Танковое направление, НАБЕРЛИН

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
ДядьСаш, Александр Петрович , а Я что то этот совет не учел, в гараже проведу замеры.
а что, может быть такое, что новая заводская гуся (тем более две сразу), изготовлены не по стандарту? Или может вытянулись?
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
917
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
AndryXC90 написал(а):
ДядьСаш, Александр Петрович , а Я что то этот совет не учел, в гараже проведу замеры.
а что, может быть такое, что новая заводская гуся (тем более две сразу), изготовлены не по стандарту? Или может вытянулись?
Нет, конечно, они изготовлены по стандарту. Но вот их условия эксплуатации могли оказать своё влияние на их износ в сочлинениях. Тем более, что я, пока, не видел, чтобы их эксплуатировали именно в таких условиях. Нет, конечно, я видел ролики, где на них ездят по болотам и изредка по дорожной жиже. Но у тебя-то только по дорожной жиже, а это сплошной абразив. Поэтому и возникли такие предположения. Развей их, если не трудно.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Алексанр Петрович, а такой вопрос : где взять заводские размеры шага гуси?
И Я так думаю, что шаг по центрам отверстий меряется, это ж погрешность большая получится...
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Шаг бурановской гусеницы - 50,5 мм. Можно мерять по кромке окна - оковке. Можете померять по разным поверхностям - рабочей кромке оковки куда касается звезда, затем по задней (она не изношена), затем сравните.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Роман, сэнкс! Я еще гусянки перевернуть (направление поменять) хочу. Есть опыт эксплуатации гусянок на оборот? Проходимость уменьшится?
 

domovoii

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
1.446
Реакции
145
Возраст
42
Местонахождение
Кемеровская обл., п.г.т.Яя
Имя
Юрий
Техника
Скутер Honda Tact, лодка Прогресс+Москва30, сам-е снегоходы
На РТИ повышается (специально несколько раз переставлял), на Композите незнаю непробовал.
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
917
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
Romich написал(а):
Шаг бурановской гусеницы - 50,5 мм. Можно мерять по кромке окна - оковке. Можете померять по разным поверхностям - рабочей кромке оковки куда касается звезда, затем по задней (она не изношена), затем сравните.
Совершенно правильно :up:
 

kosu

Старожил
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
1.685
Реакции
32
Возраст
40
Местонахождение
московская.сергиево-посадский р-он
Имя
константин
Техника
мотобуксировщик "конек горбунек",самодельный трактор был раптор будет мега раптор))
domovoii написал(а):
На РТИ повышается (специально несколько раз переставлял), на Композите незнаю непробовал.
на композите пробовал лезет лучше но если переборщить с газом быстрей закапываеться!
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Спасиб за ответы. Думаю на досуге поставить новые звезды на приводные валы и перевернуть гусю, за одно и размеры ее померяю
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
917
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
AndryXC90 написал(а):
Спасиб за ответы. Думаю на досуге поставить новые звезды на приводные валы и перевернуть гусю, за одно и размеры ее померяю
А мерить- то надо в натянутом положении, то есть, на снегоходе, а то :dread:
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Померю перед снятием.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Добрый день!
Вот еще мысль пришла в голову: А что если взять ведомый вал с щеками и натяжными пружинами, и вкорячить его дополнительно с верху гуси перед ведущим валом? Получается доп. натяжка гуси и прилегание звезд ведущего вала с гусей увеличится. Как считаете, такая мысль имеет право на жисть?
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Всем доброго дня!
Случилась еще одна проблемка: правый двигатель перестал работать. Работает, так, как будто троит.Сильно стучит, мощности не развевает, из глушака черный дым. Впечатление, что его переливает. Искра была. Снял карб, продул, игла вродь запирает, но поплывок не отрегулировать. Карб прочистил, поставил на место, вообще перестал заводиться. И искра как будто пропала.(Яркое солнце было, искры Я не увидел). Поставил свечку с левого двигателя, он завелся, но с теми же симптомами: стучит, дымит, не тянет. Попробовал краник закрыть, и вот когда бензик в карбе кончается, он начинает правильно работать.
Ребята, помогите с советами, куда копать?
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
917
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
AndryXC90 написал(а):
Спасиб за ответы. Думаю на досуге поставить новые звезды на приводные валы и перевернуть гусю, за одно и размеры ее померяю
А где отчёт о проделанной работе, то есть, делал ли замеры и каков результат? И вообще, что сделал с гусеницей?
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Замеры сделал, все записал......и благополучно куда то заныкал листочек....Помню только, что в районе 3-5ммм отклонения были, в общем посчитал что гуся в норме. Но Я на приводном валу поставил новые звезды и поменял направление гусениц. Полет стал нормальным, но по большому пухляку не гонял, все по накатанке...
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Добрый день!
Вчарась раскидал карб, подтянул головку, отрегулировал клапана и заменил масло в картере.
Результат:
1. Клапана были пережаты, Я сделал 0,15 - вп, 0,2 -вып. При работе движка их стало очень хорошо слышно. Думаю переделать на 0,1 -вп, 0,15-вып.
2. Масло было выше нормы и с запахом бензика.
3. На карбе, никаких видимых дефектов не обнаружил. Игла легко снялась, Я ее протер и чуть растянул пружинку, что б раньше игла шла на закрытие и по сильнее запирала канал. Прокладка, между карбом и корпусом воздухана дает возможность, поставить ее в двух положениях: одно: что б все каналы были открыты, второе: когда верхний канал, с права на карбе закрыт. У меня, вродь, до снятия карба стояла во втором положении. При сборке, Я поставил ее в первое положение. Как думаете, правильно сделал?
Свечку заменил, поставил хоженую-рабочую от своей мафынки. Вопрос: какие свечки приобрести, что б идеально и надежно подходили к движку Лифан 6,5л.с.?
Движек завел без фильтра, замечания:
1. Шумно работают клапана.
2. Присутствует, особенно при перегазовке, темный выхлоп.
Еще вопросик по регулеровке клапанов: Щуп надо вставлять в верхней части коромысла? А в нижней, там просто упор? Я вставлял в верхней части, колено в это время было в ВМТ, когда зажаты клапана, правильно делал?
С Уважением Андрей!
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Андрей, как показали себя тормоза? Все-таки обороты на двигателе большие. С чего звезды? Как крепил две шестерни на вал двигателя, не особо видно на фото. Сами суппорты от чего, уже готовые в сборе брал с тросами и рычагами? Тоже не хочу городить лишний вал для тормозных дисков.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Звезды Я отдельно заказывал. Вал на движке довольно длинный. Когда посадил на него ведущую звезду, по остатку длинны вала, выточил втулку/переходник на тормозной диск от велосипеда. Узел втулка-диск, собрал на заклепках. Но, в процессе эксплуатации, клепки разболтались. Сделал комбинировано: три заклепки, три болта на герметике. Вродь щас держится. Суппорта тоже от велика, но быстро истираются колодки. Я выточил по размерам из колодок от ко кого то грузовика, эти по дольше стоят.
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
AndryXC90, нужна консультация. Прикидываю бортовой поворот на двух вариаторах. Есть сомнения по поводу плавного поворота. По прикидкам при разнице в 20 оборотов между ведущими валами гусей радиус поворота уже должен составлять около 10 метров, но это теория. А как себя ведут гусеницы на практике? Если обороты одного двигателя будут, скажем, 3000, а другого 2000, то как ведет себя платформа? У вас база узкая, должна не так сильно от разницы зависеть. Я хочу сделать широкую, боюсь, чтобы с управляемостью казус не вышел, чтобы при небольшой разнице сразу крутить не начинало. Т.е. сильно ли меняется курс при различных оборотах двигателей по бортам?
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Игорь, чем шире база, то в теории, вся конструкция будет быстрей поворачивать. Но при большой скорости, есть большая вероятность ехать змейкой, т.к. даже небольшая разность вращения гусянок дает большой эффект поворачиваемости. Я следующую конструкцию еще сильней буду зауживать, или такой же оставлю. Расширять смысла нет.
 
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
5.130
Реакции
1.195
Возраст
69
Местонахождение
Сузун НСО
Имя
Валентин Владимирович Федотов
Техника
снегоходы "рыбак 2м",дискоход "Поиск" ,Форд-Гранада-турнир.
Соотношение длина-ширина двухгусеничника:лучшее 1,2:1 Предел 2:1
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Валентин Владимирович, а почему именно такие цифры? Я планирую соотношение длина/ширина, сделать 1,3:0,8, как думаете, здорово поворачиваемость упадет?
 

BaBax

Новенький
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
30
Реакции
0
Возраст
69
Местонахождение
"Конец света" в Витебской области, Беларусь
Имя
Дмитрий
Федотов Валентин написал(а):
Соотношение длина-ширина двухгусеничника:лучшее 1,2:1 Предел 2:1
А откуда это информация?
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
AndryXC90 написал(а):
Игорь, чем шире база, то в теории, вся конструкция будет быстрей поворачивать. Но при большой скорости, есть большая вероятность ехать змейкой, т.к. даже небольшая разность вращения гусянок дает большой эффект поворачиваемости. Я следующую конструкцию еще сильней буду зауживать, или такой же оставлю. Расширять смысла нет.
Не подписался на тему, только сейчас ответ увидел, причем нашел его случайно через поиск Яндекс (свой же вопрос). Согласен с вами, но вот прикидываю, насколько это все зависит от механизма поворота. Если диф или два двигателя, то да, синхронизировать тяжело при большей ширине и бездорожье. Но у меня два вариатора будет от одного двигателя (настройку синхронности самих вариаторов пока не учитываю, т.к. это отдельный разговор), т.е. более-менее одинаково вращаться будут гусянки, хотя тут можно поспорить, вариаторы ведь тоже от нагрузки зависят. Единственный выход- делать и испытывать, а там видно будет, к чему и иду. А тебя услышал, спасибо, перевариваю. Твоя следующая конструкция тоже с двумя двигателями будет? Почему тему не освещаешь? Именно пока строишь все мелочи можно показать, потом все забывается.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Riper69, Игорь, новую конструкцию планирую с двумя движками, мне кажется, что синхронизировать гусянки, при двух движках намного проще и без затрат(практически).
А тему по освещению новой конструкции, пока рано открывать. Я еще и не приступал к ней, пока ннадо старую продать (не хочу вливания делать на новую конструкцию))). Так что все идеи пока в голове.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу