ФОРСИРОВАНИЕ китайца 6,5лс.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Эпифан

Старожил
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
1.600
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Евгений
Техника
самодельный трактор,самодельный снегоход
скорее всего от 160, судя по многим роликам
 

mfrank

Новенький
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
27
Реакции
0
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Алексей
голова похоже от 160.

разобрал движок. под скобой декомпрессора было 3 куска от втулки регулятора оборотов.

кстати, пружинки на клапанах подходят от ПЛМ ямаха 15, только не помню от какого клапана. также ставил пружины от 2108, но их движок не прожимает.

хочу продолжить эксперименты, но беспокоит перегрев движка.
 

Zubrilin

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
549
Реакции
372
Возраст
57
Местонахождение
Южный Урал
Имя
Валерий
Техника
пополняет бюджет странЫ
Переделал шпонку шайбы под пружины ГРМ на свой 15 китай лошадей. Сделал по описанному выше.Сегодня завел работает намного мягче обороты набирает намного быстрее и звук глушителя стал мягче был как у УРАЛА.Выехать не успел срочный покрас авто.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
mfrank написал(а):
также ставил пружины от 2108, но их движок не прожимает.
Какие страшные эксперименты. :blink: Так ведь если движок не прожимает пружины, значит он коромысла или штанги загибает - жуть!
 

Zubrilin

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
549
Реакции
372
Возраст
57
Местонахождение
Южный Урал
Имя
Валерий
Техника
пополняет бюджет странЫ
.[/quote]
какое зажигание стояло на на 390 вроде поссылке от 16 05 2013 в 0 20 открыть не могу :beer:
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.369
Реакции
2.285
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Zubrilin написал(а):
Переделал шпонку шайбы под пружины ГРМ на свой 15 китай лошадей. Сделал по описанному выше.Сегодня завел работает намного мягче обороты набирает намного быстрее и звук глушителя стал мягче был как у УРАЛА.Выехать не успел срочный покрас авто.
Валера,а что такое шпонка шайбы? :unsure:
 

Zubrilin

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
549
Реакции
372
Возраст
57
Местонахождение
Южный Урал
Имя
Валерий
Техника
пополняет бюджет странЫ
Сергей Самара написал(а):
Zubrilin написал(а):
Переделал шпонку шайбы под пружины ГРМ на свой 15 китай лошадей. Сделал по описанному выше.Сегодня завел работает намного мягче обороты набирает намного быстрее и звук глушителя стал мягче был как у УРАЛА.Выехать не успел срочный покрас авто.
Валера,а что такое шпонка шайбы? :unsure:
С компом пока учусь. А там запятая между ни ми.иногда сокращая лишнего :doctor:
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.369
Реакции
2.285
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Теперь понятно :)
 

RomanPoddubnii

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
459
Реакции
1
Возраст
29
Местонахождение
Калужская обл. г.Жуков
Имя
Роман
Техника
Велосипед,незаконченый снегоход и Yamaha FZ6S

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
917
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
mfrank написал(а):
Если не затруднит, то для понимания, обозначь, пожалуйста, все значения по стрелкам. К примеру: стрелка 3 означает Мкр 13,5кгм. (или это в ньютонах?) и т.д.
 

Вложения

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
ДядьСаш написал(а):
Если не затруднит
Вот мне бы такой прибор :)
1. ? не вижу че там написано :( - кажется компрессия в - "пиэсай х 15"
2. тумпература в - "фаренгейтах"
3. М кр в - "паундс пер фут"
4. мщщность в - "л.с."
5. обороты в - "об\мин"
6. обороты в - "об\мин"
:)
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
917
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
PVA59 написал(а):
ДядьСаш написал(а):
Если не затруднит
Вот мне бы такой прибор :)
1. ? не вижу че там написано :( - кажется компрессия в - "пиэсай х 15"
2. тумпература в - "фаренгейтах"
3. М кр в - "паундс пер фут"
4. мщщность в - "л.с."
5. обороты в - "об\мин"
6. обороты в - "об\мин"
:)
Спасибо, Вячеслав. :up: Ещё бы
"паундс пер фут"
в "наши единицы" перевести.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
RomanPoddubnii написал(а):
mfrank написал(а):
да ну ресурс мотора мне кажется очень маленький , если это для карта он собран , то на пару тройку заездов и всё наверное :dry: ну это чисто моё мнение
Да, совершенно верно, америкозы этим занимаются и форсируют такие движки для картингов. Раскручивают более 9000 об\мин. Это совсем другой движек, с расточенным гнездами под клапана большего размера и высокопроизводительным карбом "микуни". Я списывался с ними, америкозы не рекомендуют такие движки ставить на снегоходы, потому как такой движек может сдохнуть в любое время из-за масляного голодания. Так же эти ребята сказали, что можно крутить такие движки до 6000 об\мин без особого вреда.
По ролику наглядно видно как растет мощность движка с увеличением оборотов, поэтому можно поставить точку в извечном споре о том что китайцев крутить выше 3800 об\мин бессмысленно и ранее приводимые графики мощностных характеристик от оборотов движка справедливы только для штатного карба, рассчитаного на низкие обороты.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
ДядьСаш написал(а):
PVA59 написал(а):
ДядьСаш написал(а):
Если не затруднит
Вот мне бы такой прибор :)
1. ? не вижу че там написано :( - кажется компрессия в - "пиэсай х 15"
2. тумпература в - "фаренгейтах"
3. М кр в - "паундс пер фут"
4. мщщность в - "л.с."
5. обороты в - "об\мин"
6. обороты в - "об\мин"
:)
Спасибо, Вячеслав. :up: Ещё бы
"паундс пер фут"
в "наши единицы" перевести.
Вот конвертор буржуйский если кому нужно - пользуйтесь, ток никому не говорите что это я заслал :)
Уволют нах.... :laugh:
Не закачивается файл - такое расширение запрещено форумом
1 паундс пер фут = 0.1382552 кг.м
:)
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
917
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
PVA59 написал(а):
Вот конвертор буржуйский если кому нужно - пользуйтесь, ток никому не говорите что это я заслал :)
Уволют нах.... :laugh:
Не закачивается файл - такое расширение запрещено форумом
1 паундс пер фут = 0.1382552 кг.м
:)
Сергей Беларусь, однажды, правильно посоветовал самостоятельно переназвать (какое-то) расширение. И оно влезло на наш сайт. Попробуй.
 

polnick679

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2006
Сообщения
578
Реакции
7
Возраст
49
Местонахождение
Моск. обл. г.Сходня.
Имя
Николай
Техника
Рысь 119, Opel Frontera Sport, трактора, мотоблоки, Пчелы....
Очень интересную инфу тут нашел, она справедлива и для других китайцев.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3093.0

Есть вот такая интересная инфа по тюнингу двигателя 2V78F (640 см3, 4Т) 21,0 л.с. в сб. (аналог "Honda" GX-640) LIFAN ,может читал.
Вот какие новости по этому мотору у меня . Договорился с Новосибирским Автотранспортным техникумом и воспользовался их оборудованием , а точнее электрическим тормозным стендом, на этом стенде можно замерить выробатываемую мощьность любого мотора на любых оборотах в кВт. и соответственно пересчитать в лошадинные силы.
Мотор лифан VF 780 карбюратор однокамерный, зажигание стандартное по одной катушке на цилиндр, выпуск стандарт ,бензин 92 ,температура воздуха 22 градуса
первый замер: стандартный комплект мотора с регулятором без всех переделок показал при регулеровке оборотов 3600- 19.8 л.с. что меньше заявленной мощьности, но при небольшом закрытии воздушной заслонки холодного запуска мощьность поднималась до 21 л.с.
второй замер: заменил зажигание на два отдельных электронных с датчиком холла отрегулировал опережение снял регулятор оборотов от карбюратора и убрал все его внутренности из мотора. показал мощьность на 3600 оборотах 24 л.с. прикрыл чуть заслонку и уже 25 л.с.
третий замер : просверлил главный жиклер в карбе до 1 мм диаметром ,отрегулировал холостой ход , снял воздушный фильтр ,все остальное как и в прошлом замере так вот мощьность на 3600 - 28л.с. раскрутил до 4500 и тут мощьность 32л.с. при прикрытии заслонки мощьность падает ,при старом зажигании показал мощьность на 3600- 26л.с. при 4500 - 30 л.с.
четвертый замер : поставил карбюратор микуни с диффузором 32 мм мощьность на 4500 34л.с. при старом зажигании на 4500 31л.с
пятый замер : фрезерую головки на 1.2 мм замер с микуни мощьность на 4500 35 л.с. при старом зажигании 4500 32л.с.
пятый замер :сколько сможет проработать на максимальных оборотах , а раскрутил я его до 7500 и дал нагрузку в 25 л.с. после 1.5 часов появился стук остановили эксперемент, разбор мотора проблема в перегреве заклинивание выпускных клапанов зазор в поршневом пальце , начало прогара клапанов.может и шатун потянуло поршень чуть вылез из целиндра.
Выводы такие :для нормальной работы достаточно отрегулировать карбюратор (увеличить главный топлевный жиклер)снять воздушный фильтр поставить нулевик, вытащить из мотора регулятор оборотов. хочется чуть больше и чтобы мягче работал двиг меняй зажигание и карбюратор, с двумя зажиганиями от ваза и карбом микуни мотор более резвый , плавнее набирает обороты , позволит еще больше раскрутить мотор.
оптимальная форсировка без фрезеровки головок , незачем ,мощи почти не добавлено а перегрев и прогар может из-за этого.
оптимальный обороты взлетного режима я думаю 4500 максимум 5000 и тогда горизонт 3000 , вот тогда моточасы 2500 я думаю не фонтастика.
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
917
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
polnick679 написал(а):
Есть вот такая интересная инфа по тюнингу двигателя 2V78F (640 см3, 4Т) 21,0 л.с. в сб. (аналог "Honda" GX-640) LIFAN ,может читал.
Вот какие новости по этому мотору у меня ...
Полезная информация :up: .
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
ДядьСаш написал(а):
PVA59 написал(а):
Вот конвертор буржуйский если кому нужно - пользуйтесь, ток никому не говорите что это я заслал :)
Уволют нах.... :laugh:
Не закачивается файл - такое расширение запрещено форумом
1 паундс пер фут = 0.1382552 кг.м
:)
Сергей Беларусь, однажды, правильно посоветовал самостоятельно переназвать (какое-то) расширение. И оно влезло на наш сайт. Попробуй.
Вроде победил, теперь открыть попробуйте :) У меня дык открывается :laugh:
 

Вложения

  • 165,9 KB Просмотры: 383

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
917
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
PVA59 написал(а):
Вроде победил, теперь открыть попробуйте :) У меня дык открывается :laugh:
Спасибо, всё открывается :up: .
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.369
Реакции
2.285
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
лифан VF 780
Что то нет такого мотора в инете.Я так понял это двуцилиндровый китаец.С названием ошибка.
А тесты на стенде понравились.
Они вобщем то подтвердили практику.
Вчера катались с женой на двух снегоходах,была возможность сравнить.
1)13лс,К65,гуся тайга,вес за 200.
2)6,5лс ,микуни,форсирование описано здесь,гуся МД,вес 120кг.
На обоих естественно нет регуляторов.
Ну вот по прямой на тропе жена на мелком от меня отовалась,где то на пару км скорость выше.
В прошлом году на этой же раме но с короткой гусей,без регулятора было намного грустнее,приходилось останавливаться и ждать.
 

makkeeff

Участник
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
118
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
юго-западная Якутия
Имя
Антон
Техника
ВАЗ 2121 full off road, Флагман К420 Parsun 25jet, Бурлак М 2014, Yamaha BR250T
Всем привет. Имеется миниснегоход Бурлак М с движкой Greenfield 6.5л.с. Пока ещё стоит родное сухое сцепление, которое планирую заменить на вариатор Форвард от мотособаки Рекс.
Есть огромное желание разогнать движок для достижения определённых возможностей снежика.
Для разгона уже имеется производительный карбюратор Keihin-OKO, PWK 28, под него точится переходник. Хочу "расшурудить" вход, выход, придумать выхлопную и воздухан. А так же поколдовать с зажиганием.
Есть конечно вопросы:
Не пробовали настроить ЦР на повышенные обороты? Там же вроде грузики внутри (сам в руках не держал его), если их облегчить? Было бы не плохо , чтоб он срабатывал на 5500 например. Правда, как его поженить с не родным карбом?....
Не думали применить для опережения зажигания старый добрый электронный октанкорректор (жаль выкинул со старой Нивы)? Там ведь переводной регулятор по рискам можно на лету под любые обороты оптимизировать....
Просьба тапками не кидаться, я не продвинутый в этих делах.... но ум пытливый)
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
Не пробовали настроить ЦР на повышенные обороты? Вся настройка ЦР заключается в его удалении.тем более для вариатора.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.369
Реакции
2.285
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Интересно,что подняли древнюю тему. :D
В двое легко поднять мощу,НО ресурс падает до 40м\ч.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу