"ПаШук" Снегоход из Вологды

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

zwerek333

Новенький
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
ОМСКАЯ ОБЛ. Р.П. НОВОВАРШАВКА
Имя
Зиверов Владимир Николаевич
Техника
самод. снегоход
А это мой первый его брат забрал сразу не дав его доделать
 

Вложения

lesh81

Старожил
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
1.208
Реакции
20
Возраст
42
Местонахождение
Якутия, Юг
Имя
Александр
Техника
Пешком не передвигаюсь
Какой уже по счету Микс на нашем форуме? :D
 

zwerek333

Новенький
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
ОМСКАЯ ОБЛ. Р.П. НОВОВАРШАВКА
Имя
Зиверов Владимир Николаевич
Техника
самод. снегоход
Незнаю как многим но эта подвеска мне не понравилась хочу на склизах сделать что б сопротивление с поверхностью было минимальным.
 

Pavel 35

Участник
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
95
Реакции
4
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
Фсё Китай
Владимир здравствуйте!На данный момент конечно же точных своих размеров подвески не сохранилось.На снегоходе с бурановской гусеницей брал за основу размеры между осей ведущего и ведомого валов с подвески Икара,а также длинну склизов и длинну маятника и осевые точки крепления маятника к раме и склизам.Пользовался схемой взятой здесь с форума.А остальное уже из головы.Ставил от ижа амортизаторы.На 500 гусе ,так как она короче не намного 380 ,соответственно и изменилось рассояние между валами,ну и вместо амортизаторов установил пружинный блок и задний маятник.В дальнейшем постараюсь выложить размеры и фото.
 

Вложения

Pavel 35

Участник
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
95
Реакции
4
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
Фсё Китай
На неделе прикинул как расположить двигатель на раме.Сначала снял редуктор и отпилил все ненужные кронштейны.Решил ,что двигатель смещу вправо от центра и сдвину вперёд,что бы сместить центр тяжести в сторону лыж.Задача залючалась в том, что двигатель только с верхними креплениями.Для этого выгнул и приварил дуги к раме с кронштейнами над двигателем таким образом ,чтобы он был как бы подвешен и была возможность для его свободного демонтажа.Даже на верхних креплениях движок висит уверенно.Продолжение следует...
 

Вложения

Pavel 35

Участник
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
95
Реакции
4
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
Фсё Китай
Здравствуйте форумчане, вот отчёт о проделанных работах.
 

Вложения

Pavel 35

Участник
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
95
Реакции
4
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
Фсё Китай
 

+Ewgent+

Старожил
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
1.834
Реакции
6
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл.Кирилловский р.
Имя
Евгений
Техника
Минск,Днепр-11,М-2140,снегоход
Pavel 35 написал(а):
Павел привет. Хорошие машинки у тебя получаются :up:
Шлицевая от чего на рулевых сошках?
 

снег ру

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
2.120
Реакции
16
Возраст
56
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 1111, T-16, Минск, Тула, Ява
Павел привет, а чем обусловлено изменение конструкции икаровской подвески, в частности рычага слома?
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
снег ру написал(а):
Павел привет, а чем обусловлено изменение конструкции икаровской подвески, в частности рычага слома?
Хорошая кстати мысль - убрать всё внутрь гусеницы, :up: в отличие от стандартной икаровской.
 

Pavel 35

Участник
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
95
Реакции
4
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
Фсё Китай
+Ewgent+ написал(а):
Pavel 35 написал(а):
Павел привет. Хорошие машинки у тебя получаются :up:
Шлицевая от чего на рулевых сошках?
Шлицевые на рулевых сошках использовал(как бы правильно сказать что бы поняли ) от преломляющего вала с крестовинками Вазовской классики рулевого вала. Завтра сделаю фото.
снег ру написал(а):
Павел привет, а чем обусловлено изменение конструкции икаровской подвески, в частности рычага слома?
На этот вопрос за меня правильно ответил Роман.Убрать во внутря гусеницы.Ну и приподнять задницу хотя и в ущерб тому что уменшится площадь опоры.Ну и наслуду выковыривать удобнее будет. :)
 

снег ру

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
2.120
Реакции
16
Возраст
56
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 1111, T-16, Минск, Тула, Ява
Pavel 35 написал(а):
+Ewgent+ написал(а):
Pavel 35 написал(а):
Павел привет. Хорошие машинки у тебя получаются :up:
Шлицевая от чего на рулевых сошках?
Шлицевые на рулевых сошках использовал(как бы правильно сказать что бы поняли ) от преломляющего вала с крестовинками Вазовской классики рулевого вала. Завтра сделаю фото.
снег ру написал(а):
Павел привет, а чем обусловлено изменение конструкции икаровской подвески, в частности рычага слома?
На этот вопрос за меня правильно ответил Роман.Убрать во внутря гусеницы.Ну и приподнять задницу хотя и в ущерб тому что уменшится площадь опоры.Ну и наслуду выковыривать удобнее будет. :)
Узел слома поподробней опиши пожалуйста, желательно с размерами.
 

Pavel 35

Участник
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
95
Реакции
4
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
Фсё Китай
Олег привет! Сегодня снял размеры ломающегося рычага .Наложил их в программе paint.net на фото, но она чего то не выкладывается . Что именно в нём интересует .Вот ещё пару фоток поближе. Постараюсь наметать чертёж ,выложу попозже.
 

Вложения

Pavel 35

Участник
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
95
Реакции
4
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
Фсё Китай
Размеры узла разлома.Может кому и сгодится.
 

Вложения

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
Не часто тут выкладывают свои чертежи.....За подход к изготовлению и желание делиться своими конструктивными решениями, моё вам уважение!
 

dima744

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
404
Реакции
59
Имя
дима
Техника
Буран
Кто ездил на 150сс двигателе и 15л.с. как ходовые качества скорость тяга? сейчас сделан снеж с 150сс от квадра, мах 40 км/ч по буранке в одно лицо, а как с 15 л.с двигателе дела обстаят1
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
dima744 написал(а):
Кто ездил на 150сс двигателе и 15л.с. как ходовые качества скорость тяга? сейчас сделан снеж с 150сс от квадра, мах 40 км/ч по буранке в одно лицо, а как с 15 л.с двигателе дела обстаят1
Разница небольшая. 150сс позлее, разгон быстрее. Мотоблочный 15л.с. тяговитый, что в гору, что с горы одинаково едет. 40км/ч с небольшим для них максимальная скорость. Это лично мое мнение.
 

Pavel 35

Участник
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
95
Реакции
4
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
Фсё Китай
dima744 написал(а):
Кто ездил на 150сс двигателе и 15л.с. как ходовые качества скорость тяга? сейчас сделан снеж с 150сс от квадра, мах 40 км/ч по буранке в одно лицо, а как с 15 л.с двигателе дела обстаят1
Конкретно в моём случае, сравнивая 15л.с.на бурановской гусянке пусть он немного выигрывает по скорости (по укатанке до 50км)и тяге,но проигрывает 150сс на райдовской гусянке по проходимости и в весе .Соглашусь с Ильгизом ,по характеру моторов 150сс порезвее будет,хотя и уступает в силах.А так ведь нам не за иномарками гоняться , у каждого свои задачи и цели.
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
Добрый день,Павел,а где можно глянуть на Ваши снежики?
 

Pavel 35

Участник
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
95
Реакции
4
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
Фсё Китай
Ответил в лс
 

qwer21

Новенький
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Павел
Техника
мотособака-снегоход, 2114, тула, восход, вятка ....
Доброго времени суток. Уважаемые Павел вижу у вас хорошо работает подвеска Икара. Я собрал подвеску снегохода икар , пружины поставил от ижа. Возникла проблема, подвеска получилась очень мягкой(под своим весом передняя часть проседает на 2/3). Посоветуйте где можно подправить, где я :dread: . Думалю поставить амортизатор, где красная черта-это поможет или нет? Ниже фото. За ранее спасибо. Извините, что на сорил в вашей теме.
 

Вложения

Pavel 35

Участник
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
95
Реакции
4
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
Фсё Китай
Привет Тёзка! На счёт сора в теме так наоборот ,хоть пыль с неё встряхнём .По поводу подвески скажу ,что тоже наступал на теже грабли с пружинным блоком из ижевских пружин. Оказались очень мягкими и прожимались до упора под одним телом. Вместо них использовал пружину от Тайги (покупал так сказать на глаз,по жёскости и размеру)С ней подвеска заработала как надо, не стало пробивать .Но при наезде на какое нибудь препятствие передняя часть подвески уходит далеко внутрь и что бы этого не происходило в подвеске Икара стояли резиновые отбойники. Думаю тоже их установить. Это один вариант. Второй вариант ,это поставить амортизатор впереди от того же Динго 150 передний. Но я бы посоветовал его поставить не по красной линии как у тебя на фото, с другим наклоном и с верхним сьёмным от рамы для него упором. Нарисовал бы на фото ,да не умею. На первом снегоходе стоял также как красная линия и на скорости от удара загнуло и ось маятникого рычага и склизы. После этого переделал.Вот как то так мыслю , может кто и поправит.
 

MaloyZZR

Старожил
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1.373
Реакции
221
Возраст
40
Местонахождение
Кузбасс г.Юрга
Имя
Сергей Анатольевич
Техника
CX-5, Spike проходит ходовые испытания
Павел, приветствую handshake можно поинтересоваться, как реализован узел(отметил на фото). Я приобрел втулки от аммортизатора классики. Для них выточу обоймы, к которым будут привариваться рычаги. Вопрос, как крепятся металлические втулки? Затягиваются жестко болтом, тогда рычаг работает на деформации резины, или же есть свободный ход втулки относительно болта. Что касаемо обоймы для втулки-она точится под посадку с натягом или есть свободный ход? За ранее благодарю за ответ.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу