Радоснег написал(а):
mehatronik-68 написал(а):
Дааа, Газимыч!
Вам бывалым волкам смешно))) ладно, жаль что поздно! Столько металла погубил!
Да ладно, Газимыч! Лови от мну еще порцию целебного яда:
- как будешь рулить? (ИМХО - делай винтомоторную установку на подъемно - поворотной струбцине, как у всех подвесных лодочных моторов; а то из эскиза я понял, что мотор стоит жестко, а руление будет отдельным рулем, что ИМХО - не айс);
- с учетом характеристик имеющегося у тебя Лифана, к нему подойдет винт от Ветерка с редукцией 1:1 (если не отключать регулятор оборотов и не разгонять мотор свыше 3600 об/мин); шкивы под ремень ГРМ бери большие - ремень будет дольше жить;
- и подумай по габаритам судна - ты же человек компанейский, а для двоих надо не менее 3 м длины судна;
- еще прикинул тут, что бы сделать бутылочный 3-метровый кат на базе стандартных 19-литровых водяных бутылей, то их (с учетом погружения ката в воду на 1/2 диаметра бутыли, что равно 130 мм) надо будет аж 24 штуки (два поплавка по 12 бутылей, собранных в связке 6 (длина) на 2 (ширина); при этом кат сможет выдержать на плаву всего двух человек и моторную установку;
- бутыли к раме надо вязать насмерть - бандажи из камер будут играть под воздействием динамических нагрузок, и поплавок может подвернуться под кат с потерей остойчивости всего судна (было на сплаве по молодости - промохали давление, один баллон приспустил, вязки ослабли, кат пошел боком по вешней воде - и вуаля....);
- закон Архимеда тебе в помощь: объем затонувшей части судна в литрах равен общей нагрузке на судно (собственный вес судна + мотор + человеки + хлам) в килограммах, а о глиссе пока призабудь - каты не глиссируют, для глисса нужны обводы типа "V" или хотя-бы - плоскость, да и моторчик позлее.