ФОРСИРОВАНИЕ китайца 6,5лс.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

makkeeff

Участник
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
118
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
юго-западная Якутия
Имя
Антон
Техника
ВАЗ 2121 full off road, Флагман К420 Parsun 25jet, Бурлак М 2014, Yamaha BR250T
Тема не раскрыта. Пробелы в зажигании, в оптимальных(разумных/ресурсных) оборотах, про расход интересно узнать - наверняка уже засекли расход на 100км. при определённых оборотах....
ЦР всётаки рекомендуете удалить полностью изнутри?
 

Андреi

Активный участник
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
726
Реакции
112
Возраст
54
Местонахождение
Пенза
Имя
Андрей
Техника
Ларгус, парамотор.
Всё таки лучше движок помощнее приладить
И его слегка довести - убрать ограничитель, заменить глушак, заменить и настроить карб, помудрить с зажиганием....

А этот двиг для другой самоделки оставить, или продать
 

makkeeff

Участник
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
118
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
юго-западная Якутия
Имя
Антон
Техника
ВАЗ 2121 full off road, Флагман К420 Parsun 25jet, Бурлак М 2014, Yamaha BR250T
Приятель решил Каюра на 13л.с разгонять так же. Он пытается спаять блок управления зажиганием на микропроцессоре для автоматического опережения в зависимости от оборотов. Такое кто нибудь пробовал сколхозить?
 

makkeeff

Участник
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
118
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
юго-западная Якутия
Имя
Антон
Техника
ВАЗ 2121 full off road, Флагман К420 Parsun 25jet, Бурлак М 2014, Yamaha BR250T
Вся фишка Бурлака в его малом весе. Моторный модуль весит всего 30кг. А движок помощнее сухого веса 25кг имеет против 16кг gx200
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
makkeeff написал(а):
Вся фишка Бурлака в его малом весе. Моторный модуль весит всего 30кг. А движок помощнее сухого веса 25кг имеет против 16кг gx200
Буржуи картингисты, догоняют мощность таких движков до 18 лс и раскручивают до 9000 об\мин. Движка хватает на несколько поездок :)
Они убирают ЦР, устанавливают хороший карб и растачивают гнезда клапанов под следующий размер. Про зажигание они мне ничего не сказали - просто не заморачиваются. При оборотах китайца не более 6000 об\мин, долговечность страдает, но не критично - я 4 года ездил, ток шпоночный паз на КВ разбило (возможно собственный косяк - вовремя не подтянул маховик).
По расходу - форсированый 8 лс китаец, кушал около 12-13 л на 100 км.
 

войн

Участник
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
176
Реакции
1
Возраст
27
Местонахождение
г.Омск
Имя
Дима
Техника
скутер мотособака
Поставил я карбюратор от муравья, да движок оживился на много так, что свистит к турбина. Было бы так все замечательно но у вы и ах, пропала компрессия. Разобрал движог клапана целые, разбираем дальше на поршне небольшие пошоркости, а на целиндре чувствуется пальцем что появился бортик. Вот теперь думаю покупать новый движок или этот расточить, кто что подскажет.
 

Андреi

Активный участник
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
726
Реакции
112
Возраст
54
Местонахождение
Пенза
Имя
Андрей
Техника
Ларгус, парамотор.
makkeeff написал(а):
Приятель решил Каюра на 13л.с разгонять так же. Он пытается спаять блок управления зажиганием на микропроцессоре для автоматического опережения в зависимости от оборотов. Такое кто нибудь пробовал сколхозить?
В соседней теме процесс идёт!
 

makkeeff

Участник
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
118
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
юго-западная Якутия
Имя
Антон
Техника
ВАЗ 2121 full off road, Флагман К420 Parsun 25jet, Бурлак М 2014, Yamaha BR250T
PVA59 написал(а):
По расходу - форсированый 8 лс китаец, кушал около 12-13 л на 100 км.
Имеется ввиду gx200 форсированный до 8лс или изначально 8и сильный движок?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Если каналы шарошить в гбц,то моща сильно увеличивается в купе с карбом конечно.
Уоз авто тоже очень желателен,иначе на Хх сильно тяжко ЦПГ приходится.
НО китайская ЦПГ быстро мрёт от такой дури. Для этого надо железо брать спецовое(КВ,поршень,шатун) у капиталистов-картингистов.Цена его космическая,например колено стоит 200-400уе,поршень 60,шатун 60.
Так что кто не может себе позволить капремонт раз в год или крутое железо,лучше ограничиться заменой карба,удалением регулятора и можно уоз сделать.
 

makkeeff

Участник
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
118
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
юго-западная Якутия
Имя
Антон
Техника
ВАЗ 2121 full off road, Флагман К420 Parsun 25jet, Бурлак М 2014, Yamaha BR250T
Но если больше 6000 оборотов не крутить, то и родного железа должно хватить. Где то писалось о 500 моточасах на китайцах при работе в диапазоне 5500-6000, кажется парапланеристы на таких оборотах моторы эти пользуют.
А УОЗ надо однозначно ставить. Вот только есть ли смысл заморачиваться с автоматически изменяемым углом, или достаточно будет стандартную катушку повернуть на 6-8 градусов? Можно ли это осуществить пригомыриванием крепёжной пластины для монтажа катушки со смещением?
Снежик использую в тайге для промысла, а если откажет какая нибудь фиговина электронная, то может быть черевато. Хотелось бы максимально простого решения.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Максимально простое решение это поставить движок мощнее.
У меня хватило на 40м\ч нового 7лс китайца.Обороты были 4800-5000.
Но тут надо понимать что при 5000 можно снимать и 7лс и 14лс.Отсюда и ресурс.
Вот поменял колено и шатун,уменьшил передаточное,теперь больше 4500 не крутит,и сделал АУОЗ.
Посмотрим сколько проживёт.
Кстати у меня на большом снегоходе 13лс АУОЗ на МК Саруманка уже года три или больше стоит,движок крутится 4600-5000,износа нет судя по звуку,НО там и ГБЦ не трогал,только карб К65.
Так что крутить можно увеличив передаточное,но это не значит снимать много лс.
 

makkeeff

Участник
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
118
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
юго-западная Якутия
Имя
Антон
Техника
ВАЗ 2121 full off road, Флагман К420 Parsun 25jet, Бурлак М 2014, Yamaha BR250T
Двигатель менять не вариант. Следующий в линейке на 9кг. тяжелее, а у меня концепция лёгкого разборного снежика.

А как поменять передаточное? У меня нет редуктора. Пока стоит сухое центробежное сцепление, а в планах вариатор.

Допустим, что убрав с этого движка ограничители, мешающие работать в полную силу, ресурс не должен критично низким быть? Если воткнуть нормальный карб, увеличить выхлопную, поставить УОЗ и снять ЦР сколько получится л.с. и как скажется на ресурсе, и какие оптимальные обороты на этом китайце будут?
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
makkeeff написал(а):
Двигатель менять не вариант. Следующий в линейке на 9кг. тяжелее, а у меня концепция лёгкого разборного снежика.
Значит надо поискать другой движок, возможно 2Т воткнуть, они всегда легче своих 4Т собратьев при сравнимой мощности...

makkeeff написал(а):
А как поменять передаточное? У меня нет редуктора. Пока стоит сухое центробежное сцепление, а в планах вариатор.
На ГУсеницу момент чем передается? Скорее всего цепью, вот там и менять ПЧ... Изменяя количество зубов на ведущей и ведомой звездах, добиться нужного ПЧ.

makkeeff написал(а):
Допустим, что убрав с этого движка ограничители, мешающие работать в полную силу, ресурс не должен критично низким быть? Если воткнуть нормальный карб, увеличить выхлопную, поставить УОЗ и снять ЦР сколько получится л.с. и как скажется на ресурсе, и какие оптимальные обороты на этом китайце будут?
Много лошадей не прибавите... Зато двигатель раскрутится до более высоких оборотов и станет более динамичным, что-ли... На ресурс если и повлияет, то вы этого не заметите, если конечно не будете все время ездить в режиме "тапка в пол"...
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Воткнуть нормальный карб,этого мало ,нужно тонко подобрать ГТЖ и положение иглы ,каждый раз после изменения проводя полевые испытания с измерением оборотов,скорости,вывернуть и посмотреть свечу после 10-15мин езды на полном газу,глушить тоже на полном надо.
А сколько получится ЛС можно сказать только поставив движок на стенд.
Для того чтобы этим заниматься надо как минимум тахометр и GPS навигатор.И двигаться от начала увеличивая показатели.
Антон почитай тему сначала.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
makkeeff написал(а):
Двигатель менять не вариант. Следующий в линейке на 9кг. тяжелее, а у меня концепция лёгкого разборного снежика.

А как поменять передаточное? У меня нет редуктора. Пока стоит сухое центробежное сцепление, а в планах вариатор.

Допустим, что убрав с этого движка ограничители, мешающие работать в полную силу, ресурс не должен критично низким быть? Если воткнуть нормальный карб, увеличить выхлопную, поставить УОЗ и снять ЦР сколько получится л.с. и как скажется на ресурсе, и какие оптимальные обороты на этом китайце будут?
Антон, ты пишешь, что тебе в первую очередь нужна надежность двигателя. Так не трогай стандартный мотор. Он копия японского двигателя, рассчитанного, испытанного годами. Любое вмешательство в ответственные узлы отлаженного механизма снизит надежность. А вы не вокруг гаража катаете...
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
makkeeff написал(а):
PVA59 написал(а):
По расходу - форсированый 8 лс китаец, кушал около 12-13 л на 100 км.
Имеется ввиду gx200 форсированный до 8лс или изначально 8и сильный движок?
Изначально движек был 8 лс
 

makkeeff

Участник
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
118
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
юго-западная Якутия
Имя
Антон
Техника
ВАЗ 2121 full off road, Флагман К420 Parsun 25jet, Бурлак М 2014, Yamaha BR250T
С передаточным экспериментировал конечно же. Тяговая 11зубов звезда уверенней везёт по глубокому снегу, легче трогается с двумя седоками. 15 зубов скоростнее на 5км/ч по накатанке, но в тяге ессно проигрывает. Хотелось бы на одной звезде ездить и по целине и быстро по буранке. Отчасти возлагаю надежды на будущий вариатор, но понимаю, что от 6.5лс ожидать тяги и скорости не стоит. А хотчется в итоге до 50км/ч по буранке, хоть и кратковременно, но с крейсерской около 40км/ч. И с двумя седоками/полными нартами не менее 30 по накатанке. Ну и чтоб в целине гуся всё же проворачивалась а не вязла. Может для этого всего и не потребуется полный форсаж, ибо пока вариатор не поставил , ничего конкретно сказать нельзя.
А пока с центробежным сцеплением на 11 звезде до 17км/ч, на 15 зубой до 22км/ч
Сильно ли скажется на надёжности мотора удаление ЦР, замена карба, выхлопной и установки УОЗ?
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
916
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
makkeeff написал(а):
С передаточным экспериментировал конечно же. Тяговая 11зубов звезда уверенней везёт по глубокому снегу, легче трогается с двумя седоками. 15 зубов скоростнее на 5км/ч по накатанке, но в тяге ессно проигрывает. Хотелось бы на одной звезде ездить и по целине и быстро по буранке. Отчасти возлагаю надежды на будущий вариатор, но понимаю, что от 6.5лс ожидать тяги и скорости не стоит. А хотчется в итоге до 50км/ч по буранке, хоть и кратковременно, но с крейсерской около 40км/ч. И с двумя седоками/полными нартами не менее 30 по накатанке. Ну и чтоб в целине гуся всё же проворачивалась а не вязла. Может для этого всего и не потребуется полный форсаж, ибо пока вариатор не поставил , ничего конкретно сказать нельзя.
Реально, с вариатором (и то, с настроенной мощностной муфтой), на моторе 6,5лс., по укатанному, получите скорость не более 30км/час - это с возможностью ехать по неглубокому снегу. А если ехать в целину, по глубокому, то - где-то около 18км/час.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
makkeeff написал(а):
С передаточным экспериментировал конечно же. Тяговая 11зубов звезда уверенней везёт по глубокому снегу, легче трогается с двумя седоками. 15 зубов скоростнее на 5км/ч по накатанке, но в тяге ессно проигрывает. Хотелось бы на одной звезде ездить и по целине и быстро по буранке. Отчасти возлагаю надежды на будущий вариатор, но понимаю, что от 6.5лс ожидать тяги и скорости не стоит. А хотчется в итоге до 50км/ч по буранке, хоть и кратковременно, но с крейсерской около 40км/ч. И с двумя седоками/полными нартами не менее 30 по накатанке. Ну и чтоб в целине гуся всё же проворачивалась а не вязла. Может для этого всего и не потребуется полный форсаж, ибо пока вариатор не поставил , ничего конкретно сказать нельзя.
А пока с центробежным сцеплением на 11 звезде до 17км/ч, на 15 зубой до 22км/ч
Сильно ли скажется на надёжности мотора удаление ЦР, замена карба, выхлопной и установки УОЗ?
Антон спустись с небес на землю :down:
С твоими запросами подходит движок 15лс.
Посмотри для начала что у тебя написано в паспорте на снежик:
Максимальная скорость с 1 человеком км/ч 25
Скорость при буксировке км/ч 10
Мощность двигателя кВт 4,8
л.с. 6,5
 

makkeeff

Участник
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
118
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
юго-западная Якутия
Имя
Антон
Техника
ВАЗ 2121 full off road, Флагман К420 Parsun 25jet, Бурлак М 2014, Yamaha BR250T
А нафига тогда вообще разгонять движки? Всем тогда ставить помощнее и не мучиться. А мои запросы и даже больше легко выполняет Каюр на 13лс, который тяжелее в два раза и совсем не мобильный трансформер. Значит, если разогнать движку до 10л.с, то с вычетом лишних (каюровских) 90кг , должно примерно хватать для "моих запросов".
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
makkeeff написал(а):
А нафига тогда вообще разгонять движки? Всем тогда ставить помощнее и не мучиться. А мои запросы и даже больше легко выполняет Каюр на 13лс, который тяжелее в два раза и совсем не мобильный трансформер. Значит, если разогнать движку до 10л.с, то с вычетом лишних (каюровских) 90кг , должно примерно хватать для "моих запросов".
Есть вполне мобильно-разборный вариант, перевозимый в любой машине - посмотрите снегоход "Вьюга - 500". Если убрать ЦР и поменять карб, то по проходимости лучше Каюра. Если половинку гуси Тайга 500 в этом модуле, заменить на половинку гуси Тайга 600, то проходимость будет приближатся к бурке. Лося конечно из тайги не вытащить, но на открытой местности и без саней, может ехать почти везде. Вес снежика около 100 кг, самый тяжелый модуль, весит около 50 кг, скорость около 30 км\час. Если поставить варик, то будет около 40 км\час :)
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
makkeeff написал(а):
А нафига тогда вообще разгонять движки? Всем тогда ставить помощнее и не мучиться. А мои запросы и даже больше легко выполняет Каюр на 13лс, который тяжелее в два раза и совсем не мобильный трансформер. Значит, если разогнать движку до 10л.с, то с вычетом лишних (каюровских) 90кг , должно примерно хватать для "моих запросов".
Да не разогнать 6,5 до 10 л.с. в гаражных условиях со сдандартным КШМ, ни карбюраторами, ни ЦРами, ни фуозами. Японцы-китайцы давно бы это уже сделали. Так нет ведь, клепают и 13 и 15 сильные моторы, тяжелее и крупнее.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Сколько там у нас кобыл безсмысленно глаголить.
Только теоретически.Когда убираем ЦР по ущущению прибавка раза в полтора.Это тогда 8-9 лс получается.
Ну Хаски 30 бежит с с половинкой МД с родным карбом и отключенным ЦР.
Может завтра с машины возьму навигатор и замерю сколько бежит мой папелац с цельной гусей МД.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Сергей Самара написал(а):
...
Может завтра с машины возьму навигатор и замерю сколько бежит мой папелац с цельной гусей МД.
Сергей, у вас цельная гусеница МД с мотором 6.5лс?
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
А хотчется в итоге до 50км/ч по буранке, хоть и кратковременно, но с крейсерской около 40км/ч. И с двумя седоками/полными нартами не менее 30 по накатанке. Ну и чтоб в целине гуся всё же проворачивалась а не вязла. Может для этого всего и не потребуется полный форсаж, ибо пока вариатор не поставил , ничего конкретно сказать нельзя. это просто фантастика какая то???
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу