westinghouse
Активный участник
- Регистрация
- 3 Фев 2013
- Сообщения
- 481
- Реакции
- 14
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- Москва
- Имя
- Сергей
- Техника
- мотосамокат / микромопед на бензопилоприводе / самодельный снегоход
Всем привет. Хотел по готовности снежка запостить, но, по рекомендации форумчан, дабы не сорить в чужих, создаю свою тему. Сдесь буду периодически выкладывать «вести с полей» и приглашать желающих обсудить вопросы мироздания, а также темы, связанные с самостоятельной постройкой утилитарного снегохода.
Введение:
Блуждая по просторам интернета наткнулся на видео "Старика ХО"
Я тоже развлекаю своих домочадцев покатушками, но в качестве буксировщика использовал стандартный автомобиль. Безусловно это накладывало существенные ограничения на места проведения покатушек (внутрипоселковые укатанки). Идея самодельного снегохода понравилась, тем более старина прямо в названии ветки указывает на сроки изготовления «Снегоход палочник за пару выходных»
«Чтож у меня, пару выходных не найдется?! Да легко!» Подумал я и углубился в изучение вопроса.
На тот момент в наличии были двигатель Honda, 163 см3 и устойчивое желание его применить, собрав за пару выходных снегоход.
Забегая вперед скажу, что я повелся на рекламный слоган - за пару выходных у меня ничего не получилось. Затыки начались сразу не отходя от компьютера:
• Двигоатель снят со снегоуборщика – нет сцепления и редуктора
• Где в нашем колхозе (Москва) взять транспортерную ленту
Чем дальше читал, тем сильнее менялась концепция. Где-то в середине ветки, ХО перешел на резиновый ход и написал, что экономика не сильно отличается от пропилена. Решено, гусеница будет от Бурана. Дальше тема плавно подвела к покупке квадромотора, ибо он гораздо гораздее Хонды, а мне еще и со сцеплением и редуктором заморачиваться не нужно. ОК Полетели заказы в разные концы страны (Сайгаку и в Трайпорт соответсвенно).
С Дмитрием все прошло ровно – огромный респект человеку.
Трайпорт мозги малость покомпостировал. Прислали некомплектный заказ, краник к баку не подходит и на 1 тележке нет алюминиевой оси. Договорились дослать в обмен на неправильный краник. Я им говорю типа «Сами ведь облажались, 2 детали не положили опять ждать, ехать забирать. Ну сделайте «кран в подарок »(175р). Ответ – «Нифига, верните неправльный кран» . Пересылка 300р + метро 60р + посещение ТК, что в МСК само по себе ад кромешный) А ведь себестоимость у Трайпорта рублей 50-70, но блин верни и всё тут . Еслиб не мой товарищ в СПБ, выставили бы меня на бабки по перепылке краника со свеми сопутсвующими гемороями. Ну ладно, пусть это останется на их совести.
И так сию имеем следующий расклад
ТТХ:
1. Двигатель JLIP57QMJ-3 150сс (в народе квадромотор)
2. Ходовая «МИКС»
3. Рулевое «Аля сантехник»
4. Лыжи по образцу и подобию джиппер13 "
Степень готовности аппарата колеблется в районе 30% увеличиваясь либо уменьшаясь по мере посещения музой.
Продолжение следует
ps Долго ломал голову как назвать снежка, пока не появился воздухозаборник нижний. Взглянув со стороны, первая аналогия была с акулой (Shark). На том и порешил.
Введение:
Блуждая по просторам интернета наткнулся на видео "Старика ХО"
Я тоже развлекаю своих домочадцев покатушками, но в качестве буксировщика использовал стандартный автомобиль. Безусловно это накладывало существенные ограничения на места проведения покатушек (внутрипоселковые укатанки). Идея самодельного снегохода понравилась, тем более старина прямо в названии ветки указывает на сроки изготовления «Снегоход палочник за пару выходных»
«Чтож у меня, пару выходных не найдется?! Да легко!» Подумал я и углубился в изучение вопроса.
На тот момент в наличии были двигатель Honda, 163 см3 и устойчивое желание его применить, собрав за пару выходных снегоход.
Забегая вперед скажу, что я повелся на рекламный слоган - за пару выходных у меня ничего не получилось. Затыки начались сразу не отходя от компьютера:
• Двигоатель снят со снегоуборщика – нет сцепления и редуктора
• Где в нашем колхозе (Москва) взять транспортерную ленту
Чем дальше читал, тем сильнее менялась концепция. Где-то в середине ветки, ХО перешел на резиновый ход и написал, что экономика не сильно отличается от пропилена. Решено, гусеница будет от Бурана. Дальше тема плавно подвела к покупке квадромотора, ибо он гораздо гораздее Хонды, а мне еще и со сцеплением и редуктором заморачиваться не нужно. ОК Полетели заказы в разные концы страны (Сайгаку и в Трайпорт соответсвенно).
С Дмитрием все прошло ровно – огромный респект человеку.
Трайпорт мозги малость покомпостировал. Прислали некомплектный заказ, краник к баку не подходит и на 1 тележке нет алюминиевой оси. Договорились дослать в обмен на неправильный краник. Я им говорю типа «Сами ведь облажались, 2 детали не положили опять ждать, ехать забирать. Ну сделайте «кран в подарок »(175р). Ответ – «Нифига, верните неправльный кран» . Пересылка 300р + метро 60р + посещение ТК, что в МСК само по себе ад кромешный) А ведь себестоимость у Трайпорта рублей 50-70, но блин верни и всё тут . Еслиб не мой товарищ в СПБ, выставили бы меня на бабки по перепылке краника со свеми сопутсвующими гемороями. Ну ладно, пусть это останется на их совести.
И так сию имеем следующий расклад
ТТХ:
1. Двигатель JLIP57QMJ-3 150сс (в народе квадромотор)
2. Ходовая «МИКС»
3. Рулевое «Аля сантехник»
4. Лыжи по образцу и подобию джиппер13 "
Степень готовности аппарата колеблется в районе 30% увеличиваясь либо уменьшаясь по мере посещения музой.
Продолжение следует
ps Долго ломал голову как назвать снежка, пока не появился воздухозаборник нижний. Взглянув со стороны, первая аналогия была с акулой (Shark). На том и порешил.
Вложения
-
176,1 KB Просмотры: 7.663