Всех с прошедшими ..... Снегом канцелярия нас не обделила... катали на охоту каждый день... снегоход прадовал своими характеристиками.... ездить пришлось при различных погодных условиях температура колебалась от 0 до -32 вчера чуть бороду не приморозил на охоте, запытал сани обкатал так сказать!!! Ребятам пришлась по нраву езда на них...Так как снег был рыхлый и глубина доходила до 1 метра снегоход часто втыкался мордой в снег по руль и закапывался, поставил центральнйю лыжу сделаную из алюминевого композита-снегоход свечкой вылетать стал на поверхность, с 3 по 6 янвыря была оттепель снег сырой и липкий лыжи не хотели ехать ни в какую даже пластиковые,
гусеница стала забиваться и приходилось часто вычещать. Была ослаблена
гусеница и образовавшееся слабина толкала снег и недавала нормального хода-просто двиг не мог ее провернуть. Далее замечена один из недостатков конструкции моей ходовки а именно сильный недогруз балансирной тележки в результате чего маятник с ведомым валом зарывался делая опорную поверхность в виде буквы Г....
После всех изысканий принял решение изменить предаточное число ведущую звезду поставил с редектора муровья стало быть 27 зубьев, было 33- тяга возросла в разы, но скорость по накатке упала км так на 5-7. зато в целое поднялась двиг стал выходить на полную мощность Далее изменил соотношение рычагов те изменил точку крепления на маятнеке относительно балансирной телеги стало где то 1 к 3,5 тем самым распределил нагрузку между телегой и балансиром на активнею площадь
гусеницы после всех доработок был приятно удевлен проходимостью и тягой снежика. в рыхлом снегу чнеж продавливал снег
с небольшим деферентом на корму и выходил на твердое или шел с небольшим деферентом оставля глубокий след но не закапывался ни разу. Что могу сказать относительно подвеске МИКС как у меня с тремя тележками-все достоинства мягкости хода сохранены и такая интерпретация на МД
гусеницы вполне себя оправдывает все конечно ИМХО.... видео с охоты добавлю позже...