kassandr
Активный участник
- Регистрация
- 29 Мар 2011
- Сообщения
- 535
- Реакции
- 57
- Местонахождение
- Тульская обл.
- Имя
- Юрий
- Техника
- буханка, снегоход Битюг, мотосучка Жучка, мотолыжи Степняк и прочая мелкая бензиновая нечисть
Ну вот - настал и на моем хуторе праздник: новая машинка стала приобретать очертания не только на бумаге - половинку ходовой сделал, вторая на подходе.
Посмотрел я на свое детище в профиль и подумал – утюг утюгом… Нет, два утюга. О, идея – так и назову: би-тюг.
Зверюшка получилась пестренькая – делал из того, что было, и на коленке: у меня не то что сварочного стола - даже верстака нет, варганил на полу, на складе, на пяти квадратных метрах. Что поделаешь – работа, торчу в Москве почти безвылазно. Знал бы, что придется так корячиться, ни в жисть не взялся бы. Остается надеяться, что в уважаемой мною формуле «Некрасивое – не летает» речь идет не о внешнем виде, а о красоте технических решений!
Назначение данного изделия отражено в названии темы: перевозка грузов по снегу. Никаких вездеходных амбиций, мне это ни к чему – у меня буханка есть.
Затеял я двухгусеничник год назад. Инфы было ноль: на данный форум я тогда еще не был вхож, а на мотособачьем и Санататуре такая жуть не обсуждается. Поэтому пошел своим путем, о чем пока не жалею - общепринятые подвески двухгусеничников меня совершенно не устраивают.
Начав теоретизировать, быстро понял: предельная проходимость двухгусеничника не превышает проходимость его "половинки", а значит, горки, непреодолимые для моей модифицированной Райды, скорее всего останутся таковыми и для нового буксировщика. С этим надо было что-то делать. Расширять бессмысленно, значит, надо максимально удлинять рабочую поверхность гусек.
Вариант без переднего угла меня не устраивал - я по целине езжу, никогда не знаешь, что там, под снегом: пень, муравейник, глыба замерзшего чернозема... Так и родилась подвеска с переменным передним углом: в пухляке в горку потихоньку - ноль, а по ровной целине на скорости - 15-20 градусов. Ну, и промежуточные варианты не помешают. Главное, чтобы изменение угла можно было делать быстро и не слезая со снегохода - это у меня получилось.
Продолжение неизбежно!
Посмотрел я на свое детище в профиль и подумал – утюг утюгом… Нет, два утюга. О, идея – так и назову: би-тюг.
Зверюшка получилась пестренькая – делал из того, что было, и на коленке: у меня не то что сварочного стола - даже верстака нет, варганил на полу, на складе, на пяти квадратных метрах. Что поделаешь – работа, торчу в Москве почти безвылазно. Знал бы, что придется так корячиться, ни в жисть не взялся бы. Остается надеяться, что в уважаемой мною формуле «Некрасивое – не летает» речь идет не о внешнем виде, а о красоте технических решений!
Назначение данного изделия отражено в названии темы: перевозка грузов по снегу. Никаких вездеходных амбиций, мне это ни к чему – у меня буханка есть.
Затеял я двухгусеничник год назад. Инфы было ноль: на данный форум я тогда еще не был вхож, а на мотособачьем и Санататуре такая жуть не обсуждается. Поэтому пошел своим путем, о чем пока не жалею - общепринятые подвески двухгусеничников меня совершенно не устраивают.
Начав теоретизировать, быстро понял: предельная проходимость двухгусеничника не превышает проходимость его "половинки", а значит, горки, непреодолимые для моей модифицированной Райды, скорее всего останутся таковыми и для нового буксировщика. С этим надо было что-то делать. Расширять бессмысленно, значит, надо максимально удлинять рабочую поверхность гусек.
Вариант без переднего угла меня не устраивал - я по целине езжу, никогда не знаешь, что там, под снегом: пень, муравейник, глыба замерзшего чернозема... Так и родилась подвеска с переменным передним углом: в пухляке в горку потихоньку - ноль, а по ровной целине на скорости - 15-20 градусов. Ну, и промежуточные варианты не помешают. Главное, чтобы изменение угла можно было делать быстро и не слезая со снегохода - это у меня получилось.
Продолжение неизбежно!
Вложения
-
87,2 KB Просмотры: 11.253