ФОРСИРОВАНИЕ китайца 6,5лс.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.361
Реакции
2.278
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Romich написал(а):
Сергей Самара написал(а):
...
Может завтра с машины возьму навигатор и замерю сколько бежит мой папелац с цельной гусей МД.
Сергей, у вас цельная гусеница МД с мотором 6.5лс?
Да цельная.Замерил максимальную скорость 38,84км\ч :)
Там явно больше чем 7лс сейчас ;)
Надо было ещё фото папелаца сделать :D
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Сергей Самара написал(а):
Надо было ещё фото папелаца сделать :D
это да, эт мы любим! :D Ждём'с фото, видео!
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.361
Реакции
2.278
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.361
Реакции
2.278
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Попробую видео вставить.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Ну по насту то шустренько так! :clap:
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.361
Реакции
2.278
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Тах есть ,макс. обороты 4700.Реверс редуктор от Техномастера.
 

makkeeff

Участник
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
118
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
юго-западная Якутия
Имя
Антон
Техника
ВАЗ 2121 full off road, Флагман К420 Parsun 25jet, Бурлак М 2014, Yamaha BR250T
Вот я вытащил ЦР из движка- осталось отверстие, где раньше шток стоял. Заглушил его саморезом. Это нормально? Стоит ли глушить полностью или должно немного сапуном работать?
И ещё вопрос, хоть и не по теме, но может вразумите... купил вариатор Форвард от мотособаки Рекс под шток 20мм , а у меня из двигателя выходит 19мм шток, на котором центробежное сцепление крутилось. Можно ли как то провтулить и чем, или наварить, или ещё как?
И то, что шток до конца втулки вариатора пару сантиметров не достаёт- это критично?
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.030
Реакции
2.438
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
makkeeff написал(а):
.. купил вариатор Форвард от мотособаки Рекс под шток 20мм , а у меня из двигателя выходит 19мм шток, на котором центробежное сцепление крутилось. Можно ли как то провтулить и чем, или наварить, или ещё как?
И то, что шток до конца втулки вариатора пару сантиметров не достаёт- это критично?
Сергей Самара делал втулку (кажется из жести гнул или прокатывал) под вариатор для 13 сильного двигателя, у него тоже вал двигателя был по диаметру меньше на 1мм. чем посадочное отверстие на шкиве вариатора, кажется работал.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.361
Реакции
2.278
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
И до сих пор работает.А глушить надо не саморезом,а болтом с шайбами и гайкой самоконтрющейся.
 

makkeeff

Участник
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
118
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
юго-западная Якутия
Имя
Антон
Техника
ВАЗ 2121 full off road, Флагман К420 Parsun 25jet, Бурлак М 2014, Yamaha BR250T
Поставил карбюратор Keihin - OKO, PWK 28. Пытаюсь на троить... у кого есть опыт женитьбы 6.5 л.с с такими карбами?
А ещё важным элементом считается выхлопная система. Как сделать правильно настроенный выхлоп? Обшарил инет, но ничего конкретного не нашёл. Может достаточно будет трубку между глушаком и коллектором поставить 20-25 мм.? И в глушитель тоже вставить увеличенную же трубу, достав от туда родную на 18мм. Пока у меня варианты из 20й хромированной трубы сделать или из водопроводной дюймовой. Использовать ли родной глушак или пригомырить термос с стекловатой? Как расчитать с правильным моментом разряжения?
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
у меня прямоток на 22 труба в снег направлена,звук терпимый у четырехтактников. с родным грелся на 4-5тыс об и температуре воздуха -5-0.С прямотоком чуток получше идет и на газульку шустрее реагирует.Если делать сифон обязательно через мягкую гофру т.к вибрация бешеная.
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
Сергей Самара написал(а):
Тах есть ,макс. обороты 4700.Реверс редуктор от Техномастера.
Сергей у тебя на максималке двигатель не начинает издавать своеобразный звенящий звук,спрашиваю так как у меня такой же мотор стоит ,сбрасываешь немножко оборотов звон пропадает.Тахометра нет по джипесу и таблице примерно окло 5тыс оборотах такое наблюдается.
 

makkeeff

Участник
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
118
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
юго-западная Якутия
Имя
Антон
Техника
ВАЗ 2121 full off road, Флагман К420 Parsun 25jet, Бурлак М 2014, Yamaha BR250T
Ну родной то глушитель не отрывало. Он был под головку двигателя выведен и в снег направлен, от глушака доп крепёжная пластина через болт к головке двигателя. И всё ок было. Хочется и новую систему туда же пристроить. где взять гофру для таких диаметров? В автомагазах только для авто подходящие, там минимум 35мм трубы . В прямотоке тоже ведь не просто должно выходить. Как я понял теорию, должен возвращаться импульс разряжения к голове через определённый момент времени, когда вновь открывается выпускной клапан. Т.е. зеркало какое то должно быть на определённом расстоянии. Может я заблуждаюсь в чём то..... каша в голове от вновь прибывающей информации.
И ещё вопрос по зажиганию с УОЗ. Есть ли готовое решение , которое можно купить, например у Сарумана? В каталоге не нашёл для наших движков. У меня ведь ни генератора ни АКБ нет (
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
Как я понял теорию, должен возвращаться импульс..... Не забивай голову.для одного цилиндра настройка выхлопа необязательна т.к и обороты на мотоблочном пердуне ограничены ценой качества.Обратный импульс поможет ускорить продувку двухтактнику на определенных оборотах,а тут достаточно просто раздушить.Смысла в изменении уоз не вижу он с родным зажиганием крутится 5тыс только жалобно так будто пощады просит.
 

makkeeff

Участник
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
118
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
юго-западная Якутия
Имя
Антон
Техника
ВАЗ 2121 full off road, Флагман К420 Parsun 25jet, Бурлак М 2014, Yamaha BR250T
Раскрутиться то он раскрутится до 5000, только толку то от них будет, если зажигание не опередить? Зажигание надо опережать, если планируется свыше 3600 крутить. А я планирую до 4500
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.361
Реакции
2.278
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
alekсандр написал(а):
Сергей Самара написал(а):
Тах есть ,макс. обороты 4700.Реверс редуктор от Техномастера.
Сергей у тебя на максималке двигатель не начинает издавать своеобразный звенящий звук,спрашиваю так как у меня такой же мотор стоит ,сбрасываешь немножко оборотов звон пропадает.Тахометра нет по джипесу и таблице примерно окло 5тыс оборотах такое наблюдается.
На полном звук выхлопа чуть меняется,звона нет.Чуть газ сбавляешь и всё в норме,при этом на скорость почти не влияет.
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
makkeeff написал(а):
Раскрутиться то он раскрутится до 5000, только толку то от них будет, если зажигание не опередить? Зажигание надо опережать, если планируется свыше 3600 крутить. А я планирую до 4500
хочешь толк бери квадровский мотор и будет тебе счастье.Чтоб получить момент на высоких оборотах нужен другой грм.
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
На полном звук выхлопа чуть меняется,звона нет.Чуть газ сбавляешь и всё в норме,при этом на скорость почти не влияет.Да вот как бы не звон а резонанс вибрации маленько сбросишь нормально но скорость на пару км меньше.
 

makkeeff

Участник
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
118
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
юго-западная Якутия
Имя
Антон
Техника
ВАЗ 2121 full off road, Флагман К420 Parsun 25jet, Бурлак М 2014, Yamaha BR250T
Саруман не обрадовал.... для его зажиганий необходим АКБ ( . Попробую пригомырить октанкорректор, предварительно переставив вперёд на 8 градусов родную катушку с помощью монтажной пластины.
Как думаете, если выпускное окно примерно 25мм, то нужно ли выхлопную трубу делать 25мм. или хватит 20мм? Просто, если к фланцу приваривать дюймовую трубу, то места для гаек не останется. Ощутимые ли будут потери ?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.361
Реакции
2.278
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Естественно тубу надо переделывать.Иначе какой смысл расширять выход в ГБЦ.
Гайки да плотно к трубе получаются.На видео посмотри новый глушитель.
 

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР
Всем доброго времени суток! Я знаю человек русфишинга раздушивал наш мотор,менял пружины под клапана,маховик,и глушак все покупал здесь http://www.nrracing.com/category-s/1829 ... =10&page=7 .Правда еще до роста доллара.Ну может кому пригодится.
 

makkeeff

Участник
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
118
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
юго-западная Якутия
Имя
Антон
Техника
ВАЗ 2121 full off road, Флагман К420 Parsun 25jet, Бурлак М 2014, Yamaha BR250T
Сергей Самара написал(а):
Естественно тубу надо переделывать.Иначе какой смысл расширять выход в ГБЦ.
Гайки да плотно к трубе получаются.На видео посмотри новый глушитель.
Сергей, у тебя на глушак тоже водопроводные отводы приварены? А размер не могу на глаз определить.

И ещё вопрос. Мне переходник для карба выточили прямым цилиндром внутри, а окно впускное у нас арочной формы, да и меньше 28мм,. На сколько критично это несоответствие отверстий, завихрения, препятствие для нормальной подачи топлива? Или нужно фрезировать более точный переходник?
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Конечно, любые углы и выступы во впускном тракте мешают проходу смеси, создают лишние завихрения и т.п...
Лучше ровный гладкий тракт, поэтому хотя бы срезать углы впускного окна до формы патрубка, на сколько это возможно.
 

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР
makkeeff написал(а):
И ещё вопрос. Мне переходник для карба выточили прямым цилиндром внутри, а окно впускное у нас арочной формы, да и меньше 28мм,. На сколько критично это несоответствие отверстий, завихрения, препятствие для нормальной подачи топлива? Или нужно фрезировать более точный переходник?
Антон у тебя такой http://cdn.snowmobile.ru/forum/attach/9/7/806797t.jpg
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу