель

Новенький
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
31
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Казахстан. СКО. с. Берёзовка
Имя
Александр
Техника
Луаз 969М, ВАЗ 21213, Audi B4 - дизель.
Меня конкретно и интересует как и где (какой станок, какой специалист, где обычно надо искать таких спецов). Еще вопрос с шатунами как балансировать, ведь КВ нужно балансировать в сборе?
 

сварщик-любитель

Новенький
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
31
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Казахстан. СКО. с. Берёзовка
Имя
Александр
Техника
Луаз 969М, ВАЗ 21213, Audi B4 - дизель.
Еще один вопрос товарищи самоделы, что такое лепестковый клапан, как он устроен и как работает?
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.991
Реакции
4.954
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная

ryzhoff

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
704
Реакции
20
Возраст
41
Местонахождение
Новосибирск Кольцово
Имя
Александр
Техника
иж49 Минск Газ31105 Самодельный дырчик Мотобукс - толкач мотобукс Снежок три гибрида Ветрерка лодка Навигатор 330
сварщик-любитель написал(а):
Вечер добрый мужики! Вопрос по двигу от мотопомпы МП 800: разъясните пожалуйста технологию балансировки КВ
В чём необходимость балансировки?
 

сварщик-любитель

Новенький
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
31
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Казахстан. СКО. с. Берёзовка
Имя
Александр
Техника
Луаз 969М, ВАЗ 21213, Audi B4 - дизель.
[/quote]
В чём необходимость балансировки?[/quote]
На КВ будет устанавливаться вариатор, венец под стартер, шкив привода генератора и помпы. Вибрация на этом движке и без того жуткая, а плюс еще и все перечисленное, так что по логике нужно бы отбалансировать все это в сборе.
 

ryzhoff

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
704
Реакции
20
Возраст
41
Местонахождение
Новосибирск Кольцово
Имя
Александр
Техника
иж49 Минск Газ31105 Самодельный дырчик Мотобукс - толкач мотобукс Снежок три гибрида Ветрерка лодка Навигатор 330
Думаю балансировки на ножах вполне хватит....
 

сварщик-любитель

Новенький
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
31
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Казахстан. СКО. с. Берёзовка
Имя
Александр
Техника
Луаз 969М, ВАЗ 21213, Audi B4 - дизель.
ryzhoff написал(а):
Думаю балансировки на ножах вполне хватит....
На ножах это я понимаю так: устанавливаем две линейки по уровню, ложим на них коренными опорами КВ и катаем? Вопрос как быть с шатунами, как то подвязывать, или что? И еще, шатуны наверное должны быть в одинаковой позиции (предполагаю в НМТ)?
 

kpavlov1965

Участник
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
58
Реакции
2
Возраст
58
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Константин
Техника
Рысь500+(была), ШевиНива
сварщик-любитель написал(а):
ryzhoff написал(а):
Думаю балансировки на ножах вполне хватит....
На ножах это я понимаю так: устанавливаем две линейки по уровню, ложим на них коренными опорами КВ и катаем? Вопрос как быть с шатунами, как то подвязывать, или что? И еще, шатуны наверное должны быть в одинаковой позиции (предполагаю в НМТ)?
День добрый. Шатуны "всвободном полете", т.е. висящие. А еще лучше сначала голый вал, потом с вариком, потом с вариком и маховиком, потом все это с поршнями (с кольцами и пальцами). Ну, а вообще будет супер, если не на линейках, а на остро заточенных полосах из хорошей стали. У меня рапидные полотна по металлу мм примерно 3 толщиной. Нервы успокаивает на раз.
 

сварщик-любитель

Новенький
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
31
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Казахстан. СКО. с. Берёзовка
Имя
Александр
Техника
Луаз 969М, ВАЗ 21213, Audi B4 - дизель.
kpavlov1965 написал(а):
сварщик-любитель написал(а):
ryzhoff написал(а):
Думаю балансировки на ножах вполне хватит....
На ножах это я понимаю так: устанавливаем две линейки по уровню, ложим на них коренными опорами КВ и катаем? Вопрос как быть с шатунами, как то подвязывать, или что? И еще, шатуны наверное должны быть в одинаковой позиции (предполагаю в НМТ)?
День добрый. Шатуны "всвободном полете", т.е. висящие. А еще лучше сначала голый вал, потом с вариком, потом с вариком и маховиком, потом все это с поршнями (с кольцами и пальцами). Ну, а вообще будет супер, если не на линейках, а на остро заточенных полосах из хорошей стали. У меня рапидные полотна по металлу мм примерно 3 толщиной. Нервы успокаивает на раз.
Здравствуйте. Константин а у вас случаем нет видеоролика с данной процедурой, или может подскажете где подсмотреть можно?
А то теория теорией, а вот взглянуть бы на данный процесс воочию было бы гораздо полезней и поучительней!
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Приветствую всех! Вот наткнулся на видео, тоже много вопросов, в комментариях автор немного проясняет, но мне кажется, что в статике и динамике будут совершенно разные балансы. Хотя здесь речь идет о конкретном двигателе и формуле к нему, но сам принцип интересен. Задал вопрос автору.
 

ryzhoff

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
704
Реакции
20
Возраст
41
Местонахождение
Новосибирск Кольцово
Имя
Александр
Техника
иж49 Минск Газ31105 Самодельный дырчик Мотобукс - толкач мотобукс Снежок три гибрида Ветрерка лодка Навигатор 330
Делал как-то мотор фото здесь же в этой теме на 10 странице, не знал как правильно отбалансировать одноцилиндровый мотор - помогли мужики с нашего сайта - не помню кто. Пользовался инфой на фото... И всё получилось!!! Ну а с двухцилиндровым мотором - проще ничего считать не нужно... Просто собрать поршни, поставить на коленвал и на ножи... Вес подгоняется путём высверливания лишнего металла из более тяжёлой щеки, пока не сбалансируешь...
 

Вложения

сварщик-любитель

Новенький
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
31
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Казахстан. СКО. с. Берёзовка
Имя
Александр
Техника
Луаз 969М, ВАЗ 21213, Audi B4 - дизель.
Большое СПАСИБО мужики :beer: за информацию и за видео! Это уже результат. Надеюсь все получится. :clap:
По поводу отдельной балансировки всех деталей, устанавливаемых на КВ, полагаю что если сначала добиться баланса от КВ, то затем поочередно можно устанавливать все детали и в случае появления, устранять дисбаланс на самой детали, и так до последней железяки. Прошу поправить если ошибаюсь.
 

ryzhoff

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
704
Реакции
20
Возраст
41
Местонахождение
Новосибирск Кольцово
Имя
Александр
Техника
иж49 Минск Газ31105 Самодельный дырчик Мотобукс - толкач мотобукс Снежок три гибрида Ветрерка лодка Навигатор 330
Вроде бы всё так... Вариатор должен был быть отбалансирован на заводе изготовителе...
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
ryzhoff написал(а):
Делал как-то мотор фото здесь же в этой теме на 10 странице, не знал как правильно отбалансировать одноцилиндровый мотор - помогли мужики с нашего сайта - не помню кто. Пользовался инфой на фото... И всё получилось!!! Ну а с двухцилиндровым мотором - проще ничего считать не нужно... Просто собрать поршни, поставить на коленвал и на ножи... Вес подгоняется путём высверливания лишнего металла из более тяжёлой щеки, пока не сбалансируешь...
Это из книги Григорьева "Мотоцикл без секретов" для двухтактного одноцилиндрового двигателя
http://www.mopedist.ru/content/stati/ob ... hast1.html
 

kpavlov1965

Участник
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
58
Реакции
2
Возраст
58
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Константин
Техника
Рысь500+(была), ШевиНива
Адександр, видевы к сожалению нет, последний коленвал делал пару лет назад. Завтра сфотаю свою приблуду для балансировки, там все понятно будет. По теории любое круглое изделие должно балансироваться на заводе, но чаще всего приходится доделывать. Особенно, когда стыкуешь одно с другим, например, коленвал с маховиком (вариатором). Помимо этого, желательно подогнать по массе поршнекомплекты (поршень+палец+стопорные и компрессионные кольца). Хорошая балансировка практически полностью убирает вибрацию. Проверено не раз. Но это статическая балансировка (на ножах), динамическая (как на шиномонтаже) точнее, но сложнее в оборудовании.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу