Ну вот испытал технику. пробег 250 км за один выезд полная автономия в тайга теперь то уж точно знаю что это за аппарат.
Начну с самого приятного вперёд путь составил 105 км 12 часов езды, 70% дороги очень плохая лесная буранница остальные 30% профеля болота, Ушло на преодоление этого участка 14 литров бензина за бортом -30 ночью, днём 25. в сравнение на буранах ушло по 60литров разница ощутимая.
Шел гружёный, на танкетки 50 кг + в санях 50, 30, 20 бензина +шмотки немного (ну и снега полные накидывало иногда выгребал.
езда оказалась комфортной из за большого хода вилки по выбоинам он просто плыл, в то же время бураны скакали до посинения, чего я опасался (буду обузой из за малой скорости не произошло) наоборот мне надоело их ждать по лесу я ехал заметно быстрее по болотам держал 30 км/ч легко. ходовая 3тья передача лес подьёмы очень крутые 2рая , по болотам 4тая.
Из +:
1 двигатель поразил своей тяговитостью ведь всего 13 понни в нем. всё таки крутящий момент это сила
2 без шумность работы слышно бурана едущего 40 метров в зади , а не двигатель))
3 экономичность
4 Заводка без проблем даже при морозе в -30 с копейками после ночной остановки его не пришлось долго дёргать и греть ( 10 раз на выкл. что бы масло расшевелить и ещё 6 что бы завести) буранам пришлось лить в горло.
5 мягкость хода и удобная посадка.
6 коробка это огромный + скоро наверно и бурану поставлю уже есть идеи как запихать от москвича))
7 удобный и большой багажник.
8 очень хорошая проходимость.
из -
1 все таки универсальной техники не бывает чего и опасался двигатель и кпп надо ставить вперёд( 50 кг на корме это большой - всё время в цело зад подваливается, хотя горки берёт уверенно из за загруженности
2 после бурановского движка 10 лет на них езжу всё таки непривычно мало оборотист, как будто нехватает прыти.
3 регулятор оборотов надо убирать и цеплять газ на прямую, палец чуть не отвалился газ оказался тугим всё таки 15 часов езды почти без остановок это серьезно.
4 надо закрывать морду и ставить стекло а то что то прохладно))
5 пару раз заваливался на нём слетая с буранки из за ширины агрегата но это не страшно.
6 цепи от ижа шумные ,а может просто двигатель тихий))
Из поломок как без них то.
1 открылся замок на промежуточной цепи ремонт 5ть минут. первые 105 км пути
2 зацепили бураовские сани село 2 человека + шмотки проехал 8 км оторвало крепление подмоторной пластины от рамы метал оказался говно, ремонт день, подручными инструментами пробил сквозные дырки выпилил проставки из дерева и закрепил на сквозные болты.
3 обратный путь поломок не было но начала гулять опора первичного вала надо третью точку крепления опоры.
В целом я очень доволен техникой есть новые мысли теперь знаю в каком направлении работать к буранам пропал интерес эта техника мало чем ему уступает , есть мысли о наподобии с 22сильным движком.
По этой модели тоже есть хорошая идея что улучшит проходимость и удобность использования.