sportmotodnepr
Новенький
- Регистрация
- 11 Июл 2012
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 1
- Имя
- Александр
Затишье - или только у меня не видно ... .
...снега...Romich написал(а):Чего не видно?
Ну, про моторы... Были мы тут в мотопоходе, так на моем V-50 (моторе мопеда Дельта-СССР) случился такой казус: перегорела лампа фары - и мотор сдох из-за перебоев в зажигании (при проверке искра была, но как-то через раз-два). Меняю лампу - пинок кика - долгожданный рев мотора - перегорает лампа и опять мотор дохнет. Отцепил от генератора провод со световой катушки на БКС - мотор завелся и довез меня от Кыласово до Перми без нареканий. ЧЗХ- не пойму. Коротыша в цепи освещения нет; может дело в БКСе (перее...лись внутри его цепи зажигания и освещения)? А за неделю до этого встал в лесу, и пока не включил тумблер фары - мотор не хотел заводиться, только чихал в момент пуска. Мистика прям какая-то. Что посоветуйте?Romich написал(а):Аааа, а то я что-то не втыкаю... Снега - да, не видно уже. Затишье - да, затишье.
Другой сезон однако начался.
Ладно, про моторы что-нить интересное расскажите.
Сам в гараже вряд ли качественно отбалансируешьсварщик-любитель написал(а):Вечер добрый мужики! Вопрос по двигу от мотопомпы МП 800: разъясните пожалуйста технологию балансировки КВ
сварщик-любитель написал(а):Еще один вопрос товарищи самоделы, что такое лепестковый клапан, как он устроен и как работает?
В чём необходимость балансировки?сварщик-любитель написал(а):Вечер добрый мужики! Вопрос по двигу от мотопомпы МП 800: разъясните пожалуйста технологию балансировки КВ
На ножах это я понимаю так: устанавливаем две линейки по уровню, ложим на них коренными опорами КВ и катаем? Вопрос как быть с шатунами, как то подвязывать, или что? И еще, шатуны наверное должны быть в одинаковой позиции (предполагаю в НМТ)?ryzhoff написал(а):Думаю балансировки на ножах вполне хватит....
День добрый. Шатуны "всвободном полете", т.е. висящие. А еще лучше сначала голый вал, потом с вариком, потом с вариком и маховиком, потом все это с поршнями (с кольцами и пальцами). Ну, а вообще будет супер, если не на линейках, а на остро заточенных полосах из хорошей стали. У меня рапидные полотна по металлу мм примерно 3 толщиной. Нервы успокаивает на раз.сварщик-любитель написал(а):На ножах это я понимаю так: устанавливаем две линейки по уровню, ложим на них коренными опорами КВ и катаем? Вопрос как быть с шатунами, как то подвязывать, или что? И еще, шатуны наверное должны быть в одинаковой позиции (предполагаю в НМТ)?ryzhoff написал(а):Думаю балансировки на ножах вполне хватит....
Здравствуйте. Константин а у вас случаем нет видеоролика с данной процедурой, или может подскажете где подсмотреть можно?kpavlov1965 написал(а):День добрый. Шатуны "всвободном полете", т.е. висящие. А еще лучше сначала голый вал, потом с вариком, потом с вариком и маховиком, потом все это с поршнями (с кольцами и пальцами). Ну, а вообще будет супер, если не на линейках, а на остро заточенных полосах из хорошей стали. У меня рапидные полотна по металлу мм примерно 3 толщиной. Нервы успокаивает на раз.сварщик-любитель написал(а):На ножах это я понимаю так: устанавливаем две линейки по уровню, ложим на них коренными опорами КВ и катаем? Вопрос как быть с шатунами, как то подвязывать, или что? И еще, шатуны наверное должны быть в одинаковой позиции (предполагаю в НМТ)?ryzhoff написал(а):Думаю балансировки на ножах вполне хватит....
Это из книги Григорьева "Мотоцикл без секретов" для двухтактного одноцилиндрового двигателяryzhoff написал(а):Делал как-то мотор фото здесь же в этой теме на 10 странице, не знал как правильно отбалансировать одноцилиндровый мотор - помогли мужики с нашего сайта - не помню кто. Пользовался инфой на фото... И всё получилось!!! Ну а с двухцилиндровым мотором - проще ничего считать не нужно... Просто собрать поршни, поставить на коленвал и на ножи... Вес подгоняется путём высверливания лишнего металла из более тяжёлой щеки, пока не сбалансируешь...