Привет. Да захрустела коробка от урала через год эксплуотации. На днепровской мало ездил. Правда снегоходик пустым неходил за собой почти в каждый выезд по 160-220кг грузу. выезды до 400 км доходили. Пробег 1,5-2т на коробке не больше получился. Снегоход с ураловской коробкой конечно очень устойчивый но вот минус оказался в том что многовато веса на морду получилось и в сильно рыхлом снегу плохо трогается сместа, снегоход с днепровской кпп беспроблем из за разницы в весе (он недоделанный был, один скилет.)
С бурановской коробкой ходит неплохо тяги хвотает везде (покрайней мере пока хвотало) удобный и быстрый реверс лишний раз не встреваешь из за того что поленился включить задний ход. Устойчивость не сильно ухудшилась.
У снегохода с ураловской коробкой кпп от бурана стоит справа от двс соединяется через пром вал, коробка работает стандартно двс установлен за ней.
На снегоходе с днепровской кпп коробку решил установить слева двс вперед коробки под капот, вариатор ведущий перевернул, каробка работает в обратку связи с этим снял заводской натяжник ,на протевоположную сторону установили успакоитель от классики.
Скажу одно двух лыжник сильно превосходит все предыдущие модэли где бы и как бы у него не стоял мотор и кпп(но все же предпочтение отдаю последниму варианту кпп надёга и ни чего лишнего),
По лыжам: бурановские накладки быстро прешли в негодность, Лыжи из пнд очень хорошо себя зарекомендовали по цене вразы дешевле.
Лыжа пнд: скелет проф. труба 20Х40 загибаем нужной формой привареваем ушки для крепления рессоры, затем пнд 10мм длина ширина на ваше усмотрение я делал примерно как бурановские накладки. снизу по центру полоска пнд ,тоже десятка шириной см4-5 и прут десяточка.
Ну вот, теперь может хоть ктонибудь время и деньги сбережёт страшно даже представить сколько на это всё время ушло,за то как говорится всё познаётся в сравнении я сравнил теперь могу судить и делать выводы.