Всем привет. Вот, как и говорил, сьездили на Ангару. Облом полный. Ну да по порядку. Приехали утром, разгрузились, попили чайку и поехали осматривать новые места. Деревня на берегу реки. Отьехали км 3, Добрыня встал - двиг работает, а хода нет. Позвонили в деревню, пришел Буран, притащил в деревню. Стал искать причину. Оказалось лопнул промвал по сварке (я удлиннял промвал от Динго Т150). У хозяина, где остановились в гараже оказался токарный станок и сварочный аппарат. Под вечер поехали снова. Уехали по реке км 8. Посидели с часок, не клюет. Поехали назад. На подьезде к деревне смотрю полезла температура. Подьехал к дому - 94 градуса и из под капота синеватый пар идет. Заглушил, снял капот и обмер - расширительный бачок пустой. Осмотрелся, капает из под шланга где он на нижний патрубок радиатора одевается. Подтекающий антифриз вентилятором кидало на глушитель, отсюда и синеватый пар из под капота. На поддоне моторного отсека, который предуплотнителем служит, антифриз в углу скопился. Проверил масло в двиге, уровень в норме и масло чистое. Переночевали и домой поехали. Отоспался. Сегодня буду разбираться где причина. Промвал переделаю, благо покупал два Динговских вала. А вот со шлангами непонятки - подтягивал хомуты регулярно. Через два-три дня снова начинало сопливить. Толи шланги такие, толи я чего то ге так сделал. Шланги брал в автомагазине.
Вот такие дела. Все таки хорошо, что я поставил указатель температуры двигателя, хотя кое кто и говорил, что это излишество. Без него мог серьезных дел натворить