Согласен. Геометрия недоработана.Поэтому после некоторых испытаний поставил поддерживающие катки не на ось заднего рычага,а на сам рычаг.Они натягивают гусянку при прожиме подвески,выбирая слабину.aleole написал(а):Высота подвески- святое, а вот изменение натяжки гусеницы- нехорошо, недоработана геометрия.
В идеале, в начале конструирования, как альтернативу компьютерному моделированию, можно сделать простенькую плоскую масштабную модельку. Катки, склизы и рычаги выложить на столе, прикрепить булавками и объединить нетянущимся шнурком в качестве гусеницы. Меняя точки крепления, можно прийти к правильной конфигурации.
Правильное напоминание: задний рычаг в расчете геометрии не учавствует, он появляется на этапе выбора схемы амортизации и может быть нарисован где угодно, лишь бы не сковывать подвижность тележки. При достаточной боковой мощности переднего рычага от заднего можно и отказаться.an59t написал(а):Вот достаточно простая и стабильная в работе подвеска:
Вроде это полярик....мучают сомнения, что на нём ещё передача с вариаторного вала на ведущий идёт при помощи зубчатого ремня как в грм . про простоту думаю Вы погоречились . Схема с мощным передним рычагом и ломающимся задним мне кажется намного проще.an59t написал(а):Вот достаточно простая и стабильная в работе подвеска:
Имеется в виду- два аморта по краям. Можно, но жесткостью тележки и рычагов надо обеспечить, чтобы тележка не перекашивалась. В результате получится тяжелее, чем с центральным амортизатором.Андрей_Уфа_76 написал(а):Ещё раз спрошу про место установки амортизаторов......на склизы можно?
DMITRIY27 написал(а):достаточной боковой мощности переднего рычага достичь практически невозможно на серьезной технике ,такое решение можно применить только на сверх легкой конструкции и то в ущерб прочности
Я так и поступил, сделал примитивную модель в натуральную велечину, вот от этого и отталкивался при изготовлении подвески для своего снежа.aleole написал(а):в начале конструирования, как альтернативу компьютерному моделированию, можно сделать простенькую плоскую масштабную модельку.
Это к подвеске не имеет никакого отношения!FEVMotors написал(а):Вроде это полярик....мучают сомнения, что на нём ещё передача с вариаторного вала на ведущий идёт при помощи зубчатого ремня как в грм...
Нисколечко... реализовано на нескольких моделях, регулировка по жёсткости осуществляется перестановкой одного болта в соседние отверстия за пол-минуты...FEVMotors написал(а):...про простоту думаю Вы погоречились .
...я всегда думал, что люди добрее...an59t написал(а):Это к подвеске не имеет никакого отношения!FEVMotors написал(а):Вроде это полярик....мучают сомнения, что на нём ещё передача с вариаторного вала на ведущий идёт при помощи зубчатого ремня как в грм...
Ну да, пространственная рама с рычагами и дополнительные крепления амортизатора под сиденьем гораздо проще ломающегося рычага.an59t написал(а):Нисколечко... реализовано на нескольких моделях, регулировка по жёсткости осуществляется перестановкой одного болта в соседние отверстия за пол-минуты...FEVMotors написал(а):...про простоту думаю Вы погоречились .
Прикольно! А что не масштабную модель? Я думаю, что можно сначала спроектировать модель на бумаге (в электронном виде), а затем таким же образом как у Вас довести её до ума. А нет уже фото готовой подвески?Stodym написал(а):,
Я так и поступил, сделал примитивную модель в натуральную велечину, вот от этого и отталкивался при изготовлении подвески для своего снежа.
Мне в первую очередь нужно было проверить при работе подвески как ведёт себя гусянка (натяжение,ослабление) изменяя длину рычагов и место их крепления (на деревяшках это просто) добился премлемого результата. Фото подвески в моей теме здесь и здесьFEVMotors написал(а):Я думаю, что можно сначала спроектировать модель на бумаге (в электронном виде), а затем таким же образом как у Вас довести её до ума. А нет уже фото готовой подвески?
очень интересное ,а самое главное простое решение чтобы узнать работу и движение подвескиStodym написал(а):Мне в первую очередь нужно было проверить при работе подвески как ведёт себя гусянка (натяжение,ослабление) изменяя длину рычагов и место их крепления (на деревяшках это просто) добился премлемого результата. Фото подвески в моей теме здесь и здесьFEVMotors написал(а):Я думаю, что можно сначала спроектировать модель на бумаге (в электронном виде), а затем таким же образом как у Вас довести её до ума. А нет уже фото готовой подвески?
Сергей (Старик) видио выкладывал по этой подвеске:ИЛ67В написал(а):Парни, подскажите насчет этой подвески кто ни будь делал ее? и как она работает? Вроде бы догадываюсь. Может у кого мысли есть насчет ее?
Посмотри здесь народ обсуждаетИЛ67В написал(а):Спасибо, Валерий.