Если мотор с реверсом, то в комплекте масляный радиатор, остальное докупается отдельно.янкан написал(а):Здравствуйте. Подскажите габариты и объем посылки.Комплектующие (карбюратор.электроника. фильтр) идут отдельно или нет.
Спасибо Максим. Но когда разбирал карбон кстати MADE JAPAN был удивлен конструкцией заслонка поворачивается тросиком, а игла поднимается разряжением как бы эта пневмоигла не замерзла зимой, тогда вообще кирдык зимой разбирать и отогревать. Благо карбон и всю остальную установку агрегатов и узлов проектирую так, что бы ко всему был легкий доступ для ремонта и снятия.kovrov написал(а):не стоит ничего менять, просто в каком то очень маленьком жиклере осталась водичка, на холостом ходе топлива хватало, а на повышенных беднил, у меня такое часто бывает, вся техника не уставляется в гараж и сараи, половину стоит под пленкой на улице круглый год
Спасибо, Александр Павлович. Судя по фотке карбюраторы одинаковы, поэкспериментирую с дополнительным нагревателем. Купить новый никогда не поздно.almokrov написал(а):Ильгиз. На 45-й странице этой темы Андрей писал и размещал фото карба с подогревом. Посмотри еще разок. Может есть смысл сразу перейти на него
Классно! Александр Павлович, покажите и движок и ходовку и всю конструкциюalmokrov написал(а):У меня тоже для нового аппарата двиг 170сс. Попробую как будет с родным карбом. А потом ежели что, возьму с подогревом. Заканчиваю ходовку нового аппарата. Решил сделать попытку "поженить" движитель Неждановского с "классикой". И всю конструкцию делаю из алюминиевых сплавов.
Ильгиз, приветствую! Про замерзание карба я ведь уже отчитывался ))) viewtopic.php?f=81&t=80046&start=325#p3114045ИЛ67В написал(а):Но когда разбирал карбон кстати MADE JAPAN был удивлен конструкцией заслонка поворачивается тросиком, а игла поднимается разряжением как бы эта пневмоигла не замерзла зимой, тогда вообще кирдык зимой разбирать и отогревать. Благо карбон и всю остальную установку агрегатов и узлов проектирую так, что бы ко всему был легкий доступ для ремонта и снятия.
Привет!ИЛ67В написал(а):Подскажите, что за звуки при переключении передач или я не дожидаюсь падения оборотов до холостых?
Спасибо Олег. Рычаг передач свободно ходит в своих пазах. Такая же ситуация и с переднем ходом, но не всегда. Обратил внимание если рычаг передвигать медленно, то ни каких проблем.47ой написал(а):Привет!ИЛ67В написал(а):Подскажите, что за звуки при переключении передач или я не дожидаюсь падения оборотов до холостых?
Задняя она капризная и на машинах,требует минимальных оборотов ,простое недовключение, может хода рычага не хватает допихнуть заднюю. И эта ,моё имхо ,масляный радиатор зря поставил ниже мотора ,зимой может получится голодание цпг ,масло из за густоты оставшееся в радиаторе может создать проблему,оно должно свободно сливаться в картер дрыгателя ,тогда и нагреется быстрее и куда надо добежит вовремя .
Понятно, Александр, спасибо . Очевидно какие то особенности этого движка.lesh81 написал(а):У меня точно также включается передача, только передняя. Именно недовключается на малых оборотах. Газанешь немного на нейтрали и быстро включаешь, тогда нормально, без хруста. Приловчиться в общем нужно еще )))
и масло поменять,например мобил залить. а то зимой (холодный) включить что вперёд что назад промблематично и я когда ставлю в гараж то включаю З/Х чтоб из гаража выскочить побыстрее а на реке передачю не выключаю т.е. завёл, прогрел и паехалиииииииииlesh81 написал(а):Приловчиться в общем нужно еще
Я так и думал, на заводе скорее всего льют минералку. Поменяю на синтетику 75W90.smirnoff написал(а):и масло поменять,например мобил залить. а то зимой (холодный) включить что вперёд что назад промблематично и я когда ставлю в гараж то включаю З/Х чтоб из гаража выскочить побыстрее а на реке передачю не выключаю т.е. завёл, прогрел и паехалиииииииииlesh81 написал(а):Приловчиться в общем нужно еще
да х\з чё там льют! на 300ке я налил ещё трасмисионки(я же умный ) вот нонче фсё солью и накапаю синтетики.ИЛ67В написал(а):на заводе скорее всего льют минералку.
Гамно там льют . При минус 5 самотеком не вытекает .ИЛ67В написал(а):на заводе скорее всего льют минералку
Перегруз был бы при малом передаточном . У нас на мотике 2Х2 передаточное 3,8 , колёса 26 дюймов , правда ещё пониженная вместо заднего хода .plazar написал(а):редуктор самого двигателя работает не в режиме,а с перегрузом из-за неверного передаточного?