шнивовод
Старожил
- Регистрация
- 12 Сен 2011
- Сообщения
- 1.216
- Реакции
- 285
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- москва
- Имя
- олег
- Техника
- самодельный вездеход и тракторок
Добрый вечер форумчане сначала хочу обьяснить почему поднимаю тему в разделе самодельные снегоходы:
1. Гусеница является оптимальным движетелем для бездорожья.(ИМХО)
2. Все кто строит и эсплуатирует снегоходы используют гусеницы различных типов.
3. Каракат пневматик (тупик) для увеличения праходимости небходимо увеличевать размер колеса, мощность двигателя, вес и размер агрегата (ИМХО тупиковая ветвь ведеходо-снегоходостроения).
Учитывая что с каждым днем, появляется все больше таких агрегатов давайте обсудим теорию и практику применения, постройки такой технтки.
1. Гусеница является оптимальным движетелем для бездорожья.(ИМХО)
2. Все кто строит и эсплуатирует снегоходы используют гусеницы различных типов.
3. Каракат пневматик (тупик) для увеличения праходимости небходимо увеличевать размер колеса, мощность двигателя, вес и размер агрегата (ИМХО тупиковая ветвь ведеходо-снегоходостроения).
Учитывая что с каждым днем, появляется все больше таких агрегатов давайте обсудим теорию и практику применения, постройки такой технтки.