Созрел для настройки своего вариатора 150 кубиков под свой 6,5лс. движок. Имею ввиду мощностную муфту торкдрайвер. Перед этим прокатился ещё раз с "контролёром" сзади. Это видеокамера-фотик, закреплённая сзади пилота, напротив вариатора. Ещё, для создания нагрузки (бугров поблизости нет), соорудил мощный тормоз в виде металлического кола в направляющей трубе, закреплённой спереди гусеничного движителя, втыкаемого в снег, во время движения моего снегохода. Длина штыря входящего в снег около 400мм. Оказывается, муфта не работала - не переводила ремень вариатора на максимальное ПЧ, когда я, во время движения, втыкал штырь в снег. При этом, движёк начинал задыхаться, глохнуть.
Значит, надо укорачивать пружину торкдрайвера, тем самым снижая её "силу". А тут проблема. Если просто откусить, то конец пружины, не подогнутый соответствующим образом, будет перекашивать её. Это меня не устроило. Но греть его, подгибать, а потом закаливать - тоже не сулило стопроцентного успеха. Тогда решил шлифовать её проволоку, тем самым, уменьшая её сечение и, соответственно, её силу. Измерив силу пружины ( ниже показываю как это делал) получил величину неполного сжатия равную 37кг. Почему-то решил сделать силу равную 30кг. И приступил.