FEVMotors
Активный участник
- Регистрация
- 20 Мар 2012
- Сообщения
- 773
- Реакции
- 4
- Возраст
- 39
- Местонахождение
- Вологда
- Имя
- Евгений
- Техника
- MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
Так и приходиться продолжать работу без чьих то подсказок. С горем пополам подхожу к финишной прямой. Собрал всё кроме передней подвески, что то не как она мне не хочет уступить, то одно то другое. Решил установить подвеску IFS вместо родно XTRA и оказалось, что на них разное межлыжное расстояние - на XTRA оно больше, а соответственно родные аморты и вообще большинство амортов от INDY теперь не подходят, вроде подобрал от тайги атаки, но они оказались всё таки чуть-чуть длиннее. В результате чего при полном повороте руля рулевая тяга идёт на изгиб, что теперь с этим делать не пойму????
Решил отказаться от реактивной тяги....интересно к чему это приведёт???
Добью переднюю подвеску и переключусь на спаривание РМЗ640 с поляриком. Нашёл приборку от INDY и теперь парюсь, как заставить работать пендосовский тахометр с совдеповским двиганом?????? Приколхозил тайговский гибкий вал к приводу спидометра и самому спидометру.
Вот результат работы:
Решил отказаться от реактивной тяги....интересно к чему это приведёт???
Добью переднюю подвеску и переключусь на спаривание РМЗ640 с поляриком. Нашёл приборку от INDY и теперь парюсь, как заставить работать пендосовский тахометр с совдеповским двиганом?????? Приколхозил тайговский гибкий вал к приводу спидометра и самому спидометру.
Вот результат работы:
Вложения
-
294,4 KB Просмотры: 1.529
-
323,7 KB Просмотры: 1.526