ИЛ67В написал(а):
Собираю информацию. Оказывается сход разрезанных гусей при поворотах больная тема, кто как решает ее. ....
Ильгиз, здравствуй. Я этой темой озадачивался на своём палочнике Пионере. В принципе, эти проблемы схожи и у палочников и у промышленных гусеничников. У промышленных гусениц большАя поперечня жёсткость гусеничного полотна. И этого, зачастую, хватает для нормальной эксплуатации. А, вот, для палочников, эта самая жёсткость - никакая. Так вот, я решаю эту проблему увеличением высоты упоров и таким натяжением полотна
гусеницы, чтобы нижняя её ветвь с боковыми упорами (при вывешивании) никогда не была ниже опорной лыжи, а также, выполнил поверхность опорной лыжи немного выпуклой. Пример - вот он:
Разрезав свою гусеницу на две доли, ты тем самым, уменьшил поперечную жёсткость
гусеницы, наверно, в два раза; и поэтому, придётся и тебе двигаться в направлении увеличения высоты упоров и делать натяжку
гусеницы по принцыпу, показанному выше и, немного, выпуклую образующую низа гусеничного движителя..
Р.S. У меня
гусеница больше не соскакивает и не залазит под опорную лыжу.