Dan74 написал(а):
fasgen написал(а):
поддержу Даниила(Dan74), по характеристикам все понятно и известно, а что он умеет и как он свою работу выполняет хочется видеороликов побольше=)
Да пусть хоть словами для начала напишут. Ну правда ж не понятно... Мне вот надо два по 100 на снегоход и сто в прицепе таскать по заснеженному льду. Вот потащит он всё это по пухляку сантиметров в 30? А как будет если под снегом вода на льду? А в горку по накату? А то получается это не Рыбоход, а асфальтовой какой-то
Мототрансформер РЫБОХОД
Это глубоко модернизированный мототрансформер моделей Пегас, Емеля, ТЭСИК, Бурлак, Турист.
При создании мототрансформера были учтены все положительные моменты аналогов, а также надёжность и простота в трансформации миниснегохода Ёрш. Применены новые разработки в области малой техники компании ТехноМастер: новые элементы быстроразъемных соединений, новый двухступенчатый редуктор, совмещенный с сухим центробежным сцеплением и новый подход к креплению валов и катков движителя с гусеницей на подшипниках большей размерности.
Простота и надежность позволила создать базовую машину с низкой ценовой политикой. В базовой комплектации есть все необходимое для эксплуатации аппарата.
Быстрая сборка и разборка при которой не потребуется дополнительный инструмент и специальные приспособления.
Быстроразъёмные соединения позволят без труда собрать и разобрать мототрансформер, затратив на это не более полутора минут.
Натяжение цепи при сборке обеспечивает специальный механизм, при этом нет необходимости использования дополнительного натяжного ролика (звезды).
Лыжи крепятся к рулевой сошке с помощью универсального соединения и имеют низкую ось качания, что позволяет использовать её без удерживающей пружины.
Двухступенчатый цепной редуктор дает возможность менять режимы без дополнительных операций по смене звезд и цепи. При этом режимы можно настроить заблаговременно под условия эксплуатации, установив на редуктор подходящую звезду и отрегулировав натяжение цепи. Переход редуктора в силовой или в скоростной режим осуществляется на холостых оборотах или при выключенном двигателе при помощи рукоятки.
В разобранном состоянии самая тяжелая часть мототрансформера - это движитель с гусеницей, вес его - 39 кг. Что вполне по силам для переноса одному человеку. Движитель имеет поперечины, которые удобно подходят для переноски, а для двоих человек перенести этот элемент и вовсе не составит большого труда. Другие составные части весят значительно легче и более компактные по размеру.
Быстросъемная ручка привода дроссельной заслонки не требует отсоединения троса от мотоблока, а остается вместе с двигателем и подрамником, при этом будет возможно использование мотоблока с другими механизмами.
Сиденье с фиксирующимися ножками при необходимости может использоваться как отдельная скамейка.
Резиновые рукоятки руля исполнены специально для зимней техники. Поверхность рукоятки имеет высокий «протектор», благодаря этому руки в теплых рукавицах не скользят и не устают от нагрузки и вибрации.
Для уменьшения вибрации на раму мототрансформера двигатель закрепили, используя резиновые демпфера, которые гасят колебания, а также разгружают цепь от жестких рывков.
Создание дополнительных опций поможет владельцу расширить возможности мототрансформера.