Старик-ХО написал(а):
Олег, этот шланг идет от дренажного штуцера и его второй конец цеплять ни куда не надо пускай болтается для слива и перелива топлива. С карбюратора может течь топливо только в том случае если запорная иголка не перекрывает подачу топлива при всплытии поплавка. Поплавок как раз и регулирует количество топлива в карбюраторе.
У тебя на карбюраторе во все стороны герметик наружу вылазит может и во внутрь попал и мешает поплавку двигаться.
Привет!
Да разобрался я с трубочками ,всё так .И с герметиком ты прав
,разбирал карб вскрыл донышко ,а прокладка стала шире пазика ой на много ,ну я и решил не мудохаться а посадить на герметик ,Намазал ,дал высохнуть чтоб внутрь не попало ну и состыковал ,Завёлся
ни чё не текёт ,атличнА ,НО не долго потекло из всех щелей и дыр.Сегодня вскрыл ....(идёт не переводимая игра слов ) ,я такого говна никак не ожидал (забыл фотик завтра выложу) ,в общем сегодня я этот герметик выколупывал со всех жиклёров,каналов и прочих очень удобных мест читая молитву на чиста Русском языке целых три часа
,зато теперь знаю о карбе всё
,ну в общем всё нормально ,на дураках учимся . Но я никак не мог допустить ,что герметик который держит масла ,керосин ,раствориться в простом нашем 92 бензине ,причём бенз в камере поплавковой, стал похож на водоэмульсионную краску по своей консистенции . Завтра на работе вырезать буду эту чёртову прокладку .