Наоборот у него нового образца звездочки и цепь. Коробка такая же. У цепи нового образца больше диаметр втулок, следовательно шаг зубьев звездочек больше. Автомобильные цепи не подходят.grek93x64 написал(а):А у Игореча коробка шоли старая что жыговская цепь не лезет?
ну может у него и так. Но то, что у последней коробки цепь другая, тоже правда, авто не катит.grek93x64 написал(а):На фото мне показалось что у него стоит доп.опора вала я и подумал,что коробка старая.
Я предпочитаю в условиях гаража вынуть ведущие валы и не расклепывать цепь. В полевых условиях на морозе и в ограничении времени (световой день) - менять без разбора ходовки.Panteleev_av написал(а):Разобрал коробку реверса, меняю валы. Цепь вроде в нормальном состоянии, стоит ли ее менять на новую? если да то как, на новой и старой не нашел соединительных звеньев... расклепывать?
Я эти шайбы еще не видел, но столько про них уже почитал, аж страшно разбиратьgrek93x64 написал(а):Алексей и про шайбы не забудь меж звездочкой и валами стоят!!!
У меня аналогично , думал что шайб нет . Пока забил .SRB написал(а):Выставлял в одну плоскость валы в коробке реверса, наточил шайб разной толщины целую кучу, все выставил, воткнул ведущие валы без гусек и сальников, для примерки и офигел, звездочка на ведущих валах имеет ход в осевом направлении мм 5-8, шайбы на валах стоят (3мм), надо шайбами жестко в одну плоскость выставить или так должно быть?
Р.Б.
Плюнь!... 2шт. х 3 мм. будет достаточно.SRB написал(а):Так напрягать токаря дистанционными шайбами или нет?
Там по любому свободный ход шестерни должен быть.Шайбы в 3мм ложаться в углубление в стенках корпуса и перекрывают его, остаётся около 2мм с каждой стороны шестерни.Скорее всего этот свободный ход задуман конструкторами.bob292 написал(а):Завтра , если не забуду , промеряю точно что там и почём . Благо корпус Лёхин лежит на работе .
Жиговские однозначно лучьше,на собственном опыте проверил, с 89 года все проверяюА из жиговских говорят самые хорошие прибалтийские!
Валер,а тот парень на тебя волком не смотрит?
Извините , подзадержался . Расстояние между подшипниками 48 мм минус две шайбы по 3 мм - будет 42 , а ширина ступицы звёздочки 38 мм . 4 мм для точной центровки великоватый зазор .bob292 написал(а):Завтра , если не забуду , промеряю точно что там и почём . Благо корпус Лёхин лежит на работе .
Я про тоже, а выставлять в одну плоскость, точно может не получиться.bob292 написал(а):Извините , подзадержался . Расстояние между подшипниками 48 мм минус две шайбы по 3 мм - будет 42 , а ширина ступицы звёздочки 38 мм . 4 мм для точной центровки великоватый зазор .bob292 написал(а):Завтра , если не забуду , промеряю точно что там и почём . Благо корпус Лёхин лежит на работе .
Чуть раньше в теме описывал свой аналогичный случай. Почитай, может пригодится. А вместо жигулёвской ты её не поставишь, тк другой диаметр роликов.barmalei написал(а):Сделал цепь как пишет ТаТаРчУк ,усилил,поставил по две щечьки.Лопаются не крайние щечки,а следующие,ближе к центру.Порвалось штук 20.Ябумал себе на следующий сезон такую цепь склепать,теперь в раздумье Щас стоит жиговская.
Я в курсе,есть другой комплект шестеренок..Чуть раньше в теме описывал свой аналогичный случай. Почитай, может пригодится. А вместо жигулёвской ты её не поставишь, тк другой диаметр роликов.
Вот тоже не знаю, как там должно быть. Но прошел до 8 тыс тоже с люфтом подобным, проблем с цепями не было. Озадачился, когда порвал пару цепей подряд. Причина оказалась другая - левые цепи, но звездочку поставил жестко, Добавив к штатным шайбам еще по одной с каждой стороны по 4 мм. Пробег более тысячи после этого. Тоже проблем нет.SRB написал(а):Выставлял в одну плоскость валы в коробке реверса, наточил шайб разной толщины целую кучу, все выставил, воткнул ведущие валы без гусек и сальников, для примерки и офигел, звездочка на ведущих валах имеет ход в осевом направлении мм 5-8, шайбы на валах стоят (3мм), надо шайбами жестко в одну плоскость выставить или так должно быть? Р.Б.