Аэросани " Простор -2" строились как легкая одноместная быстроходная машина , с кабиной и отопителем. Сперва они были трехлыжными , двигатель имел стартер (см. тему). Далее они "переросли" в 4-х лыжные и на них был установлен двигатель от мотоцикла "Урал". Планировалась и установка стартера. Однако опыт показал, что запуск этого двигателя не представляет никаких трудностей. Двигатель при -20 и ниже пускается не более чем с трех попыток (заводился без проблем и при -30 градусов). А прогретый двигатель заводится и с одного раза. Усилие прокручивания за винт при запуске - небольшое( характерное для 4-х тактного "Урала"). Поэтому стартер ставить нет необходимости. Кроме этого при меньшем весе (стартер+аккумулятор это около 20 килограммов веса) можно иметь вместо этого "на борту" при выезде на охоту -ружье, лыжи, бинокль,и др.Дрон+5 написал(а):Хорошее видео ! стартёр есть в планах поставить ?Виктор Николаевич написал(а):С начала 2014 года на Простор-2 установлен двигатель "Урала" повышенной мощности
]
Олег, спасибо за добрые слова: "конструктору респект и уважуха"...олегин написал(а):смотрел как глушит/ходит вокруг/глушит...
аж сам руку отдёрнул.
мужики , вы бы хотябы защиту ставили.
это даже не мясорубка,а кухонный комбайн...
а так ... уж лучше на викинге или ему подобном ,на кочке улетишь - так по крайней мере бошку не отрубит .
ИМХО игрушка для души.
конструктору респект и уважуха.
Олег - это ЛЮБОВЬ! Поэтому -КРАСИВО!Виктор Николаевич написал(а):А за что мы любим Аэросани? По сути это автомобиль по сравнению со снегоходом. А снегоход (даже очень крутой) это по сути снежный мотоцикл. А каково зимой на мотоцикле это объяснять не надо. Я не хочу обидеть владельцев снегоходов. У Аэросаней есть тоже свои недостатки (например не поедешь по кустарнику, в лесу или тащить за собой тяжёлый прицеп), но зато: можно иметь тёплую кабину, более комфортабельную подвеску (которая позволяет двигаться с более высокой скоростью), лучшую устойчивость. В общем управление Аэросанями больше похоже на управление автомобилем. На них не ездишь... А почти летаешь... Как на самолёте... Есть у меня друзья у которых есть снегоходы. И при совместной езде на охоту у нас одни "плюсы"...
Андрей, глушитель установлен (подвешен) на эластичных опорах в задней части корпуса аэросаней Для изготовления использовалось "железо" от топливного бака мотоцикла . Внутри глушитель имеет перегородки, вверху с противоположных сторон вварены два приемных патрубка, а внизу выхлопной. Выхлопные газы выходят несколько ниже зоны вращения в/винта, однако эффект разрежения от него распространяется на выхлопную струю. что ведет к дополнительному снижению шума выхлопа. Выхлопные газы от каждого цилиндра отводятся через выхлопную трубу и гибкий металлорукав в глушитель. Размеры и форма глушителя продиктованы задней обтекаемой частью корпуса аэросаней . В дальнейшем планируем использовать вместо металлорукава гофротрубу.Дрон+5 написал(а):Расскажите про выхлопную систему мотора , если можно с картинками.
Спасибо ,понятно . Я если правильно понял то самодельный глушитель не повторяет сечение мотоциклетного глушителя ?Виктор Николаевич написал(а):Андрей, глушитель установлен (подвешен) на эластичных опорах в задней части корпуса аэросаней .
Андрей Григорьевич , напишите сюда viewtopic.php?f=81&t=20093Andsher написал(а):Уважаемые любители аэросаней помогите пристроить аэродвигатель на базе ураловского блока с цилиндрами ИСО 500 , редуктор клиноременный ,есть запасной коленвал вместе с блоком ,3 воздушных винта. Раньше использовался на двухместном мотодельтоплане и двухместном ультролайте типа Птенец - сейчас лежит без дела отдам желающим не дорого мотор 1000 куб 86 л.с., тел 8-914-551-6 -ноль - пять - три , САМОВЫВОЗ АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ г ТЫНДА. ИЗВЕНЯЮСЬ МОЖЕТ НЕ В ТЕМУ.
.Дрон+5 написал(а):Спасибо ,понятно . Я если правильно понял то самодельный глушитель не повторяет сечение мотоциклетного глушителя ?Виктор Николаевич написал(а):Андрей, глушитель установлен (подвешен) на эластичных опорах в задней части корпуса аэросаней .
Глушитель сварен исходя из размеров отсека в котором он установлен. Поэтому по форме и конструкции он другой и большим внутренним объемом по сравнению со штатным "ураловским" . Шум выхлопа с этим глушителем меньше . чем на мотоцикле. Общий шум от ВМУ "ПРОСТОРА - 2" по субъективным оценкам меньше , чем шум издаваемый серийными снегоходами (по крайней мере в сравнении с теми, с которыми мы выезжали на охоту).Дрон+5 написал(а):Спасибо ,понятно . Я если правильно понял то самодельный глушитель не повторяет сечение мотоциклетного глушителя ?Виктор Николаевич написал(а):Андрей, глушитель установлен (подвешен) на эластичных опорах в задней части корпуса аэросаней .
Фото можно посмотреть? Что за цилиндры? В общем, поподробнее о двигателе. Если можно.Andsher написал(а):Уважаемые любители аэросаней помогите пристроить аэродвигатель на базе ураловского блока с цилиндрами ИСО 500 , редуктор клиноременный ,есть запасной коленвал вместе с блоком ,3 воздушных винта. Раньше использовался на двухместном мотодельтоплане и двухместном ультролайте типа Птенец - сейчас лежит без дела отдам желающим не дорого мотор 1000 куб 86 л.с., тел 8-914-551-6 -ноль - пять - три , САМОВЫВОЗ АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ г ТЫНДА. ИЗВЕНЯЮСЬ МОЖЕТ НЕ В ТЕМУ.