Сезон снегоходинга успешно закрыт. Успел немного прохватить по снежной каше вперемешку с водой - понял что такое "наслуд"
Гуся забивается намертво! Без спецкочерги лучше не выезжать.
По укатанке бежит резво, но как только в снег сворачиваешь, тухнет на глазах. Особо решил технику не насиловать и поставил до лучших времен в гараж. Лето - время украшательства. Начало положено в прямом и в переносном смыслах
Ковыряясь в темах по настройке CVK карбюраторов нашел подробнейшее видео
Доработка карбюратора CVK для 139QMB (младший брат квадромотороа 150СС)
Очень рекомендую всем обладателям 157 мотора, найдете объяснения всем своим неурядицам с ХХ и прочей нервотрепкой, связанной с его карбом. Во всяком случае, я твердо решил отказаться от идеи замены его на карб с механическим приводом иглы, в пользу доработки стокового варианта. Тем боле у меня проблем с запуском и ХХ не наблюдается, но есть другие нюансы, над которыми и предстоит поработать.
Потом попал на блог одного весьма рукастого паренька, занимающегося ремонтом скутеров.
Мастерская PitStop Его видео блог меня просто зомбировал и, в результате, на авито был приобретен слегка уставшая японская "табуретка" по неприлично низкой цене. Дисконт был обусловлен определенной удаленностью от МСК.
Вобщемто я давно мечтал о двухколесном транспортном средстве, но коэфициент стоимость/необходимость всегда останавливал меня от приобретения дырчика. О покупке "дров за три копейки" ранее я както не задумывался. Скутер из объявления был не на ходу. Стоял во дворе, предположительно с 2011года в ожидании "окончательной сборки". Колеса не крутились, пластик был наживлен продавцом для придания товарного вида. Бардачек радовал глаз большим количеством всевозможных деталек и разнокалиберного крепежа. Карб был торжественно вручен отдельно в мисочке. Лапку кикстартера так и не нашли. Зато аж два ключа зажигания в комплекте
Короче, Lego для взрослых мальчиков, в начале апреля, было доставлено в мастерскую и "в стране дураков закипела работа".
После полной ревизии, был составлен список необходимого и начался процесс закупки.
С чем столкнулся - Казалось бы две составляющие успеха: Москва + самая распространенная модель скутера в РФ. Ну какие могут быть проблемы с ЗЧ? Но купить то, что надо оказалось совсем не просто. Конечно можно легко купить г-но в красивой обертке(здесь Москве нет равных) Можно купить "пацанские навороты" типа тюнинговой поршневой и прочего улучшайзинга. Но отремонтировать мопЭд до заводских кондиций целая проблема. Приличную ЦПГ удалось заказать аж в Иваново, ибо в МСК она появится не ранее конца мая! Абсурд и "Гондурас". Тем не менее основные детали закуплены, что можно было восстановить, восстановлено/отшкурено/смазано и в эти выходные состоялся торжественный запуск ДВС и начало обкатки. Дальше восстановить пластик, покрасить и ....скорее всего в продажу. Маловат для меня. В конце сезона наверно буду искать более кубатурный двухместный аппарат в состоянии "дрова"
Правильно говорят знающие люди -Лучше купить 20ти летнего японца, чем нового китайца. Я в полном восторге от качества изготовления и ремонтопригодности продукции Honda Motor Company
Stay tuned