Рычаг загнуло винтом. Оси ушей были развёрнуты относительно друг друга.
Вроде коряво, но выправили. Салентблоки подизношены, но думаю ещё походят. Хочу попробовать от аморта вазовской классики примерять.....может кто знает размеры вазовских салентблоков?
Заклёпок итак много загнал, если ещё у каждой по болту, то рама совсем дырявая станет, при учёте того, что отверстия под заклёпки 1993 и 1998 не совпали - остались лишние в основном на тоннеле. Может вместо алюминиевых 4.8 поставить стальные ....допустим большего диаметра, но вот хватит ли сил их вытянуть моим клёпачником.
???
Сегодня постараюсь подкрепить всё фотографиями, что бы проще было вам сориентироваться.
Мои раследования показали, что инди могут отличатся подвесками:
передняя
ХС - короткие продольные рычаги, поперечные на болтах ушковых и она короткоходная.
IFS и XTRA - подчти одинаковые, но поперечныые рычаги IFS рясположены параллельно, а на XTRA нет.
задняя
XTRA 10, XTRA 12 отличаются в основном расположением амортизаторов, а про остальные виды подвесок не знаю, но выглядят они все по разному.
Есть ещё серия Indy Lite, вот у них рама другая, но подвеска устанавливается с одного из обычных инди.
Думал ещё, что задняя подвеска от 1998 установится на раму 1993 на старые крепления, но нет, подвески у них оказались разными.