Снежик "Голубой щенок"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.710
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Vadim Ivanovich написал(а):
Про Буран Вы погорячились.А по видео видно ,что идет хорошо только по не глубокому снегу. Где по пояс- он по следу идет кое- как.
Если снег сырой, то это проблема для любого снегохода. А вот возможности Райдовской гусянки на такой конструкции я знаю, ездил в начале зимы - проходимость на высоте.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Vadim Ivanovich написал(а):
PVA59 написал(а):
Про Буран Вы погорячились.А по видео видно ,что идет хорошо только по не глубокому снегу. Где по пояс- он по следу идет кое- как.
Да нет, не горячился я про бурку, я просто знаю про что говорю. Ехать для меня, значит ехать, а пробираться под снегом, это не езда. Да и бурки только на несколько км хватит - перегрев и быстрый клин неизбежны.
По поводу видео - глубина снега везде одинакова, просто состояния снега разные, тк снято в один день, только в разных местах. То, что вы называете "не глубоким снегом" имеет глубину по-пояс и макушки травы, которую видно на ролике, имеют высоту до 2-х метров :blush:
Вы вот пишете, что на ролике, где по "он по следу идет кое- как", дык я и не писал что он в пухляке "летает" :dread: И еще, попробуйте угадать: кто протоптал этот след, по которуму я еду кое-как? Уверяю вас этот след протоптан не кинооператором :blush:
Если есть вопросы - отвечу, если есть советы - выслушаю. Ну а пытаться уличить меня во лжи или фальсификации - не стоит, поверьте, я не барон Мюнхаузен
 

Vadim Ivanovich

Участник
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим С
PVA59 написал(а):
Vadim Ivanovich написал(а):
PVA59 написал(а):
Про Буран Вы погорячились.А по видео видно ,что идет хорошо только по не глубокому снегу. Где по пояс- он по следу идет кое- как.
Да нет, не горячился я про бурку, я просто знаю про что говорю. Ехать для меня, значит ехать, а пробираться под снегом, это не езда. Да и бурки только на несколько км хватит - перегрев и быстрый клин неизбежны.
По поводу видео - глубина снега везде одинакова, просто состояния снега разные, тк снято в один день, только в разных местах. То, что вы называете "не глубоким снегом" имеет глубину по-пояс и макушки травы, которую видно на ролике, имеют высоту до 2-х метров :blush:
Вы вот пишете, что на ролике, где по "он по следу идет кое- как", дык я и не писал что он в пухляке "летает" :dread: И еще, попробуйте угадать: кто протоптал этот след, по которуму я еду кое-как? Уверяю вас этот след протоптан не кинооператором :blush:
Если есть вопросы - отвечу, если есть советы - выслушаю. Ну а пытаться уличить меня во лжи или фальсификации - не стоит, поверьте, я не барон Мюнхаузен
Кино с начала как заехали в глубокий снег, можно ? А во лжи,я Вас не уличаю.Говорю ,то что видно из видео.
 

ppal

Участник
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
1
Возраст
63
Местонахождение
Москва
Имя
pavel
Техника
cам. снегоход
По фото на 1стр у вас одинарные катки. Поэтому ставте склизы, скорость и проходимость по полю заметно увеличатся, а так катки идут по волне.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
ppal написал(а):
По фото на 1стр у вас одинарные катки. Поэтому ставте склизы, скорость и проходимость по полю заметно увеличатся, а так катки идут по волне.
Согласен, склизы лучше, только для моих условий не подойдут. Приходится ездить по укатанке, грязной укатанке, мох+снег с водой (поздней весной). Склизы в этих условиях не выживут.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Vadim Ivanovich написал(а):
PVA59 написал(а):
Vadim Ivanovich написал(а):
PVA59 написал(а):
Про Буран Вы погорячились.А по видео видно ,что идет хорошо только по не глубокому снегу. Где по пояс- он по следу идет кое- как.
Да нет, не горячился я про бурку, я просто знаю про что говорю. Ехать для меня, значит ехать, а пробираться под снегом, это не езда. Да и бурки только на несколько км хватит - перегрев и быстрый клин неизбежны.
По поводу видео - глубина снега везде одинакова, просто состояния снега разные, тк снято в один день, только в разных местах. То, что вы называете "не глубоким снегом" имеет глубину по-пояс и макушки травы, которую видно на ролике, имеют высоту до 2-х метров :blush:
Вы вот пишете, что на ролике, где по "он по следу идет кое- как", дык я и не писал что он в пухляке "летает" :dread: И еще, попробуйте угадать: кто протоптал этот след, по которуму я еду кое-как? Уверяю вас этот след протоптан не кинооператором :blush:
Если есть вопросы - отвечу, если есть советы - выслушаю. Ну а пытаться уличить меня во лжи или фальсификации - не стоит, поверьте, я не барон Мюнхаузен
Кино с начала как заехали в глубокий снег, можно ? А во лжи,я Вас не уличаю.Говорю ,то что видно из видео.
К сожалению кинооператор не профессиональный и она далека от снегоходной темы :D Вот еще кинушку нашел, это наиболее подходящее, остальное ... мне дык мусор, ей нравиццо :)
https://www.youtube.com/watch?v=uH5qC0amFdQ
 

ppal

Участник
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
1
Возраст
63
Местонахождение
Москва
Имя
pavel
Техника
cам. снегоход
PVA59 написал(а):
ppal написал(а):
По фото на 1стр у вас одинарные катки. Поэтому ставте склизы, скорость и проходимость по полю заметно увеличатся, а так катки идут по волне.
Согласен, склизы лучше, только для моих условий не подойдут. Приходится ездить по укатанке, грязной укатанке, мох+снег с водой (поздней весной). Склизы в этих условиях не выживут.
Тогда с вашей комбинированной подвеской он так и будет плохо ехать по полю.А может поставить склизы на 2 и 3 тележки параллельно каткам?Тогда в снегу работают склизы, а по укатанке катки.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.710
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
ppal написал(а):
Тогда с вашей комбинированной подвеской он так и будет плохо ехать по полю.А может поставить склизы на 2 и 3 тележки параллельно каткам?Тогда в снегу работают склизы, а по укатанке катки.
Я не заметил, что подвеска там комбинированная. По моему катковые тележки в чистом виде.
Комбинированная - это в смысле катково-склизовая?
Она может работать без проблем, только на идеально ровной поверхности. За отсутствием снежной смазки, также жрет склизы в межкатковом пространстве. По крайней мере, склизы из ПНД, через некоторое расстояние по дороге, начинают подплавляться, заметно тормозя снегоход. Прочувствовал этой зимой.
 

ppal

Участник
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
1
Возраст
63
Местонахождение
Москва
Имя
pavel
Техника
cам. снегоход
mehatronik-68 написал(а):
ppal написал(а):
Тогда с вашей комбинированной подвеской он так и будет плохо ехать по полю.А может поставить склизы на 2 и 3 тележки параллельно каткам?Тогда в снегу работают склизы, а по укатанке катки.
Я не заметил, что подвеска там комбинированная. По моему катковые тележки в чистом виде.
Комбинированная - это в смысле катково-склизовая?
Она может работать без проблем, только на идеально ровной поверхности. За отсутствием снежной смазки, также жрет склизы в межкатковом пространстве. По крайней мере, склизы из ПНД, через некоторое расстояние по дороге, начинают подплавляться, заметно тормозя снегоход. Прочувствовал этой зимой.
Там первая тележка буркина, а 2 и 3 жеские по 3 катка на каждой оси.
 

ppal

Участник
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
1
Возраст
63
Местонахождение
Москва
Имя
pavel
Техника
cам. снегоход
ppal написал(а):
mehatronik-68 написал(а):
ppal написал(а):
Тогда с вашей комбинированной подвеской он так и будет плохо ехать по полю.А может поставить склизы на 2 и 3 тележки параллельно каткам?Тогда в снегу работают склизы, а по укатанке катки.
Я не заметил, что подвеска там комбинированная. По моему катковые тележки в чистом виде.
Комбинированная - это в смысле катково-склизовая?
Она может работать без проблем, только на идеально ровной поверхности. За отсутствием снежной смазки, также жрет склизы в межкатковом пространстве. По крайней мере, склизы из ПНД, через некоторое расстояние по дороге, начинают подплавляться, заметно тормозя снегоход. Прочувствовал этой зимой.
Там первая тележка буркина, а 2 и 3 жеские по 3 катка на каждой оси.
Работа такой подвески считаю непральной, т.к. 2-ой каток выступает как ось у качелей (зависит от просидания пружин 1-ой тележки от нагрузки).Поэтому перед 2-ым катком будет образовываться еще один бугор как перед 1-ой тележкой. А это увеличение нагрузки на ДВС и подение скорости см. видео. С таким ДВС он должен летать,а не ползать.А склизы ставятся не на одном уровне с колесиками катков, а на высоте 3-5 мм от поверхности земли. Да в идеале должна быть ровной поверхность, но в выборе летать или ползать я выбираю первое. А поменять ПНД не так сложно и по времени не долго.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
ppal написал(а):
ppal написал(а):
mehatronik-68 написал(а):
ppal написал(а):
Тогда с вашей комбинированной подвеской он так и будет плохо ехать по полю.А может поставить склизы на 2 и 3 тележки параллельно каткам?Тогда в снегу работают склизы, а по укатанке катки.
Я не заметил, что подвеска там комбинированная. По моему катковые тележки в чистом виде.
Комбинированная - это в смысле катково-склизовая?
Она может работать без проблем, только на идеально ровной поверхности. За отсутствием снежной смазки, также жрет склизы в межкатковом пространстве. По крайней мере, склизы из ПНД, через некоторое расстояние по дороге, начинают подплавляться, заметно тормозя снегоход. Прочувствовал этой зимой.
Там первая тележка буркина, а 2 и 3 жеские по 3 катка на каждой оси.
Работа такой подвески считаю непральной, т.к. 2-ой каток выступает как ось у качелей (зависит от просидания пружин 1-ой тележки от нагрузки).Поэтому перед 2-ым катком будет образовываться еще один бугор как перед 1-ой тележкой. А это увеличение нагрузки на ДВС и подение скорости см. видео. С таким ДВС он должен летать,а не ползать.А склизы ставятся не на одном уровне с колесиками катков, а на высоте 3-5 мм от поверхности земли. Да в идеале должна быть ровной поверхность, но в выборе летать или ползать я выбираю первое. А поменять ПНД не так сложно и по времени не долго.
Ну, все летают с разной скоростью, мне 40 км\час по накатанке хватает вполне :)
По полю-тонкому насту - 30 км\час едет. Про пухляк, наверное всем все ясно, там "летать" только горник будет. Вы наверное только одну кинушку посмотрели, где я специально еду по полю-насту на малых оборотах, в конце даже на самоходе - хотел остановится и в снег спрыгнуть - глубину показать :D
Про подвеску скажу так: наличие склизов в подвеске было отвергнуто изначально, причины указаны.
Подвеска устроена след образом: гуся без двигателя и водилы стоит на буркиной тележке, 2-я и 3-я ось выше и остальные 6 катков нижней ветви гуси не касаются. При установке двига и посадки водилы - снежик стоит на всех 10 катках, поэтому "качель с осями" там нет.
Назначение буркиной тележки в гусе, это смягчение ударов о препятствия на большой скорости. Кстати 2-я и 3-я ось тоже не жесткая, они соединены с рамой через резиновые подушки. В гусе на 500 мм, валы крепить жестко нельзя, их гнет на скорости.
 

ppal

Участник
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
1
Возраст
63
Местонахождение
Москва
Имя
pavel
Техника
cам. снегоход
Ну, все летают с разной скоростью, мне 40 км\час по накатанке хватает вполне :)
По полю-тонкому насту - 30 км\час едет. Про пухляк, наверное всем все ясно, там "летать" только горник будет. Вы наверное только одну кинушку посмотрели, где я специально еду по полю-насту на малых оборотах, в конце даже на самоходе - хотел остановится и в снег спрыгнуть - глубину показать :D
Про подвеску скажу так: наличие склизов в подвеске было отвергнуто изначально, причины указаны.
Подвеска устроена след образом: гуся без двигателя и водилы стоит на буркиной тележке, 2-я и 3-я ось выше и остальные 6 катков нижней ветви гуси не касаются. При установке двига и посадки водилы - снежик стоит на всех 10 катках, поэтому "качель с осями" там нет.
Назначение буркиной тележки в гусе, это смягчение ударов о препятствия на большой скорости. Кстати 2-я и 3-я ось тоже не жесткая, они соединены с рамой через резиновые подушки. В гусе на 500 мм, валы крепить жестко нельзя, их гнет на скорости.[/quote]
Извините если что не так. На видео по полю вы там "ползли" и без коментариев, поэтому и стал вам предлагать варианты(исходя из своего опыта).Мне тоже 40 км за глаза.
"Хотел как лучше, а получилось как всегда."В.С. Черномырдин
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
ppal написал(а):
Ну, все летают с разной скоростью, мне 40 км\час по накатанке хватает вполне :)
По полю-тонкому насту - 30 км\час едет. Про пухляк, наверное всем все ясно, там "летать" только горник будет. Вы наверное только одну кинушку посмотрели, где я специально еду по полю-насту на малых оборотах, в конце даже на самоходе - хотел остановится и в снег спрыгнуть - глубину показать :D
Про подвеску скажу так: наличие склизов в подвеске было отвергнуто изначально, причины указаны.
Подвеска устроена след образом: гуся без двигателя и водилы стоит на буркиной тележке, 2-я и 3-я ось выше и остальные 6 катков нижней ветви гуси не касаются. При установке двига и посадки водилы - снежик стоит на всех 10 катках, поэтому "качель с осями" там нет.
Назначение буркиной тележки в гусе, это смягчение ударов о препятствия на большой скорости. Кстати 2-я и 3-я ось тоже не жесткая, они соединены с рамой через резиновые подушки. В гусе на 500 мм, валы крепить жестко нельзя, их гнет на скорости.
Извините если что не так. На видео по полю вы там "ползли" и без коментариев, поэтому и стал вам предлагать варианты(исходя из своего опыта).Мне тоже 40 км за глаза.
"Хотел как лучше, а получилось как всегда."В.С. Черномырдин[/quote]
Да лана, все нормуль. В кино же всю конструкцию тележки не рассмотриш. А на предложения помочь советом, обижаются только дураки и снобы :D
 

Петр Петрович

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
735
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Петр Петрович
PVA59 написал(а):
ppal написал(а):
Ну, все летают с разной скоростью, мне 40 км\час по накатанке хватает вполне :)
По полю-тонкому насту - 30 км\час едет. Про пухляк, наверное всем все ясно, там "летать" только горник будет. Вы наверное только одну кинушку посмотрели, где я специально еду по полю-насту на малых оборотах, в конце даже на самоходе - хотел остановится и в снег спрыгнуть - глубину показать :D
Про подвеску скажу так: наличие склизов в подвеске было отвергнуто изначально, причины указаны.
Подвеска устроена след образом: гуся без двигателя и водилы стоит на буркиной тележке, 2-я и 3-я ось выше и остальные 6 катков нижней ветви гуси не касаются. При установке двига и посадки водилы - снежик стоит на всех 10 катках, поэтому "качель с осями" там нет.
Назначение буркиной тележки в гусе, это смягчение ударов о препятствия на большой скорости. Кстати 2-я и 3-я ось тоже не жесткая, они соединены с рамой через резиновые подушки. В гусе на 500 мм, валы крепить жестко нельзя, их гнет на скорости.
Извините если что не так. На видео по полю вы там "ползли" и без коментариев, поэтому и стал вам предлагать варианты(исходя из своего опыта).Мне тоже 40 км за глаза.
"Хотел как лучше, а получилось как всегда."В.С. Черномырдин
Да лана, все нормуль. В кино же всю конструкцию тележки не рассмотриш. А на предложения помочь советом, обижаются только дураки и снобы :D[/quote]
Добрый вечер! Хороший у Вас снегоход получился. Прочность и надежность на высоте. 15 л.с. двигатель это уже нормально, хоть и вес в совокупности набрал, но это не главное. Ваш снегоход разборный, проходимый по глубокому снегу и главное прочный. Отличная конструкция.
 

Петр Петрович

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
735
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Петр Петрович
PVA59 написал(а):
Петр Петрович написал(а):
Отличная конструкция.
Спасибо, мне тоже он нравица :)
Добрый вечер! Я посмотрел форум самодельщиков мне захотелось спроектировать снегоход. Изготавливать отдам в механический цех, а конструкцию сделаю свою. Первое что мне понравилось на Вашем снегоходе это двигатель 15 л.с. двигатель я хочу установить спереди на раму, которую изготовить из профильной трубы 20х30х2. для прочности сделать ферму. Причем морда с двигателем будет присоединяться к гусеничному движетелю. Т.е. снежик будет разборным. Понятно с 15 сильным двигателем, да еще на раме одному не разобрать, но вдвоем я думаю проблем не будет. Честно говоря для меня разборка не нужна. Мы живем в с. Переволоки Самарская Лука национальный заповедник. У меня вопрос к Вам с катками от бурана у вас проблемы были? И мне хотелось изготовить две тележки от бурана и присоединить их как на буране звездочкой на два ведущих вала. С лыжами два варианта. Изготовить или одну как на буране или две на двухрычажной подвеске. Такую компановку сделать, чтобы снежик был похож на классический снегоход. Какие советы можете дать? Меня интересует в первую очередь высокая надежность. Вариатор я ставить не хочу. Чтобы передать крутящий момент от двигателя есть два варианта первый через промвал, но реверса не будет, или спроектировать реверс и вместо промвала его установить.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Петр Петрович написал(а):
на раму, которую изготовить из профильной трубы 20х30х2
Я сделал раму движетеля из профиля 20х40х1.5. На форуме, встречал что профиль 20х20х1.5 вполне достаточно.
Петр Петрович написал(а):
Т.е. снежик будет разборным.
Нормально работающее разборное соединение: это только по типу "Хаски" или "Вьюги", но вам оно не подойдет из-за загруженого передка. Все остальные, известные мне разборники, либо мерзнут, превращаясь в неразборники, либо ломаются и переделываются в неразборники.
Петр Петрович написал(а):
У меня вопрос к Вам с катками от бурана у вас проблемы были? И мне хотелось изготовить две тележки от бурана и присоединить их как на буране звездочкой на два ведущих вала.
Нет, к каткам вопросов нет. На бурке, тележки переворачиваются в гусе, я сделал ограничители - каткам переворачиваться некуда. Отмеченое красным не совсем понял, вы наверное говорите о ведущих звездочках гуси? Тележкой обычно называют 4 катка на двух валах, не жестко посаженых на 3-й вал и подпружиненых (как у бурки)
Петр Петрович написал(а):
С лыжами два варианта. Изготовить или одну как на буране или две на двухрычажной подвеске.
С двумя лыжами легче рулить на укатанке и больше устойчивости в пухляке
Петр Петрович написал(а):
Такую компановку сделать, чтобы снежик был похож на классический снегоход
Это к Андрею Николаевичу (an59t), меня всегда больше функциональность интересует :rolleyes:
Петр Петрович написал(а):
Какие советы можете дать? Меня интересует в первую очередь высокая надежность. Вариатор я ставить не хочу. Чтобы передать крутящий момент от двигателя есть два варианта первый через промвал, но реверса не будет, или спроектировать реверс и вместо промвала его установить.
Вы хотите строить снежик другой концепции, поэтому советы я давать не вправе, лишь поделюсь своими мыслями :rolleyes: Маленькие снежики (примерно до 150 кг) строятся из следующих соображений (все приведенное ниже, с учетом того, что снежик должен возить вас по глубокому целику):
-среднее давление на грунт с водилой не более 25 г\см2;
-активная площадь опоры (гуся) должна составлять не менее 50% от пассивной (лыжи, итд...);
Исходя из предполагаемого веса снежа, выбирается гуся и лыжи
-удельная мощность снежика должна быть не менее 0.5 л.с на 10 кг веса снежа с водилой - исходя из этого выбирается двиг (он должен обладать хорошим моментом на низах);
-привод на малышах с катковой подвеской должен быть на заднюю ось, на склизовой подвеске - без разницы;
-основная часть веса должна попадать на активную площадь опоры (гусю);
-задний ход не обязателен, но варик или КП обязательны (первое предпочтительней);
-общее ПЧ должно иметь возможность вариироваться от 3 до 10, или выше;
-скорость по твердому, не менее 25 км\час.
Это основное, ну и еще много всякой всячины по мелочам :rolleyes:
 

Vadim Ivanovich

Участник
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим С
Как Вы категоричны,про разборные соединения!Вы их много пользовали?Если сделано на соплях-развалится любое.А замерзать-то чему?
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Vadim Ivanovich написал(а):
Как Вы категоричны,про разборные соединения!Вы их много пользовали?Если сделано на соплях-развалится любое.А замерзать-то чему?
Отнюдь не категоричен - я ведь написал "из известных мне". Замерзнуть может все - по снегу ездием ведь :blush:
ПС: под разборным срединением, я понимаю быстроразъемное соединение, без использования ключей (рожковых, накидных, итд...). Все остальные - резьбовые, итд..., с использованием ключей - это совсем другое. :)
Мнение это мое собственное и никому не навязываемое, впрочем как и все выводы здесь приведенные :rolleyes:
 

Петр Петрович

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
735
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Петр Петрович
Большое спасибо за информацию Вы мне и так много и очень понятно объяснили. Были проблемы с проворотом буркиных катков, но ограничители это очень хорошо.
 

Петр Петрович

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
735
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Петр Петрович
PVA59 написал(а):
Vadim Ivanovich написал(а):
Как Вы категоричны,про разборные соединения!Вы их много пользовали?Если сделано на соплях-развалится любое.А замерзать-то чему?
Отнюдь не категоричен - я ведь написал "из известных мне". Замерзнуть может все - по снегу ездием ведь :blush:
ПС: под разборным срединением, я понимаю быстроразъемное соединение, без использования ключей (рожковых, накидных, итд...). Все остальные - резьбовые, итд..., с использованием ключей - это совсем другое. :)
Мнение это мое собственное и никому не навязываемое, впрочем как и все выводы здесь приведенные :rolleyes:
С разборностью соединения я не вижу никаких проблем. Например на подобие дверной защелки. Но разборность мне просто не нужна.
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Петр Петрович написал(а):
С разборностью соединения я не вижу никаких проблем. Например на подобие дверной защелки. Но разборность мне просто не нужна.
Приветствую Пётр Петрович! К сожалению не всё так просто с разъёмными быстроразборными соединениями. Кроме того, что они должны быстро разбираться, желательно без ключей, так ещё и сохранять прочность и неподвижность при разнопеременных нагрузках во время эксплуатации. Боюсь, что соединение по принципу дверной защёлки, не обеспечит тех требований к соединению... Хотя, если есть возможность, то покажите конструктив такого соединения! На обновлённом Динго будет другое соединение между моторным блоком и гусянкой: при увеличении нагрузки оно ещё больше сплачивается...
 

Петр Петрович

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
735
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Петр Петрович
an59t написал(а):
Петр Петрович написал(а):
С разборностью соединения я не вижу никаких проблем. Например на подобие дверной защелки. Но разборность мне просто не нужна.
Приветствую Пётр Петрович! К сожалению не всё так просто с разъёмными быстроразборными соединениями. Кроме того, что они должны быстро разбираться, желательно без ключей, так ещё и сохранять прочность и неподвижность при разнопеременных нагрузках во время эксплуатации. Боюсь, что соединение по принципу дверной защёлки, не обеспечит тех требований к соединению... Хотя, если есть возможность, то покажите конструктив такого соединения! На обновлённом Динго будет другое соединение между моторным блоком и гусянкой: при увеличении нагрузки оно ещё больше сплачивается...
Добрый вечер! Конструктив очень простой. Т.к. движитель и подмоторная рама на которой устанавивается двигатель изготовлены из профильной трубы, то соединения будут представлять две трубки внутреннем диаметром около 12 мм внутрь трубок устанавливаем штырь с диаметром 11, 9 мм (этот штырь является оправкой для сварки двух втулок) и привариваем одну трубку на раму движителя, а другую на подмоторную раму двигателя с одной стороны и такие же трубки с другой стороны. Получилось на подобие дверных петель. Теперь рама движителя и подмоторная рама относительно друг друга перемещаются как дверь с косяком, если вставить штыри естественно с размером 11,5 мм. Зазор по 2,5 мм на сторону гарантированно даст возможность сделать быструю сборку внешней части движителя и подмоторной рамы. Следующий шаг нужно приподнять эту конструкцию в месте соединения ( это может быть любой рычаг, если здоровье не позволяет и такой же штырь вставить в такие же трубки, но расположенные перпендикулярно певым, которые вы приварили) Получится бысторазъемное соединение, замки расположены друг к другу под углом 90 град и разнесенные на ширину подмоторной рамы. Это первый вариант. Нижние замки можно изготовить с пружинами как защелка и при закрытиии двери. При поднятии защелка автоматически зайдет во втулку когда совместится с ней. Подобные быстроразъемные соединения применялись неоднократно. Можно еще применить ряд конструктивных решений не очень сложных. На новом Динго какой будет вес подмоторной рамы и движителя по отдельности?
 

Петр Петрович

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
735
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Петр Петрович
Как я говорил ранее меня разборность не интересует. Если устанавливать 15 сильный двигатель, делать двухрычажную подвеску, с прочными рулевыми тягами, то разбирать нет смысла, пупок развяжешь. Есть легкие быстроразборные снежики. Не раз видео ставили на сайтах. У них кажется 6 сильные двигатели, но и скорость и проходимость по рыхлому снега не большая. Совместить все в одной конструкции невозможно. Если быстроразборный и легких, то и прочность рамы будет низкая это понятно, по глубокому снегу не пойдет и т.д. Ведь все здесь говорят, что к примеру Динго идет по буранке, т.е. буран прокладывает дорогу. Вот такой буран я и хочу изготовить две гусеницы как у бурана, рама с двигателем 15 сильным, но весить будет легче, а значит и проходимость выше.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу