AndryXC90
Активный участник
- Регистрация
- 4 Июн 2013
- Сообщения
- 881
- Реакции
- 37
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- г. Нижний Тагил
- Имя
- Андрей
- Техника
- снегоболотоход Наберлин
Добрый день! Свершилась мечта, построил двух гусеничный, двух моторный снегоболотоход.
Придумал себе техническое задание, в нем должны были уложиться следующие условия:
1. Относительно малый вес и габариты. Я, в принципе отказался от полуприцепа, и задача стояла в том, что б наберлин входил в багажник джипа. А после частичной разборки, его можно было засунуть в Ниву(причем, одному человеку), для транспортировки к месту охоты.
2. Круглогодичная эксплуатация. По этому отказ от лыж.
За основу взял ходовку от короткого Бурана, и прикупил пару движков Лифан, 6,5л.с авто сцепухой и понижайкой 1/2.
Опыта постройки гусеничного агрегата у меня не было, но как ни странно, гусянки собрал с первого раза, недельки за две.(работа по вечерам и в выхи).
Почитав форум(ы), понял что для зимней эксплуатации, движки лучше разместить с переду. Я так и сделал. Но сразу их поднял, для того что б можно было форсировать брод глубиной с болотники.( это была первая ошибка). На первых испытаниях понял, что для лета, движки на высокой посадке с переду, сводят на нет всю надежность. Пример: едешь по болоту, проморгал омут, и первое что пойдет под воду - эта два "пламенных мотора"
Сейчас пока выложу фотки "первенца", а потом расскажу про второй агрегат, но уже заднеприводный.
Придумал себе техническое задание, в нем должны были уложиться следующие условия:
1. Относительно малый вес и габариты. Я, в принципе отказался от полуприцепа, и задача стояла в том, что б наберлин входил в багажник джипа. А после частичной разборки, его можно было засунуть в Ниву(причем, одному человеку), для транспортировки к месту охоты.
2. Круглогодичная эксплуатация. По этому отказ от лыж.
За основу взял ходовку от короткого Бурана, и прикупил пару движков Лифан, 6,5л.с авто сцепухой и понижайкой 1/2.
Опыта постройки гусеничного агрегата у меня не было, но как ни странно, гусянки собрал с первого раза, недельки за две.(работа по вечерам и в выхи).
Почитав форум(ы), понял что для зимней эксплуатации, движки лучше разместить с переду. Я так и сделал. Но сразу их поднял, для того что б можно было форсировать брод глубиной с болотники.( это была первая ошибка). На первых испытаниях понял, что для лета, движки на высокой посадке с переду, сводят на нет всю надежность. Пример: едешь по болоту, проморгал омут, и первое что пойдет под воду - эта два "пламенных мотора"
Сейчас пока выложу фотки "первенца", а потом расскажу про второй агрегат, но уже заднеприводный.