an59t
Ветеран
- Регистрация
- 5 Фев 2009
- Сообщения
- 4.536
- Реакции
- 419
- Возраст
- 64
- Местонахождение
- г.Златоуст- Москва
- Имя
- Андрей Николаевич
- Техника
- Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.
Мы в этом сезоне на двухцилиндровом "китайце" катались, так очень достойный двигатель! Марки "Зонгшен", 24л.с. по паспорту. Качество сборки отличное! На двигателе стоит масляный насос!!! В стоковом варианте регулятор чётко отсекает обороты на 3600 (по лазерному тахометру), тяга просто паровозная. В таком виде разгоняется легко до 60км/ч... После обкатки со снятым регулятором снеж бегал 75км/ч... Всё это с родным карбом. Заводка в -20гр. без проблем на подсосе практически с первой прокрутки эл. стартером. Генератор на 240W позволяет использовать все подогревы и свет! На двигателе стоял ведущий "Сафари-Каюр" - ведомый Рысь. Единственное, что мешает, это надо отключить блокировку наклона двигателя по маслу: иногда при заваливании на бок или при крутых подъёмахдвиг глох в самый неподходящий момент и пока не перетащишь более-менее горизонтально - не заведёшь... Как вариант для самых мнительных можно поставить в разрыв этой блокировки тумблер, чтобы в засадных местах кратковременно завести и выехать, а в повседневной эксплуатации пусть "следит" за уровнем масла... Снеж кувыркался неоднократно и этот датчик глушил двигатель через 2-3 сек. Проблем с двигателем не было!!!lexx6363 написал(а):Говно полное.у знакомого был буран с таким.если на улице ниже минус 15 даже подходить не стоит...при опрокидывании снегохода часто кирдык приходит если не сразу заглохнет.и кирдык такой что восставливать нет смысла.я бы сказал - только не его.но если хочется убедиться лично никто не мешает.