Андрюха48
Активный участник
- Регистрация
- 14 Фев 2011
- Сообщения
- 869
- Реакции
- 120
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- г. Заринск Алт. край
- Имя
- Андрей
- Техника
- всё мелочь
Удачи!!!
У меня тоже глючил, сейчас всё норма просто вырубаешь прокладку и всё 2 года работает с тосоломАндрюха48 написал(а):Блин толи что-то с форумом, или мой комп глючит. То502 то504 ошибки, пришлось всё по новому писать. Паронит этот не будет воду пропускать? Там наверно должно как на машинах все отверстия кольцами окантованы быть.
Потому и говорю, что нужно гусю на 500-600 мм. типа Тайга. Самодельную пока городить не с чего. А мотор ещё один есть без колец только , вот под них и надо будет раму делатьRomich написал(а):Ставил я такой мотор, на свой снежик. Очень уж он тяжел для одной бурановской гусли, плюс к нему охлаждение и генератор городить приходится. Но зато тяги у него навалом! А вот один товарищ из Удмуртии, сделал снегоход с таким мотором, КПП (или ваз или москвич), гусеница на комбайновских цепях и полиэтиленовых траках - летал не хуже иномарки!
Поэтому если уж строить, то новый и сразу проектировать под этот двигатель.
Кольца почему-то отсутствовали в поставке , может поломали или потерялись в закромах пред. хозяина. Зато выбор цилиндров есть, что нибудь подберу. Вот и думаю пока по колдовать с помпой, а этот потом на её место по любому встанет. Как то так.Romich написал(а):Главное чтобы поршни и цилиндры были не изношены. А раз кольца на выброс, то думаю и зазор в поршневой тоже критический..
Так вал вроде на помпе толще? Завтра померю. Одна половинка варика у меня естьRomich написал(а):на коленвал потопомпы легко и просто садится вариатор Бурана, если на то пошло.
В общем - удачи!
Помню я этот снегоход у Петра Ившина. Рома, не лукавь, КПП москвич с резаными валами, да и горшки то были с поздушным охлаждением от ИЖ Планета.Romich написал(а):Ставил я такой мотор, на свой снежик. Очень уж он тяжел для одной бурановской гусли, плюс к нему охлаждение и генератор городить приходится. Но зато тяги у него навалом! А вот один товарищ из Удмуртии, сделал снегоход с таким мотором, КПП (или ваз или москвич), гусеница на комбайновских цепях и полиэтиленовых траках - летал не хуже иномарки!
Поэтому если уж строить, то новый и сразу проектировать под этот двигатель.
в противовес будете приводить примеры, но двс в роли пускачей рассчитывают на кратковременную максимальную нагрузку и вопрос по расходу топлива не звучитАндрюха48 написал(а):Потому и говорю, что нужно гусю на 500-600 мм. типа Тайга. Самодельную пока городить не с чего. А мотор ещё один есть без колец только , вот под них и надо будет раму делатьRomich написал(а):Ставил я такой мотор, на свой снежик. Очень уж он тяжел для одной бурановской гусли, плюс к нему охлаждение и генератор городить приходится. Но зато тяги у него навалом! А вот один товарищ из Удмуртии, сделал снегоход с таким мотором, КПП (или ваз или москвич), гусеница на комбайновских цепях и полиэтиленовых траках - летал не хуже иномарки!
Поэтому если уж строить, то новый и сразу проектировать под этот двигатель.
Лучше коленвал проточить под вариатор, что-бы не возникало трудностей с заменой.помпатех написал(а):ось вариатора Сафари можно расточить под ось на мп 800 ,
Чем отличается пускач от любого двс. есть поршень, коленвал, ............ цилиндр, и если хватает охлаждения, думаю будет работать продолжительное время. ИМХО конечно.помпатех написал(а):но двс в роли пускачей рассчитывают на кратковременную максимальную нагрузку и вопрос по расходу топлива не звучит