Строю Компактный Снегоход

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
Так и приходиться продолжать работу без чьих то подсказок. :( С горем пополам подхожу к финишной прямой. Собрал всё кроме передней подвески, что то не как она мне не хочет уступить, то одно то другое. Решил установить подвеску IFS вместо родно XTRA и оказалось, что на них разное межлыжное расстояние - на XTRA оно больше, а соответственно родные аморты и вообще большинство амортов от INDY теперь не подходят, вроде подобрал от тайги атаки, но они оказались всё таки чуть-чуть длиннее. В результате чего при полном повороте руля рулевая тяга идёт на изгиб, что теперь с этим делать не пойму????
Решил отказаться от реактивной тяги....интересно к чему это приведёт???
Добью переднюю подвеску и переключусь на спаривание РМЗ640 с поляриком. Нашёл приборку от INDY и теперь парюсь, как заставить работать пендосовский тахометр с совдеповским двиганом?????? Приколхозил тайговский гибкий вал к приводу спидометра и самому спидометру.
Вот результат работы:
 

Вложения

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
Ещё парюсь по поводу натяжки гуси....Как сильно её тянуть? Как её правильно выставить? Просто от руки её прокрутить совсем не могу, а за ведомый шкив вращается, но чет слишком с большим усилием?????
 

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
В результате сборки снегохода накопилось запов ещё на один. Хочу их реализовать. Итак:
Есть тоннель алюминиевый, к нему подвеска, гусеница (сейчас в пути), ведущий вал с пластиковыми звёздами и сидуха с баком с уровнем топлива(в крышке) с моего снежа - только собирай и прикручивай.
Восстановленный силовой узел и к нему вариаторный вал с фланцами и подшипником, КПП с реверсом, рулевая колонка с аркой крепления и алюминиевыми подножниками. К нему же реактивная тяга, весь рулевой механизм (тяги, стойки лыж (одну не зафотал, в потёмках в гараже не нашёл), поворотные кулаки...и т.д.), передняя подвеска XTRA (продольные рычаги восстановленные, все поперечные рычаги всборе)
Могу дать ориентировку на человека, у которого есть лодка от него и капот.
 

Вложения

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
Вопросов всё больше и больше, а ответов на них нет :( .....помощи ни какой, всё своими силами и догадками.
Собрал и установил коробку...но вот незадача - пружина внутри коробки, поджимающая шестерню заднего хода, при включении задней передачи, когда прекращаю давить на рычаг, произвольно переключает с реверса на прямое вращение.
Как зафиксировать заднюю передачу? Подобный механизм включения реверса в коробках снегоходов РЫСЬ и BRP. Неужели при движении задним ходом надо постоянно держать рычаг КПП????
 

Вложения

vladimir-ilich

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3.309
Реакции
137
Возраст
39
Местонахождение
Пермь
Имя
Владимир
Техника
Толкач "Конек Горбунек"
На уралах такая же беда, чтоб задняя не вылетала нужно держать.
 

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
тут дело видимо в чём то другом....судя по конструкции так и задумано - пружина постоянно давит на звезду з.х., каких либо канавок и других приспособлений для фиксации задней передачи не обнаружил. Есть мысль, что рукоятка переключения должна фиксироваться в двух положениях, но как если она гладкая???
Красным эллипсом выделил рукоятку кпп, а оранжевой стрелкой, места её подсоединения к рычагу кпп.
 

Вложения

vladimir-ilich

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3.309
Реакции
137
Возраст
39
Местонахождение
Пермь
Имя
Владимир
Техника
Толкач "Конек Горбунек"
Может там какая нибудь пластина должна быть с прорезью под рычаг кпп где есть паз под фиксацию задней?
 

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
vladimir-ilich написал(а):
Может там какая нибудь пластина должна быть с прорезью под рычаг кпп где есть паз под фиксацию задней?
Думал и по этому поводу - кроме этого разумного решения пока не вижу, но получается, что рычаг должен двигаться не только вперёд и назад, но и вбок, но наверно рукаятка тогда будет идти на излом, а она ещё и пластиковая :confised:
 

vladimir-ilich

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3.309
Реакции
137
Возраст
39
Местонахождение
Пермь
Имя
Владимир
Техника
Толкач "Конек Горбунек"
Милиметра думаю достаточно для фиксации, причем рычаг в постоянном положении под изгибом, а в задней прямой. Как то так я думаю
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Не читал всю тему, но возможно не правильно выбрано место крепления самого рычага. Возможно он ставится под таким углом, что при включении ЗХ нижняя часть работает упором, и из этого положения, он просто не может выскочить. А при включении ПХ, все включается за счет пружины.
 

снег ру

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
2.120
Реакции
16
Возраст
56
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 1111, T-16, Минск, Тула, Ява
Жень, тут же самодельщики, и наверняка такой реверс никто не юзал. Спроси на той ветке откуда редуктор.
 

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
снег ру написал(а):
Жень, тут же самодельщики, и наверняка такой реверс никто не юзал. Спроси на той ветке откуда редуктор.
Лазить туда - заводить отдельную тему, а я их и так наплодил. Мне хотелось смастерить самоделку...много чего обдумывал, сейчас вбухиваю деньги в полярика т.к. это мне интересно. Ко многому хотелось бы прийти самостоятельно или при помощи размышлений самодельщиков...так мозг точно не атрофируется. :D Для самодельщиков наверно тема должна быть полезна т.к. по запросу и по возможности могу наглядно предоставить серийные решения некоторых задач. :up: Так же черпаю идеи ковыряя пендосовское железо.
 

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
Во-о! Схемка :D Может поможет в дальнейших размышлениях. Кстати трубка рукоятки с изгибом....
 

Вложения

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Жень, я всё же постараюсь тебе помочь в этом в ближайшие дни. Прости пожалуйста, ни как не могу выбраться к нашему поларису.
 

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
Romich написал(а):
Жень, я всё же постараюсь тебе помочь в этом в ближайшие дни. Прости пожалуйста, ни как не могу выбраться к нашему поларису.
А-а! Рома! Про тебя то я :olen: и забыл, снежики то с тобой почти одинаковые. :up:
Втулку в ведомый шкив уже выточил по размерам, которые сам снимал со шкива и вала.......сегодня попробую установить....посмотрим кто я :olen: или :smartass: .. :D
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Сейчас внимательнее глянул твое сообщение с фоткой

У нас рукоятка ЗХ находится на руле, в самой его середине. Вытягивается и остается в "открытом" положении пока едешь задом. Потом опускаешь её обратно и всё. Но это не суть, конечно, коробка то такая же.
Правда появилась некоторая заковыка с выключением ЗХ - плохо выключается, но думаю что это от переборки коробки, прикатается и будет нормально. Просто надо поездить, попереключать, а снег только только появился.
 

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
Блин...ещё больше запарился....Рома буду признателен за фото и разъяснения по механизму переключения передач :beer: Видимо придётся ждать :whistling: .
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Покажу нашу "Ручку-включатель" ЗХ

Это проблемы не решит, но просто для понимания.
Ручка под номером 21 тянет тросик 16.
 

Вложения

MehLis

Участник
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
78
Реакции
18
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Михаил
Техника
Желтый
Крепеж на снегоходе вот такой. Да, сама ручка изогнутая.
 

Вложения

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
О, подтянулись ещё обладатели американского чуда. :)
 

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
У Ромы привод - гибкий, у Миши - как и у меня......
получается, что рукоятка ни как не фиксируется???
........предположу, что вращающийся вариаторный вал не даёт войти в зацепление шестерне з.х и постоянно вращающейся (при заведённом двигателе) звезде переднего хода.....?????
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу