almokrov
Старожил
- Регистрация
- 25 Июн 2013
- Сообщения
- 1.320
- Реакции
- 47
- Возраст
- 75
- Местонахождение
- Г. Канск Красноярского края
- Имя
- Александр Павлович Мокров
- Техника
- Автомобиль Мицубишен L200, самодельный снегоход "Стриж", "Добрыня"
Re: СМПН (с миру по нитке) или мой "Стриж"
Слабое место у глушителя это место присоединения выхлопной трубы к нему. Андрей Николаевич посоветовал соединение сделать "труба в трубу". Идея понравилась. на барахолке купил выхлопную трубу от Урала и кусок выхлопной трубы от Муравья. Ураловская в Муравьевскую как раз впритирку входит. Решил вообще с выхлопного патрубка снять нагрузку - глушитель подвесил с торцов на кронштейны. Получается, что соединение "труба в трубу" не зажато и будет работать как тепловой компенсатор. Только вот опасаюсь что в этом соединении вызлопные газы все таки подсекать будут. Может на большей трубе сделать пару прорезей и обжать хомутом? Как считаете?
Слабое место у глушителя это место присоединения выхлопной трубы к нему. Андрей Николаевич посоветовал соединение сделать "труба в трубу". Идея понравилась. на барахолке купил выхлопную трубу от Урала и кусок выхлопной трубы от Муравья. Ураловская в Муравьевскую как раз впритирку входит. Решил вообще с выхлопного патрубка снять нагрузку - глушитель подвесил с торцов на кронштейны. Получается, что соединение "труба в трубу" не зажато и будет работать как тепловой компенсатор. Только вот опасаюсь что в этом соединении вызлопные газы все таки подсекать будут. Может на большей трубе сделать пару прорезей и обжать хомутом? Как считаете?
Вложения
-
469,9 KB Просмотры: 1.372
-
481,4 KB Просмотры: 1.372