almokrov
Старожил
- Регистрация
- 25 Июн 2013
- Сообщения
- 1.320
- Реакции
- 47
- Возраст
- 75
- Местонахождение
- Г. Канск Красноярского края
- Имя
- Александр Павлович Мокров
- Техника
- Автомобиль Мицубишен L200, самодельный снегоход "Стриж", "Добрыня"
Re: СМПН (с миру по нитке) или мой "Стриж"
Так, начнем по порядку. Первое про фару. Как я писал раньше в начале зимы приобрел за 3 т.р. ушатанный скутер "Скорпион" с двигателем QMK161 (170сс). Первым было дикое желание оторвать хозяину руки по самую майку за такое отношение к технике. В фарах было столько грязи - мама дорогая. Естественно изнутри стекло было поцарапано и помутневшее. Пришлось фару разбирать.
Теперь основное. Для шлифовки нужна шлифовальная шкурка следующих номеров -360, 800, 1000, 1500, 2000 водостойкая. Много не потребуется, достаточно каждого номера по одному листику формата А4. Я и половины не израсходовал. Далее, смочить фару и наждачку водой и беспорядочными круговыми движениями шлифовать поверхность стекла. Для удобства наждачку я обернул вокруг куска твердого войлока. №360 используется для ликвидации глубоких царапин. Если таковых нет, можно ей не пользоваться, а начинать с 800-й. Тереть до помутнения стекла. Затем смыть водой образовавшуюся "кашицу" и переходить на следующий номер. И так после 2000-го смытое стекло должно быть равномерно матовым. Хорошенько промыть, вытереть насухо и обезжирить. Только для обезжиривания не пользуйтесь ацетоном - помутнеет на большую глубину. Лучше уайт спиртом или бензин калоша. После обезжиривания покрыть через распылитель лаком. Лак нужен полиуретановый или любой другой на уретановой основе. К таким лакам относится "Пластик 71", лак, которым покрываю микросхемы после пайки. После обработки матовость исчезает и стекло становится прозрачным. На всю работу у меня ушло не более часа.
Правда я начал со шкурки №500, потом 1000, 1500 и 2000. Лака рекомендуемого не нашел, друзья, которые костоправят и красят машины покрыли двухкомпонентным лаком. Марку не знаю.
Вот вроде бы и все. Извиняйте, что так подробно расписал. Всем удачи. Буду очень рад, если кому пригодится
Так, начнем по порядку. Первое про фару. Как я писал раньше в начале зимы приобрел за 3 т.р. ушатанный скутер "Скорпион" с двигателем QMK161 (170сс). Первым было дикое желание оторвать хозяину руки по самую майку за такое отношение к технике. В фарах было столько грязи - мама дорогая. Естественно изнутри стекло было поцарапано и помутневшее. Пришлось фару разбирать.
Теперь основное. Для шлифовки нужна шлифовальная шкурка следующих номеров -360, 800, 1000, 1500, 2000 водостойкая. Много не потребуется, достаточно каждого номера по одному листику формата А4. Я и половины не израсходовал. Далее, смочить фару и наждачку водой и беспорядочными круговыми движениями шлифовать поверхность стекла. Для удобства наждачку я обернул вокруг куска твердого войлока. №360 используется для ликвидации глубоких царапин. Если таковых нет, можно ей не пользоваться, а начинать с 800-й. Тереть до помутнения стекла. Затем смыть водой образовавшуюся "кашицу" и переходить на следующий номер. И так после 2000-го смытое стекло должно быть равномерно матовым. Хорошенько промыть, вытереть насухо и обезжирить. Только для обезжиривания не пользуйтесь ацетоном - помутнеет на большую глубину. Лучше уайт спиртом или бензин калоша. После обезжиривания покрыть через распылитель лаком. Лак нужен полиуретановый или любой другой на уретановой основе. К таким лакам относится "Пластик 71", лак, которым покрываю микросхемы после пайки. После обработки матовость исчезает и стекло становится прозрачным. На всю работу у меня ушло не более часа.
Правда я начал со шкурки №500, потом 1000, 1500 и 2000. Лака рекомендуемого не нашел, друзья, которые костоправят и красят машины покрыли двухкомпонентным лаком. Марку не знаю.
Вот вроде бы и все. Извиняйте, что так подробно расписал. Всем удачи. Буду очень рад, если кому пригодится