Строю Компактный Снегоход

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Hper2

Старожил
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.229
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Москва,Звенигород.
Имя
Владимир
Техника
Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
Да сходятся там конуса,сходятся,у меня был полярисовский полностью вариатор и ремень русский стоял.
Раму не выкидывай,есть варианты..
 

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
Подскажите, по какой причине вот так перекосило верхний рычаг и изжевало резиновую(а может пластиковую...уже не поймёшь) втулку.

Есть предположение, что кривой рычаг....Наверно надо новые рычаги самому изготовить. Если немного ошибусь в длине, то какие последствия меня могут ждать?

На схеме показал два варианта положения рычагов. Какой из них болие правельный?
 

Вложения

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
Ожидал попольше подсказок от специалистов гаражного творчества..... :(
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
FEVMotors написал(а):
Ожидал попольше подсказок от специалистов гаражного творчества..... :(
Так видимо народ ожидал более расширенное фото всей конструкции, и не одно, а с разных ракурсов... может и подсказали бы чего...
 

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
Понял. Буду фоткать, замерять! :up:
 

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
В конце концов добрался до гаража. Расклепал рамы от своего паласа и от недавно приобретённого старенького. Демонтировал с обоих силовые узлы, установил и заклепал от старенького на мой......и всё подошло с небольшими доработками. Клепал и думал :rolleyes: выдержат ли алюминиевые заклёпки нагрузку......вроде всё надёжно скреплено: ни люфтит, ни скрипит, всё плотно, а вот как окажется на деле, не знаю.
Может кто подскажет, что ни будь о клепании снегорам???
Фотик с собой не брал. Взял телефон, а кабеля к ноуту нет. Так что визуально вам пока ни чего не посмотреть. :(
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
FEVMotors написал(а):
В конце концов добрался до гаража. Расклепал рамы от своего паласа и от недавно приобретённого старенького. Демонтировал с обоих силовые узлы, установил и заклепал от старенького на мой......и всё подошло с небольшими доработками. Клепал и думал :rolleyes: выдержат ли алюминиевые заклёпки нагрузку......вроде всё надёжно скреплено: ни люфтит, ни скрипит, всё плотно, а вот как окажется на деле, не знаю.
Может кто подскажет, что ни будь о клепании снегорам???
Фотик с собой не брал. Взял телефон, а кабеля к ноуту нет. Так что визуально вам пока ни чего не посмотреть. :(
Для надёжности поставь параллельно заклёпкам пару болтиков М5-М6...
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Ожидал попольше подсказок от специалистов гаражного творчества..... :(
Сейчас увидел фото рычагов. Сдается мне, что в моем гараже стоит такой же снегоход, ну или почти такой (Polaris Indy Touring XLT700). Могу посмотреть в выходные, сфотать, только не очень понял, чего хочется то?
Евгений, уточни, что посмотреть.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Romich написал(а):
Ожидал попольше подсказок от специалистов гаражного творчества..... :(
Сейчас увидел фото рычагов. Сдается мне, что в моем гараже стоит такой же снегоход, ну или почти такой (Polaris Indy Touring XLT700). Могу посмотреть в выходные, сфотать, только не очень понял, чего хочется то?
Евгений, уточни, что посмотреть.
Зы,Рома, ключегое слово в названии модели INDY, это тип передней подвески, все там одинаковое.
Женя, у тебя просто разбиты сайлент-блоки верхнего рычага. Проверь продольный рычаг на наличие изгибов и место его крепления к раме.
 

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
Рычаг загнуло винтом. Оси ушей были развёрнуты относительно друг друга. :confised: Вроде коряво, но выправили. Салентблоки подизношены, но думаю ещё походят. Хочу попробовать от аморта вазовской классики примерять.....может кто знает размеры вазовских салентблоков?

Заклёпок итак много загнал, если ещё у каждой по болту, то рама совсем дырявая станет, при учёте того, что отверстия под заклёпки 1993 и 1998 не совпали - остались лишние в основном на тоннеле. Может вместо алюминиевых 4.8 поставить стальные ....допустим большего диаметра, но вот хватит ли сил их вытянуть моим клёпачником. :rolleyes: ???

Сегодня постараюсь подкрепить всё фотографиями, что бы проще было вам сориентироваться.

Мои раследования показали, что инди могут отличатся подвесками:
передняя
ХС - короткие продольные рычаги, поперечные на болтах ушковых и она короткоходная.
IFS и XTRA - подчти одинаковые, но поперечныые рычаги IFS рясположены параллельно, а на XTRA нет.
задняя
XTRA 10, XTRA 12 отличаются в основном расположением амортизаторов, а про остальные виды подвесок не знаю, но выглядят они все по разному.
Есть ещё серия Indy Lite, вот у них рама другая, но подвеска устанавливается с одного из обычных инди.
Думал ещё, что задняя подвеска от 1998 установится на раму 1993 на старые крепления, но нет, подвески у них оказались разными.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Посмотрел сегодня на переднюю подвеску Indy. Поперечный рычаг к продольному не под прямым углом. А вот ось в сайлентблоке (то бишь болт) строго параллельна продольному рычагу, то есть конец поперечного рычага, гуда вставляется сайлентблок, немного загнут, вернее гнездо сайлентблока приварено под углом к трубке рычага. (во понаписал тут с похмела то...) В общем, должно быть как на картинке #2.
 

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
Рома спасибо! Но либо ты выразился как то не так, либо я туплю.
Вот мой схематичный итог, из накопленных знаний по передней подвеске моего полярика. Рома присмотрись так или не так??? Оси ушей поперечных рычагов перпендикулярны оси продольного рычага, ось продольного рычага перпендикулярна осевой лини рамы снегохода. Сами рычаги находятся под неким углом к раме снегохода.
 

Вложения

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Не могу в точности сказать про то, что поперечный рычаг строго поперек рамы или как у тебя показано- немного под углом. Мне кажется, что там как я нарисовал (вернее поправил твой рисунок).
Полностью отвечаю за то, что в красном кружке.
 

Вложения

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
А я наоборот был в этом, но по своему чертежу, узле уверен. Отверстия под болт в кронштейне поперечного рычага, который приварен к продольному, находятся на разном удалении от продольного. Х.З. как выразить мысль :confised:

Что то задали Янки мне задачку.
 

Вложения

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Что в том месте, я не знаю, там под колпаком не видно. Если я выберусь на неделе в деревню, то постараюсь сфотать всё в подробностях.
 

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
Всё таки начал переклёпывать на стальные клёпки. Кучу сил и нервов потратил...туго идут заразы, но скрепляют они не хуже болтов. Дополнительно в раздраконенные отверстия и слабые места устанавливаю болты М6х25. Теперь соединение тоннеля с силовым узлом будет надёжнее.

Появились некоторые вопросы:
 

Вложения

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
Примерял двиган РМЗ-640. Дайте ваши рекомендации, на каком расстоянии от центра ведомого шкива его расположить, как выставить соосность шкивов (ведомый регулируется шайбами, но хватит ли диапазона...)?

Освободился тоннель без дефектов с помятым бампером и брызговиком, старый помятый и восстановленный силовой узел с радиатором, рулевая колонка, расширительный и масляный бачки, воздухан. Кому что ни будь надо?
 

Вложения

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
Должен был выглядеть вот так
 

Вложения

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
А будет примерно вот так!
 

Вложения

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
К накопившимся вопросам вдобавок:
С китайской панелькой KOSO кто ни будь встречался? Долго ли проработает? Глючит ли? И самое главное как её спарить Бураполяриком?
 

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
Силовой узел с тонелем скреплен. Примерил коробку с вариаторным валом - всё вращается легко, а соответственно перекосов нет. :D

Что то совсем не помощи на вопросы.... :(
Есть ещё один:
решил крепить силовой узел с тоннелем вместе с заклёпками на болты, их головка выступает внутри тоннеля. Как думаете гуся цепляться за них не будет?
 

47ой

Старожил
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
1.064
Реакции
1
Возраст
60
Местонахождение
Лен.область
Имя
Олег
Техника
Приора "универсал" Флагман320L" Ямаха 4л.с 4 такта ,а теперь ещё и миниснегоход.
FEVMotors
Все трещины перед сваркой обязательно засверливать концы ,потом только варить ,иначе пойдут дальше. Если варить правильно ,то с разделкой шва V образно и проваркой корня ( с обратной стороны ,тогда и заплатки не нужны будут .
 

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
47ой написал(а):
FEVMotors
Все трещины перед сваркой обязательно засверливать концы ,потом только варить ,иначе пойдут дальше. Если варить правильно ,то с разделкой шва V образно и проваркой корня ( с обратной стороны ,тогда и заплатки не нужны будут .
Спасибо за совет. Сварочными работами будет заниматься хороший специалист. Аргоном. Думаю он всё знает, но конечно же намекну ему ваши рекомендации. Варить решил как можно меньше. На местах большинства трещин обойдусь пластинами и уголками из 1,5 - 2 мм ст3, вот только не решил на заклёпки или болты. Если заклёпки, то такой длины только алюминиевые....может будет слабовато. Наверно всё таки на болтики М5, главное что бы гуся за их не цеплялась.
 

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
Заварил и состыковал тоннель с силовым узлом. Скреплял где стальными клёпками, где болтами М5, а где и М6.....Вроде всё полочилось надёжно.
Пока собирал раму, выяснил одну вещь: важную роль в усилении силового узла играет ещё и подмоторная плита. С её помощью самодельщику можно избежать всяких нагромождений ферм из труб, если подобрать толщину и изгиб плиты.

Кто нибудь подскажет, как подключить родной полярисовский тахометр (только он вроде от трёхцилиндрового) к бурановскому двигану?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу