Двух гусеничный снегоход- вездеход зачем и как

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
а если использовать только дифференциал отдельно от редуктора,и вместо главной передачи сделать звезду с цепью ,тогда выигрываем в весе.
тогда остаются саттелиты...
 

Ёрш

Активный участник
Регистрация
28 Июл 2006
Сообщения
709
Реакции
40
Местонахождение
ноябрьск, ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
варяг 550v, каракат и т.д.
северчанин написал(а):
Собираю комплектующие для постройки снежика для рыбалки.Так как на пенсию сильно не разбежишся,процесс идёт медленно.Поэтому в процессе мысли и желания бегут на перегонки,но я не о том .В диф повороте слабое звено сателлиты .Если использовать диференциал с редуктором от мощного моста тогда большой вес,а если использовать только дифференциал отдельно от редуктора,и вместо главной передачи сделать звезду с цепью ,тогда выигрываем в весе.
есть 4ех сателитные дифы на ваз
 

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок
ерш написал(а):
северчанин написал(а):
Собираю комплектующие для постройки снежика для рыбалки.Так как на пенсию сильно не разбежишся,процесс идёт медленно.Поэтому в процессе мысли и желания бегут на перегонки,но я не о том .В диф повороте слабое звено сателлиты .Если использовать диференциал с редуктором от мощного моста тогда большой вес,а если использовать только дифференциал отдельно от редуктора,и вместо главной передачи сделать звезду с цепью ,тогда выигрываем в весе.
есть 4ех сателитные дифы на ваз
Думаю смысла в переделке будет мало ибо экономия веса незначительна.
 

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
600
Реакции
73
Возраст
72
Местонахождение
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Не получается вставить фото.
 

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
600
Реакции
73
Возраст
72
Местонахождение
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Посмотрите на луноходов нет тему Легкий 2 с неступичным приводом.Заставляет думать.
 

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок
северчанин написал(а):
Посмотрите на луноходов нет тему Легкий 2 с неступичным приводом.Заставляет думать.
:ohmy: Диф без масла и скоко оно проживет :)
 

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
600
Реакции
73
Возраст
72
Местонахождение
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Появилась идея использовать в качестве диференциала для борт поворота планетирный редуктор от автомобильного стартера.Они бывают разной мощности.Возможно среди нас есть знающие люди,кто сможет более грамотно осветить этот вопрос.
 

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок
северчанин написал(а):
Появилась идея использовать в качестве диференциала для борт поворота планетирный редуктор от автомобильного стартера.Они бывают разной мощности.Возможно среди нас есть знающие люди,кто сможет более грамотно осветить этот вопрос.
Пока существуют две рабочие сжемы: это диф поворот и фрикционный на автомобильных сцепления или ремнях, по весу диф в лидерах.
 

lobastik

Участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
182
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
г.Киров
Имя
Алексей
Техника
Петерка
шнивовод написал(а):
северчанин написал(а):
Появилась идея использовать в качестве диференциала для борт поворота планетирный редуктор от автомобильного стартера.Они бывают разной мощности.Возможно среди нас есть знающие люди,кто сможет более грамотно осветить этот вопрос.
Пока существуют две рабочие сжемы: это диф поворот и фрикционный на автомобильных сцепления или ремнях, по весу диф в лидерах.
И проще в реализации.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.693
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
шнивовод написал(а):
северчанин написал(а):
Появилась идея использовать в качестве диференциала для борт поворота планетирный редуктор от автомобильного стартера.Они бывают разной мощности.Возможно среди нас есть знающие люди,кто сможет более грамотно осветить этот вопрос.
Пока существуют две рабочие сжемы: это диф поворот и фрикционный на автомобильных сцепления или ремнях, по весу диф в лидерах.
А схема на управляемых вариках существует или эт все в качестве идей?
 

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок
PVA59 написал(а):
шнивовод написал(а):
северчанин написал(а):
Появилась идея использовать в качестве диференциала для борт поворота планетирный редуктор от автомобильного стартера.Они бывают разной мощности.Возможно среди нас есть знающие люди,кто сможет более грамотно осветить этот вопрос.
Пока существуют две рабочие сжемы: это диф поворот и фрикционный на автомобильных сцепления или ремнях, по весу диф в лидерах.
А схема на управляемых вариках существует или эт все в качестве идей?
Юрий kassandr вроде реализовал в метале но чото давно его небыло.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.693
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
шнивовод написал(а):
PVA59 написал(а):
шнивовод написал(а):
северчанин написал(а):
Появилась идея использовать в качестве диференциала для борт поворота планетирный редуктор от автомобильного стартера.Они бывают разной мощности.Возможно среди нас есть знающие люди,кто сможет более грамотно осветить этот вопрос.
Пока существуют две рабочие сжемы: это диф поворот и фрикционный на автомобильных сцепления или ремнях, по весу диф в лидерах.
А схема на управляемых вариках существует или эт все в качестве идей?
Юрий kassandr вроде реализовал в метале но чото давно его небыло.
Значит три схемы существует и варики самая перспективная для вездеходов
 

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок
Значит три схемы существует и варики самая перспективная для вездеходов
Самая перспиктивная это планитарный механизм поворота как на Аргошках, но стоит конских денег.
Да еще можно два движка вкарячить так что вариантов много все зависит от бюджета :rolleyes:
 

Gromoverjetc

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
163
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Москва.
Имя
Слава.
Техника
Accent, Вездеход рожаю....
Где то на луноходах обсуждался диф от камаза. Он переделывается так, чтобы привод был цепью. Корпус позволяет удерживать смазку внутри. Ищите по темам Алексея Гарагашьяна.

Я с разбегу нашел только это. http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... 0&start=60
 

domovoii

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
1.446
Реакции
145
Возраст
42
Местонахождение
Кемеровская обл., п.г.т.Яя
Имя
Юрий
Техника
Скутер Honda Tact, лодка Прогресс+Москва30, сам-е снегоходы
Gromoverjetc написал(а):
Где то на луноходах обсуждался диф от камаза. Он переделывается так, чтобы привод был цепью. Корпус позволяет удерживать смазку внутри. Ищите по темам Алексея Гарагашьяна.

Я с разбегу нашел только это. http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... 0&start=60
Так он весит как пол караката.
 

Gromoverjetc

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
163
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Москва.
Имя
Слава.
Техника
Accent, Вездеход рожаю....
По фотке размер не особо большой. Я думаю, что килограмм 10 он будет в сборе весить.
 

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок
Gromoverjetc написал(а):
По фотке размер не особо большой. Я думаю, что килограмм 10 он будет в сборе весить.
Это только внутренности корпус еше десятку, саму железяку держал в руках неоднократно.
 

Gromoverjetc

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
163
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Москва.
Имя
Слава.
Техника
Accent, Вездеход рожаю....
Олег, а зачем корпус? Он сам себе корпус. Вон уже звездочка под цепь приварена... может я и путаю, но точно помню, что Гарагашьян их без корпуса использовал...
 

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок
Gromoverjetc написал(а):
Олег, а зачем корпус? Он сам себе корпус. Вон уже звездочка под цепь приварена... может я и путаю, но точно помню, что Гарагашьян их без корпуса использовал...
Слав я в смысле это все на чемто должно крутится, подшипники, обоймы ну и куда это все крепиться по весу думаю окурат как Вазовский редуктор.
 

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
600
Реакции
73
Возраст
72
Местонахождение
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Не знаю как обратиться ,ну в общем муравьёвский диференциал слабоват.А если взять от ваза да ещё четырёх кулачковый немного удалить лишнего металла,набать густой(относительно)смазкой поставить звёздочку под цепь,то для многих конструкыий это подойдёт.
 

Gromoverjetc

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
163
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Москва.
Имя
Слава.
Техника
Accent, Вездеход рожаю....
шнивовод написал(а):
Слав я в смысле это все на чемто должно крутится, подшипники, обоймы ну и куда это все крепиться по весу думаю окурат как Вазовский редуктор.
С этим согласен. Но вес здесь вторичен. Вроде у человека была проблема зацепиться цепью за дифференциал. Вот я и предложил. Этот диф не требует корпуса для масла, и запас прочности у него немерянный... Смысл его применения только в том, что раз уж морочиться под цепь, то воткнуть его, и на всю жизнь хватит. А вес можно сэкономит на чем нибудь другом, не в ущерб надежности.
 

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок
Gromoverjetc написал(а):
шнивовод написал(а):
Слав я в смысле это все на чемто должно крутится, подшипники, обоймы ну и куда это все крепиться по весу думаю окурат как Вазовский редуктор.
С этим согласен. Но вес здесь вторичен. Вроде у человека была проблема зацепиться цепью за дифференциал. Вот я и предложил. Этот диф не требует корпуса для масла, и запас прочности у него немерянный... Смысл его применения только в том, что раз уж морочиться под цепь, то воткнуть его, и на всю жизнь хватит. А вес можно сэкономит на чем нибудь другом, не в ущерб надежности.
Аааа понял :eye:
 

Валерий410

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
336
Реакции
0
Местонахождение
Саратов обл
Имя
Валерий
Техника
Снегоходы Самодельный КАЮР
Не перечитывал всю тему может кто уже и поднимал эту тему. Давно хочу сделать снегоход с бортовым управлением. но делать поворот за счет дифа это нагрузка на мотор, а что если загушить диф и использовать электро муфты на каждый борт для поворота.
Но вот вопрос нечего не знаю про эти муфты в инете только фото и непонятные для меня характеристики ,а вот так что бы в руках подержать её нет такой возможности.
 

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок
Валерий410 написал(а):
Не перечитывал всю тему может кто уже и поднимал эту тему. Давно хочу сделать снегоход с бортовым управлением. но делать поворот за счет дифа это нагрузка на мотор, а что если загушить диф и использовать электро муфты на каждый борт для поворота.
Но вот вопрос нечего не знаю про эти муфты в инете только фото и непонятные для меня характеристики ,а вот так что бы в руках подержать её нет такой возможности.
На Лунаходах обсуждалось :down:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу