Снегоход "Микс" из Ульяновска

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mik73

Старожил
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
1.347
Реакции
98
Возраст
72
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Михаил Гаврилович
Техника
Ниссан Кашкай, самоделки
ЕвгеХа написал(а):
..автотурбина давит до 2кгсм, вряд ли вентилятор справится..
Но там и повышение мощности серьезное. В нашем случае и 5% будет неплохо, если такое простое решение увеличит наполнение цилиндров смесью на высоких оборотах.
 

Ал50

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
263
Реакции
6
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
MXZ 583, "Хаски XL", лодка "Касатка" c Тохой М25С3
Михаил Гаврилович, но как я понял со стоковым карбюратором наша основная проблема топлива добавить, а не воздуха - все говорят, что беднят наши карбы на больших оборотах. я даже фильтр из-за этого не убираю, хотя думаю, что для очистки воздуха он нам и не нужен.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Ал50 написал(а):
Михаил Гаврилович, но как я понял со стоковым карбюратором наша основная проблема топлива добавить, а не воздуха - все говорят, что беднят наши карбы на больших оборотах. я даже фильтр из-за этого не убираю, хотя думаю, что для очистки воздуха он нам и не нужен.
Ребят, родные карбюраторы не беднят, они просто не могут приготовить необходимое КОЛИЧЕСТВО смеси при повышении оборотов. Их производительность маловата. Увеличение жиклера возможно и даст положительный эффект, но практически незаметный, как мне кажется.

А вот установка более производительного карбюратора даст уже очень заметный эффект. Опробовано на себе.

Для двигателей 11,13,15 л.с. подходят карбюраторы серии К65 К68 от советских мотоциклов.
Для двигателей ниже 11 л.с. подойдут карбюраторы от их более мощных аналогов...

Просто снимите карбюратор и сравните диаметр диффузора карбюратора и диаметр впускного отверстия в голове цилиндра...
 

omskradio

Новенький
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
21
Реакции
0
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Здравствуйте !
Михаил Гаврилович, приступил к постройке снегохода по Вашей схеме (ходовая).
Подскажите, пожалуйста, а можно тележки расположить одинаково, а не так как на фото ?


Т.е. чтобы более широкой частью обе тележки смотрели в одну сторону. Не встречно, а последовательно (если на языке радиолюбителей).

PS: Личные сообщения пока писать не могу.

С уважением, Александр
Омск.
 

Hunter_62

Участник
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
152
Реакции
15
Местонахождение
Рязань
Имя
Алексей
Техника
а/м Renault & УАЗ, лодка ПВХ+Tohatsu 9,8В, Динго Т-150 (образца 2018).
Prizrak написал(а):
Ал50 написал(а):
Михаил Гаврилович, но как я понял со стоковым карбюратором наша основная проблема топлива добавить, а не воздуха - все говорят, что беднят наши карбы на больших оборотах. я даже фильтр из-за этого не убираю, хотя думаю, что для очистки воздуха он нам и не нужен.
Ребят, родные карбюраторы не беднят, они просто не могут приготовить необходимое КОЛИЧЕСТВО смеси при повышении оборотов. Их производительность маловата. Увеличение жиклера возможно и даст положительный эффект, но практически незаметный, как мне кажется.

А вот установка более производительного карбюратора даст уже очень заметный эффект. Опробовано на себе.

Для двигателей 11,13,15 л.с. подходят карбюраторы серии К65 К68 от советских мотоциклов.
Для двигателей ниже 11 л.с. подойдут карбюраторы от их более мощных аналогов...

Просто снимите карбюратор и сравните диаметр диффузора карбюратора и диаметр впускного отверстия в голове цилиндра...
Ща кажись ляпну! :ninja:
Я в своё время не много занимался так сказать кастомизацией карбов, правда на машинах, но не суть... Жиклёры менять можно, эфект это даёт! Но по производительности не более чем на 10% от номинала. Иначе получите совсем не верную работу при смесеобразовании из-за несоответствия этой производительности диаметру диффузора!.. И ещё добавлю, что цифирки на жиклёрах имеют не линейную зависимость с по производительности. Надеюсь понятно выразил последнее предложение...
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Hunter_62 написал(а):
Ща кажись ляпну! :ninja:
Я в своё время не много занимался так сказать кастомизацией карбов, правда на машинах, но не суть... Жиклёры менять можно, эфект это даёт! Но по производительности не более чем на 10% от номинала. Иначе получите совсем не верную работу при смесеобразовании из-за несоответствия этой производительности диаметру диффузора!.. И ещё добавлю, что цифирки на жиклёрах имеют не линейную зависимость с по производительности. Надеюсь понятно выразил последнее предложение...
Попробую пояснить, чтоб недопонимания не было. Моя реплика относится только к установке мотокарбюраторов на конкретный тип двигателя, а именно на 4т Китайцев общего назначения.

Дело в том, что данные движки ДЕфорсированы, и один из этапов этой процедуры - задушить двигатель карбюратором.

Просто напросто родные карбюраторы имеют меньшую производительность чем необходима этим двигателям. Даже их диффузоры имеют намного меньшее сечение чем проточка в головке двигателя...

А вот наши мотокрбы серий К65, К68 имеют как раз подходящее сечение диффузора, остается только подобрать жиклер, и отрегулировать правильно. И получаем очень чувствительную прибавку к характеристикам двигателя. Опробовано на себе.

Правдя я не китайца разгонял а Honda GX390... Тем не менее результат есть, и весьма чувствительный. Двигатель явно задышал намного свободнее...

Одна прибавка к макималке на 10 км/ч (с 45 км/ч до 55 км/ч) чего стоит, а это прибавка в 25% получается почти...
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Hunter_62 написал(а):
Prizrak написал(а):
Ал50 написал(а):
Михаил Гаврилович, но как я понял со стоковым карбюратором наша основная проблема топлива добавить, а не воздуха - все говорят, что беднят наши карбы на больших оборотах. я даже фильтр из-за этого не убираю, хотя думаю, что для очистки воздуха он нам и не нужен.
Ребят, родные карбюраторы не беднят, они просто не могут приготовить необходимое КОЛИЧЕСТВО смеси при повышении оборотов. Их производительность маловата. Увеличение жиклера возможно и даст положительный эффект, но практически незаметный, как мне кажется.

А вот установка более производительного карбюратора даст уже очень заметный эффект. Опробовано на себе.

Для двигателей 11,13,15 л.с. подходят карбюраторы серии К65 К68 от советских мотоциклов.
Для двигателей ниже 11 л.с. подойдут карбюраторы от их более мощных аналогов...

Просто снимите карбюратор и сравните диаметр диффузора карбюратора и диаметр впускного отверстия в голове цилиндра...
Ща кажись ляпну! :ninja:
Я в своё время не много занимался так сказать кастомизацией карбов, правда на машинах, но не суть... Жиклёры менять можно, эфект это даёт! Но по производительности не более чем на 10% от номинала. Иначе получите совсем не верную работу при смесеобразовании из-за несоответствия этой производительности диаметру диффузора!.. И ещё добавлю, что цифирки на жиклёрах имеют не линейную зависимость с по производительности. Надеюсь понятно выразил последнее предложение...
Тема эта уже пережевана несколько раз. Вы с карбами возились, значит знаете что такое "целка", вот штатный карб как раз имеет эффект "целки"(разговор о хондах и их клонах - разница ток в цене :blush: ) - у него заужен диффузор карба. Карб К-65, можно подобрать с размером диффузора, соответствующего размера. Жиклерами и положением дозирующей иглы, подбирается (экпериментально) смесь
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
PVA59 написал(а):
Тема эта уже пережевана несколько раз. Вы с карбами возились, значит знаете что такое "целка", вот штатный карб как раз имеет эффект "целки"(разговор о хондах и их клонах - разница ток в цене :blush: ) - у него заужен диффузор карба. Карб К-65, можно подобрать с размером диффузора, соответствующего размера. Жиклерами и положением дозирующей иглы, подбирается (экпериментально) смесь
Все верно... Я не смог так лаконично свою мысль выразить :blush: ...
 

Mik73

Старожил
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
1.347
Реакции
98
Возраст
72
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Михаил Гаврилович
Техника
Ниссан Кашкай, самоделки
omskradio написал(а):
Здравствуйте !
Михаил Гаврилович, приступил к постройке снегохода по Вашей схеме (ходовая).
Подскажите, пожалуйста, а можно тележки расположить одинаково, а не так как на фото ?
Т.е. чтобы более широкой частью обе тележки смотрели в одну сторону. Не встречно, а последовательно (если на языке радиолюбителей).
С уважением, Александр
Омск.
Александр, положение колес тележек не имеет значения, располагайте как получается. Если я бы делал Микса заново, я бы их расположил совсем наоборот - длинными осями в середине. В этом случае автоматически получается защита от переворота передней тележки и ограничение хода осей обеих тележек, что полезно для пружин.
 

Andrey23

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
657
Реакции
11
Возраст
57
Местонахождение
Кемерово
Имя
Андрей
Техника
Разная и самодельная
Mik73 написал(а):
..... Если я бы делал Микса заново, я бы их расположил совсем наоборот - длинными осями в середине. В этом случае автоматически получается защита от переворота передней тележки и ограничение хода осей обеих тележек, что полезно для пружин.
Михаил Гаврилович, дак развернуть на 180 градусов тележки, и не надо Микса заново делать :)
 

Mik73

Старожил
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
1.347
Реакции
98
Возраст
72
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Михаил Гаврилович
Техника
Ниссан Кашкай, самоделки
Andrey23 написал(а):
Михаил Гаврилович, дак развернуть на 180 градусов тележки, и не надо Микса заново делать :)
Со второй не так просто - надо перемещать поддерживающие ролики.
 

Andrey23

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
657
Реакции
11
Возраст
57
Местонахождение
Кемерово
Имя
Андрей
Техника
Разная и самодельная
Mik73 написал(а):
Со второй не так просто - надо перемещать поддерживающие ролики.
Если развернуть первую, то переворотов уже не будет? глупый вопрос, но пока ещё не испытывал, может стоит так сделать?
 

Mik73

Старожил
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
1.347
Реакции
98
Возраст
72
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Михаил Гаврилович
Техника
Ниссан Кашкай, самоделки
Andrey23 написал(а):
Если развернуть первую, то переворотов уже не будет? глупый вопрос, но пока ещё не испытывал, может стоит так сделать?
Переворотов не будет .
 

Hunter_62

Участник
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
152
Реакции
15
Местонахождение
Рязань
Имя
Алексей
Техника
а/м Renault & УАЗ, лодка ПВХ+Tohatsu 9,8В, Динго Т-150 (образца 2018).
PVA59 написал(а):
Hunter_62 написал(а):
Prizrak написал(а):
Ал50 написал(а):
Михаил Гаврилович, но как я понял со стоковым карбюратором наша основная проблема топлива добавить, а не воздуха - все говорят, что беднят наши карбы на больших оборотах. я даже фильтр из-за этого не убираю, хотя думаю, что для очистки воздуха он нам и не нужен.
Ребят, родные карбюраторы не беднят, они просто не могут приготовить необходимое КОЛИЧЕСТВО смеси при повышении оборотов. Их производительность маловата. Увеличение жиклера возможно и даст положительный эффект, но практически незаметный, как мне кажется.

А вот установка более производительного карбюратора даст уже очень заметный эффект. Опробовано на себе.

Для двигателей 11,13,15 л.с. подходят карбюраторы серии К65 К68 от советских мотоциклов.
Для двигателей ниже 11 л.с. подойдут карбюраторы от их более мощных аналогов...

Просто снимите карбюратор и сравните диаметр диффузора карбюратора и диаметр впускного отверстия в голове цилиндра...
Ща кажись ляпну! :ninja:
Я в своё время не много занимался так сказать кастомизацией карбов, правда на машинах, но не суть... Жиклёры менять можно, эфект это даёт! Но по производительности не более чем на 10% от номинала. Иначе получите совсем не верную работу при смесеобразовании из-за несоответствия этой производительности диаметру диффузора!.. И ещё добавлю, что цифирки на жиклёрах имеют не линейную зависимость с по производительности. Надеюсь понятно выразил последнее предложение...
Тема эта уже пережевана несколько раз. Вы с карбами возились, значит знаете что такое "целка", вот штатный карб как раз имеет эффект "целки"(разговор о хондах и их клонах - разница ток в цене :blush: ) - у него заужен диффузор карба. Карб К-65, можно подобрать с размером диффузора, соответствующего размера. Жиклерами и положением дозирующей иглы, подбирается (экпериментально) смесь
Я сказал про варианты с жиклёрами в родном карбе как бюджетный вариант. Если есть вариант карба с диффузором во всё горло мотора, то конечно лучше! Смотрел фотку сваренная переходная труба для нашего карбюратора (отечественного), не знаю на сколько будет чувствоваться на этом моторе, но можно поиграть длинной этой самой трубы! Длинная - больше тяги на низах, короткая - работа на высоких оборотах...
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Hunter_62 написал(а):
Я сказал про варианты с жиклёрами в родном карбе как бюджетный вариант. Если есть вариант карба с диффузором во всё горло мотора, то конечно лучше! Смотрел фотку сваренная переходная труба для нашего карбюратора (отечественного), не знаю на сколько будет чувствоваться на этом моторе, но можно поиграть длинной этой самой трубы! Длинная - больше тяги на низах, короткая - работа на высоких оборотах...
Родной карбюратор сделан так, что играть жиклерами на нем не получится.
С родным жиклером хороший запуск, и работа двигателя, но не развивает полных оборотов.
С другими - либо нет холостого, либо не работает никак кроме как на холостом... Диапазона регулировок тупо не хватает.

Потому и обсуждаем только установку карбюраторов в большим диффузором. Наши карбы от 500 до 1500 руб. Микуни от 1500-3000 руб.
Работают и те и те, выбор только от средств экспериментатора. Микуни конечно лучше по стабильности работы, с нашими лотерея...

А про трубу перехода спасибо. Примем к сведению... Я интуитивно хотел ее максимально уменьшить сразу... Видимо не зря...
Мне именно высоких оборотов хочется добиться...
 

vladimir-ilich

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3.309
Реакции
137
Возраст
39
Местонахождение
Пермь
Имя
Владимир
Техника
Толкач "Конек Горбунек"
Prizrak написал(а):
Родной карбюратор сделан так, что играть жиклерами на нем не получится.
С родным жиклером хороший запуск, и работа двигателя, но не развивает полных оборотов.
С другими - либо нет холостого, либо не работает никак кроме как на холостом... Диапазона регулировок тупо не хватает.

Потому и обсуждаем только установку карбюраторов в большим диффузором. Наши карбы от 500 до 1500 руб. Микуни от 1500-3000 руб.
Работают и те и те, выбор только от средств экспериментатора. Микуни конечно лучше по стабильности работы, с нашими лотерея...

А про трубу перехода спасибо. Примем к сведению... Я интуитивно хотел ее максимально уменьшить сразу... Видимо не зря...
Мне именно высоких оборотов хочется добиться...
Евгений ты масло поменял на мотоциклетное? А то пена пойдет через сапун...
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
vladimir-ilich написал(а):
Евгений ты масло поменял на мотоциклетное? А то пена пойдет через сапун...
Прикалываться изволите сударь??? :D :blink:

Я проехал с новым карбюратором уже более 200 км. Пены не наблюдал :D Полет нормальный :D
 

vladimir-ilich

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3.309
Реакции
137
Возраст
39
Местонахождение
Пермь
Имя
Владимир
Техника
Толкач "Конек Горбунек"
Ты какое масло льеш сейчас?
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
vladimir-ilich написал(а):
Ты какое масло льеш сейчас?
Castrol Edge 0w30 Синтетика.

Вова, если переживаешь что лопатка на шатуне вспенит масло на высоких оборотах, то зря. Высокие обороты для моего движка, для твоего квадровского будут средними :D

Сейчас я кручу двигатель до 5000 об/мин примерно, Укорачивание этой трубы даст прирост до 5500 об/мин, не более. Просто движок должен охотнее раскручиваться...

Если масло не пенится на 5000 оборотах, то и на 5500 не вспенится. Тем более что это только кратковременные прохваты по дорогам и путикам. Постоянно так не станешь ездить. А в снегу он более 3500-4000 не раскрутится вообще...

Так что не переживай, тут все под контролем :whistling: :P
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.765
Реакции
2.209
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Prizrak написал(а):
vladimir-ilich написал(а):
Ты какое масло льеш сейчас?
Castrol Edge 0w30 Синтетика.

Вова, если переживаешь что лопатка на шатуне вспенит масло на высоких оборотах, то зря. Высокие обороты для моего движка, для твоего квадровского будут средними :D

Сейчас я кручу двигатель до 5000 об/мин примерно, Укорачивание этой трубы даст прирост до 5500 об/мин, не более. Просто движок должен охотнее раскручиваться...

Если масло не пенится на 5000 оборотах, то и на 5500 не вспенится. Тем более что это только кратковременные прохваты по дорогам и путикам. Постоянно так не станешь ездить. А в снегу он более 3500-4000 не раскрутится вообще...

Так что не переживай, тут все под контролем :whistling: :P
В автомобиле высокопроизводительный насос на еще больших оборотах масло перемешивает и гонит по каналам и ни чо из сапунов пену не давит.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
ИЛ67В написал(а):
В автомобиле высокопроизводительный насос на еще больших оборотах масло перемешивает и гонит по каналам и ни чо из сапунов пену не давит.
Так и я про то же... :D

Я сейчас уже отрегулировал карб окончательно, и меня все пока устраивает, дальнейшие эксперименты провожу уже чисто из спортивного интереса, не более :D
 

Hunter_62

Участник
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
152
Реакции
15
Местонахождение
Рязань
Имя
Алексей
Техника
а/м Renault & УАЗ, лодка ПВХ+Tohatsu 9,8В, Динго Т-150 (образца 2018).
Ещё ляпну!
Как человек ездящий на современных и совсем не наших мотоциклах и как человек эксплуатирующим подобные моторы (как на снежиках самиздата) на производстве! Ппро масло мотоциклетное & автомодильное полную х... написали!
Мотомасло (4Т) отличается от автомобильного по сути пакетом присадок позволяющим работать сцеплению в масляной ванне без пробуксовок! По этому на пример мот BMW с сухим сцеплением (аля-машина) эксплуатируется на чисто автомобильном масле!
Эти же моторчики (из русскоязычной инструкции) прекрасно себя чУютЬ на автомобильном масле от п/с и выше, вязкость подобрать исходя из условий эксплуатации. Я в них лью п/с 10W-40. До -20*С нормально работает.
Мне в работу доставались бензоагрегаты Honda B&S и Robin-Subaru.
 

hunter236

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
203
Реакции
36
Возраст
44
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
TLC 100 и куча мотохлама ))
Можно я тоже ляпну? :)
Я как-то покупал запчасти в магазине сельхозтехники, там сказали, что масла отличаются от машинных присадками, т.к. разные системы охлаждения у двигателей и, соответственно, разные рабочие температуры.
 

anr

Участник
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
136
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
Рыбинка мод., самодельный снегоход
Mik73 написал(а):
Andrey23 написал(а):
Если развернуть первую, то переворотов уже не будет? глупый вопрос, но пока ещё не испытывал, может стоит так сделать?
Переворотов не будет .
Чтобы работало правильно, нужно еще под раму тележек проставку приколхозить 20-25мм толщиной (в том месте, где ось колес тележки будет с этой рамой встречаться). Иначе очень большой ход получатся - ось с передними колесами тележки встает практически вертикально. Сам переделывал в выходные, поэтому "с пыла, с жару".
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.280
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Prizrak написал(а):
vladimir-ilich написал(а):
Ты какое масло льеш сейчас?
Castrol Edge 0w30 Синтетика.

Вова, если переживаешь что лопатка на шатуне вспенит масло на высоких оборотах, то зря. Высокие обороты для моего движка, для твоего квадровского будут средними :D

Сейчас я кручу двигатель до 5000 об/мин примерно, Укорачивание этой трубы даст прирост до 5500 об/мин, не более. Просто движок должен охотнее раскручиваться...

Если масло не пенится на 5000 оборотах, то и на 5500 не вспенится. Тем более что это только кратковременные прохваты по дорогам и путикам. Постоянно так не станешь ездить. А в снегу он более 3500-4000 не раскрутится вообще...

Так что не переживай, тут все под контролем :whistling: :P
Сейчас даже в самых дешёвых маслах есть противопенные присадки.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу