САЗАН
Старожил
- Регистрация
- 4 Фев 2011
- Сообщения
- 1.162
- Реакции
- 23
- Возраст
- 69
- Местонахождение
- Йошкар-ОЛА Республика Марий-Эл
- Имя
- Владимир Сергеевич
- Техника
- МИТСУБИШИ Л-200, П.Л.М. ХОНДА 20
Склизы креплю саморезами 4х16, проблем не было.
САЗАН написал(а):Склизы креплю саморезами 4х16, проблем не было.
По металлу с широкой шляпкой, или кровельными?САЗАН написал(а):Склизы креплю саморезами 4х16, проблем не было.
По металлу с потай головкой. Начало склиза на винт. Кто то писал, при ударе о пень начало склиза закрепленный на саморез вырвало. Склиз попал между окнами гусянки, снегоход встал. Поэтому переднюю часть склиза крепить на винты, можно даже два винта, остальные саморезы.Alekc-r написал(а):По металлу с широкой шляпкой, или кровельными?САЗАН написал(а):Склизы креплю саморезами 4х16, проблем не было.
И вертикальные рычаги длинноваты, нужно покороче. При сжатой подвеске возможно гусянка будет задевать за них. У меня такое было, укорачивал.Romich написал(а):Вроде ничего так, только я бы добавил жесткости рычагу.
Понял сделаем, есть набор косынок из нержавейки, специально для таких случаев хранил.Romich написал(а):Вроде ничего так, только я бы добавил жесткости рычагу.
Вот именно это меня и смущало, значит не ошибся, буду укорачивать.Stodym написал(а):И вертикальные рычаги длинноваты, нужно покороче
Ну это будем смотреть по ходу дела при вживленииRomich написал(а):Ага, как-то так. Самое интересное, это чтобы гусеница не ослаблялась при прожимании подвески.
Это всё зависит от переднего рычага, от его длины и положения по креплению.Romich написал(а):Самое интересное, это чтобы гусеница не ослаблялась при прожимании подвески.
Stodym написал(а):Это всё зависит от переднего рычага, от его длины и положения по креплению.
Василий привет! С чем это связано?Гончий написал(а):Еще углядел, на заднем валу средний каток не мешало бы сместить к одной стороне гуси вплотную к зацепам
У меня труба 40*25*1,5, 2 мм. у наших продавцов не допросишься! Коль проблема стоит так остро, придумал как усилить склиз, не сильно изменив вес подвески. Вставлю в склиз, две сваренные трубы так как сделано у меня на натяжнике, выше пятки на выходе обварю и все это дополнительно стянеться болтами держащими накладки. Ну вот так как то. Как думаешь нормально получиться?Гончий написал(а):Александр, на склизы какую трубу брал 20*40*2? Нужно будет наварить по верху дополнительно ребро жесткости, у меня со временем склизы выгнуло. Особенно сильно выгибать будет, если упор амортизаторов задних (нижний) сделать на середину склиза, у меня какраз так и было сделано сначала, потом переделывал.
По двигателю если честно весь в раздумьях, выбирать особо не из чего: урал, ока, юпитер 27 л.с.. Ока и юпитер уже переделаны под вариатор, склоняюсь по совету брата к оке, но компановку окончательную попытаюсь использовать несколько иную. Надо это дело хорошенько обмозговать.Гончий написал(а):Двигатель так и планируешь от Оки?
Тоже интересно, видел на всех заводских снежиках, что этот каток не в середине. Зачем так?Alekc-r написал(а):Василий привет! С чем это связано?Гончий написал(а):Еще углядел, на заднем валу средний каток не мешало бы сместить к одной стороне гуси вплотную к зацепам